GPS-мониторинг криворожских маршруток: договор без сроков

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский

В пятницу, 26-го июля, в «Диалог-центре» Криворожского исполкома прошли публичные слушания по внедрению GPS-мониторинга на пассажирском транспорте города.

Руководитель отдела транспорта Станислав Синкевич поразил всех присутствующих двумя противоречащими друг другу новостями. Как выяснилось, конкурс на право внедрения GPS-мониторинга на пассажирском транспорте города закончился еще в марте, однако в течении четырех месяцев Одесская фирма «Инжениринг», которая победила на конкурсе, мало того, что не приступила к фактическому осуществлению диспетчерского контроля за работой наших маршруток, так даже и не собирается начинать эту работу.

Оказывается, что все эти месяцы горисполком Кривого Рога находится, цитируем Станислава Геннадьевича, «в состоянии подписания договора с победителем конкурс» (что это за состояние такое, нам не смог объяснить ни один юрист).

Предварительный договор, якобы, уже подписан, но в нем не указаны никакие сроки начала выполнения работы. Как можно подписать договор, не указав в нем сроки и зачем тогда такой договор вообще подписывать?

В настоящее время неизвестно, с какой целью в городе запустили слухи о серьезной попытке наведения порядка на перевозках города, если от слов к делу - непреодолимая пропасть.

Иван Ильенко, специально для 1kr.ua.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Гость
  • 17
  • 0
  • Ответить

ГЫ

sx
  • 14
  • 0
  • Ответить

ну поскольку у главного перевозчика города СЕВЕРТРАНСА хозяин то же СУРЕН ХАЧАПУРОВИЧ что и у фирмы «Инжениринг» то его нежелание ставить контроль за графиком движения транспорта ясна. даже очень логична и правильна только идиот будет себе хуже делать.

Хаус
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] sx, так вроде на сайте была новость о том,чтоб забрать деньги у этого "Инжеринга" за леваковые навигаторы

Аудитор
  • 18
  • 3
  • Ответить

Будут смотерть количество ходок и потом бабло сшибать...
Лучше бы следили по гпс за скоростным режимом - превышение = штраф водителю, а то некоторые умудряются больше 100км/час с саксагани до 95 разгонятся и наоборот. Едешь на своей машине 80-90 км/час а тут тебя набитая людьми маршрутка по левой полосе обганяет...

sx
  • 25
  • 2
  • Ответить

[Гость] Аудитор, начать надо с количества рейсов. если в условиях получения лицензии на маршрут написано что он начинает движение в 5,30 и заканчивает в 23,30 то так и должно быть. понятно что тогда должно быть два водителя по 8 рабочих часов в смену...кондуктор... а так все умные -рабочая перевозка кончилась и в гараж бухать. а людям что? на такси в 22,00 с 44 квартала уежать?

Льюис
  • 2
  • 16
  • Ответить

иван ильенко это баран бараненко который слышал звон да не знает где он

Иван Ильенко
  • 20
  • 2
  • Ответить

[Гость] Льюис, Что за наезд? Аргументы, будьте добры!!! У меня диктофонная запись с упомянутых публичных слушаний, прошедших в пятницу + мнения людей, и пассажиров, и перевозчиков. +собственное мнение, что диспетчерский контроль НУЖЕН и НЕОБХОДИМ!!! Не согласны с этим? Попробуйте докажите обратное! Не мне, Вы пассажирам докажите!!! Другой вопрос- ЗАЧЕМ было разбирать и разворовывать систему диспетчерского контроля АСДУ, на которую уже были выделены средства?

павлик
  • 9
  • 2
  • Ответить

сейчас живу в Москве. Практически весь транспотр (в т.ч и такси) имеют GPS датчики, которые стоят порядка 400-ста рублей (около 100грн). не вижу причин не ставить такие-же дешевые и работоспособные датчики, которые показывают у диспетчера точное(до 3-х метров) месторасположение, скорость транспорта... очень удобно...

Дмитрий
  • 4
  • 1
  • Ответить

[Гость] павлик, ну у нас такие датчики стоят около 200-250 дол.США

Гость
  • 8
  • 1
  • Ответить

[Гость] павлик, ложь)
На всех ваших автобусах стоят устройства компании М2М-Телематика (ваш путин там долю имеет), стоимость 1 устройства Глонасс+GPS приемника = 500 долл США. + абонентская плата в 40 долл в месяц.
Информация 101% достоверна т.к. в прошлом году был в подряде по установке данных систем.

скептик
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] павлик,
сто гривен, пожалуй, стоит датчик, верно. только его еще надо вкрутить в сам прибор. это как джипиэс, который сейчас в каждом смартфоне есть, но без смартфона от этой финтифлюшки пользы ноль. Так шо стоимость будет ну никак не 100 грн. Но и не 10 000, как, бывает, заслуженные чиновники Незалежной нам рассказывают.

Ставить дешевле? Ну, можно. Если нам толку не будет, а только проезд повысят, то пусть подешевше. Если же можно будет знать, когда прибудет моя маршрутка, то пусть уж нормальное что-то ставят, а то будет, как с хюндаями: получи открытку с красивым поездом и пили по шпалам.

Москва, может, и ставила всё и всем, но только что-то раньше все в Омсках да Новосибирсках появилось, судя по интернету. В Москве Лужок, наверное, как в Кривбассе изо все сил пытался пустить "нанотехнологии" в пассажироперевозки. Аж вспотел. Теперь по обмену опытом в Англии. Будет Садовое кольцо трехэтажными газельками разгружать.

А как по мне, то эти технологии если и нужны кому, то исполкому. Круги подсчитывать. Пассажирам хватит, если будет гарфик и маршрутки по нему ходит будут.

Гость
  • 7
  • 0
  • Ответить

Наверное Инжениринг продаст в маршрутные такси свои GPS снятые со всех скорых. Ни одного нет легально завезенного в Украину. Скорой помощи деньги суд обязал отдать, значит, нужно этот фуфел "впарить" маршрутчикам! КОШМАР!!!

Гость
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] , сами приборы думаю самые обычные. такие самые как и у конкурентов. китайские поделки. просто без бумажек. без уплоченых налогов. без лицензии укрчастотнадзора. конкуренция на етом рынке большая и без бумажек работают только отчаянные. проще продавать лороже но с бумажками.

Гость
  • 6
  • 1
  • Ответить

а в днепропетровске такая система уже год как работает. есть сайт, где можно смотреть маршрутки, приложения для андроида и айфона, на остановках устанавливают табло. даже маршруты начали менять, а спринтеры меняют на большие автобусы.

888888
  • 3
  • 1
  • Ответить

Пускай установят график, и строго его контролируют начало, и окончание маршрута, что за произвол хочу начну в 9:00, а закончу в 19:30 "ой пора бухать"А люди добирайтесь как хотите.

дартаньян
  • 3
  • 3
  • Ответить

Полностью поддерживаю.но и зарплата водителя должна быть не менее 5000 грн при 8-ми часовой работе.

Иван Ильенко
  • 5
  • 1
  • Ответить

[Гость] Дартаньян, приветствую Вас и на этом сайте! По поводу зарплаты - это правильно, конечно же, но и обеспечить работу двух-трех дежурных машин по каждому маршруту до позднего вечера совсем не сложно, нужно навести элементарный порядок, и все!!!

рд2
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] Иван Ильенко, для обеспечения графика никаких джпс не нужно, нужно просто что бы бригадир маршрута назначал дежурные машины. А ЭТИ ЖПС ЭТО ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ+ дополнительный надой из маршрутчиков, им вообще это нахрен не нужно