Что больше всего волновало криворожан в марте: данные контакт-центра
Фото: Canva
Об этом говорится на официальном сайте Криворожского горсовета.
В марте текущего года в Контакт-центр позвонили около 13 тысяч криворожан, зарегистрировано 3732 заявок, по другим звонкам предоставлялись разъяснения и консультации непосредственно во время телефонного обращения.
Почти 87% заявок, составленных в марте, поступили через короткий номер 1520. 0,4% заявок были созданы во время онлайн-приемов руководителей органов местного самоуправления. 12,8% (478) заявок - оформлены самостоятельно заявителями через личный кабинет на сайте Спілкуйся-КР.
Наиболее актуальными в марте были следующие вопросы:
- теплоснабжение домов – 35%;
- водоснабжение и водоотвод – 18%;
- восстановление наружного освещения – 6,5%;
- благоустройства территорий и состояния контейнерных площадок – 6,5%;
- состояния дорог – 2,2%;
- работы общественного транспорта – 2%.
Также были вопросы о жизнедеятельности во время военного положения:ликвидация последствий ракетных атак, работа сирен, состояние защитных сооружений
А также о работе объектов бизнеса, социальной поддержке, здравоохранении, состоянии коммуникационных колодцев и другие.
Читайте также: Жителям улиц Кривого Рога советуют сделать запас питьевой воды: почему