В Кривом Роге заказчики услуг оценили работу «Визы» за июнь: какие результаты
Фото: Первый Криворожский
Об этом говорится на сайте Криворожского городского совета.
Участие в опросе через сервис "Активный гражданин" вебпортала ЦПАУ "Виза" приняли 205 активных граждан.
Итак, 98 % респондентов ответили, что прием в Центре "Виза" осуществляется согласно графику его работы, а 97 % - получают все административные услуги, которые им необходимы.
На вопрос о месте расположения информации, необходимой для получения административной услуги респонденты предоставили следующие ответы:
- 40,7 % - на сайте Центра "Виза";
- 39,9 % - на информационных стендах;
- 19,4 % - в информационных терминалах.
Также, 98 % считают, что информация, необходимая для получения административной услуги является исчерпывающей.
99% активных граждан ответили, что дополнительные документы для предоставления административной услуги (не предусмотренные законодательством) не требуются.
97% отметили, что им не предлагали самостоятельно согласовывать документы (решения) в других органах государственной власти, органах местного самоуправления, получать их выводы для получения административной услуги.
На вопрос "Какие основные проблемы в сфере предоставления административных услуг?" респонденты ответили:
- 93 % - проблемы отсутствуют;
- 2,3 % - наличие очередей в Центре;
- 1,9 % - отметили другое;
- по 0,9 % - неудобный график работы Центра и неудобное месторасположение Центра;
- по 0,5 % - не консультируют по вопросам предоставления админуслуг и не соблюдают сроки предоставления админуслуги.
Респонденты оценили уровень обслуживания в Центре "Виза":
- 87 % - на отлично;
- 10 % - очень хорошо;
- 2 % - хорошо;
- 1 % - удовлетворительно.
Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к viber-каналу «Первого Криворожского».