Офисная мебель «Ветеран» в Кривом Роге: кто стал победителем тендера

Офисная мебель «Ветеран» в Кривом Роге: кто стал победителем тендера

Фото: Первый Криворожский

Недавно созданное коммунальное предприятие «Сервисный офис Ветеран» в Кривом Роге объявило новый тендер на закупку офисной мебели после отмены предыдущего из-за нарушений.

В офисе «Ветеран» криворожанам будут помогать с оформлением документов и давать юридические консультации. Психологи будут проводить индивидуальные и групповые встречи для ветеранов и их семей. Также здесь будет проходить арт-терапия, можно будет узнать о бесплатных спортивных занятиях, принять участие в Veterans Family Games, посещать танцевальные занятия и многое другое.

Коммунальное предприятие «Сервисный офис Ветеран» планируют открыть в конце августа 2024 года. Оно расположено на проспекте Металлургов.

13 мая 2024 года криворожское коммунальное предприятие «Сервисный офис Ветеран» объявило открытые торги по приобретению офисной мебели. Ожидаемая сумма закупки составила 249 тысяч 490 гривен.

За эти средства подрядчик должен предоставить 67 единиц офисной мебели, а именно:


з/п
Наименование, марка и модель (при наличии)Количество, шт.
1Стол тумбовый9
2Стол приставной1
3Стол письменный2
4Стеллаж для хранения документов8
5Тумба мобильная с ящиками и полочками2
6Тумба мобильная с ящиками2
7Шафа-штраф2
8Стол с влагостойкой столешницей3
9Вешалка для одежды7
10Стул офисный12
11Офисное кресло11
12Диван в стиле лофт3
13Мягкое кресло в стиле лофт4
14Кресло ортопедическое1

В аукционе приняли участие пять участников со следующими предложениями:

ЧП «ЦИТАДЕЛЬ М»
191 000 гривен
ФЛП Кутенкова О. О.193 490 гривен
ФЛП Ульяхов Сергей Иванович235 000 гривен
ООО «ВЕСТ ВУД КОМПАНИ 2012»245 000 гривен
ФЛП Ковтун Алексей Владимирович245 944 гривен

4 июня «Сервисный офис Ветеран» признал победителем аукциона ФЛП Ульяхов Сергей Иванович. 5 июня ФЛП Кутенкова подала жалобу в комиссию Антимонопольного комитета на принятое заказчиком решение об отклонении тендерного предложения.
Основанием для отклонения стало превышение цен в предложении предельных сумм расходов на некоторые товары, утвержденные Кабмином. В то же время, они касались закупок за средства государственного бюджета, а не местных. 7 июня Антимонопольный комитет принял жалобу на рассмотрение. 19 июня комиссия завершила рассмотрение жалобы и постановила обязать коммунальное предприятие «Сервисный офис Ветеран» отменить решение об отклонении тендерного предложения от предпринимателя Ольги Кутенковой и решение о признании предпринимателя Сергея Ульяхова победителем закупки.

1 июля «Сервисный офис» опубликовал информацию об отмене тендера из-за невозможности устранения выявленных нарушений законодательства в сфере публичных закупок, а 2 июля объявил новые торги по приобретению 66 единиц офисной мебели на сумму 249 тысяч 490 гривен.


з/п
Наименование, марка и модель (при наличии)Количество, шт.
1Стол тумбовый9
2Стол приставной1
3Стол письменный2
4Стеллаж для хранения документов8
5Тумба мобильная с ящиками и полочками2
6Тумба мобильная с ящиками2
7Шафа-штраф 2
8Стол с влагостойкой столешницей3
9Вешалка для одежды7
10Стул офисный12
11Офисное кресло11
12Диван в стиле лофт 3
13Мягкое кресло в стиле лофт4

(без ортопедического кресла из предыдущего перечня.)

В аукционе приняли участие два участника:
– ФЛП Кутенков М. В. с предложением в 181 тысячу 110 гривен;
– ФЛП Николаенко Кристина Вадимовна с предложением в 241 тысячу 960 гривен.
17 июля появилось сообщение о намерении заключить соглашение с Кутенковым.

19 июля Кристина Николаенко потребовала устранения нарушения, в которой отметила, что в тендерном предложении Кутенкова цена на шкаф-пенал составляет 5 000 грн, стол тумбовый — 3 000 грн, что не соответствует нормам постановления Кабинета Министров Украины №332 от 04.04.2001, а именно превышает предельные суммы затрат на приобретение мебели по шкафам и столам.

Заказчик отклонил требование, объясняя, что Постановление КМУ №332 о предельных суммах расходов касается именно стола письменного и шкафа для бумаг, а указанные позиции — шкаф-пенал и тумбовый стол — не подпадают под ограничение вышеприведенных нормативных актов. В то же время, напомним, что согласно решению АМКУ по предварительной закупке, участники торгов за средства местного бюджета могут не учитывать требования этого постановления правительства.

По данным аналитической платформы YouControl, ФЛП Кутенков зарегистрирован в декабре 2000 года в городе Днепр. В этом году Кутенков получил госзаказы на сумму 491 тысяча 732 гривны.

Отметим, что ФЛП Кутенков М. В. и ФЛП Кутенкова А. А. имеют одинаковые юридические адреса и e-mail.

Напомним, что обустройство сервисного офиса «Ветеран» выполняла в этом году криворожская фирма «Сапсан» за 11 миллионов 941 тысячу 250,40 гривны.

Больше о том, на что идут деньги налогоплательщиков, читайте в спецпроекте «Бюджет Кривого Рога».

Фото: Владислав Нестеренко

Ссылка скопирована в буфер обмена