Какие результаты работы криворожского Контакт-центра 1520 в мае
Фото: Первый Криворожский
Об этом говорится на сайте Криворожского городского совета.
Самым распространенным средством связи с нами является телефонный звонок на номера 15-20 (только «Киевстар»), (056) 499-15-20 (все операторы, в том числе стационарной связи).
Так, в мае текущего года работники Контакт-центра 1520 обработали более 11 тысяч телефонных звонков, из которых:
- входящих - 6,6 тысяч;
- исходящих - 5,2 тысяч.
Таким способом зарегистрировали 2724 заявки. По другим звонкам предоставлялись разъяснения и консультации непосредственно во время телефонного разговора.
Сайт Контакт-центра 1520 также пользуется популярностью. Общая численность посещений сайта за отчетный месяц составила — 4 тысячи.
С помощью него пользователи самостоятельно создали 390 заявок через свои личные кабинеты. Кроме этого, на сайте публикуется информация поставщиков жилищно-коммунальных услуг о проведении ими ремонтных работ (в мае размещено 297 таких мероприятий).
Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к viber-каналу «Первого Криворожского».