Какие результаты работы криворожского Контакт-центра 1520 в мае

Какие результаты работы криворожского Контакт-центра 1520 в мае

Фото: Первый Криворожский

Электронный сервис Контакт-центр 1520 выполняет работу по приему сообщений от криворожан с целью оперативного реагирования на поднятые проблемные вопросы. Какие результаты работы Контакт-центра в мае - читайте в материале.

Об этом говорится на сайте Криворожского городского совета.

Самым распространенным средством связи с нами является телефонный звонок на номера 15-20 (только «Киевстар»), (056) 499-15-20 (все операторы, в том числе стационарной связи).

Так, в мае текущего года работники Контакт-центра 1520 обработали более 11 тысяч телефонных звонков, из которых:
  • входящих - 6,6 тысяч;
  • исходящих - 5,2 тысяч.

Таким способом зарегистрировали 2724 заявки. По другим звонкам предоставлялись разъяснения и консультации непосредственно во время телефонного разговора.

Сайт Контакт-центра 1520 также пользуется популярностью. Общая численность посещений сайта за отчетный месяц составила — 4 тысячи.

С помощью него пользователи самостоятельно создали 390 заявок через свои личные кабинеты. Кроме этого, на сайте публикуется информация поставщиков жилищно-коммунальных услуг о проведении ими ремонтных работ (в мае размещено 297 таких мероприятий).

Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к viber-каналу «Первого Криворожского».

Ссылка скопирована в буфер обмена