Что делать криворожанам с задолженностью за свет по чужому счету

Что делать криворожанам с задолженностью за свет по чужому счету

Фото: Первый Криворожский

Оповещение о задолженности по личному счету может прийти для помещения, где клиент фактически не проживает.

Об этом сообщает снабженческая компания YASNO.

Такие ошибки могут возникать, например, если клиент раньше проживал в этом доме, лично передавал показания счетчика и оплачивал счета, а его контактные данные остались в базе данных поставщика для этого объекта.

Или может быть ошибка при вводе телефонного номера при заказе электронного счета на сайте YASNO, из-за чего сообщения поступают другому лицу.

Для удобства клиентов компания YASNO напоминает о неуплаченных счетах за свет через Viber или SMS-сообщение.

Для того чтобы получать напоминания о неуплаченных счетах только по собственному лицевому счету, необходимо обновить контактные данные. Это можно сделать быстро и удобно в режиме онлайн, обратившись:
  • через чат в Viber или Telegram;
  • в частные сообщения на странице YASNO в Facebook;
При этом необходимо указать лицевой счет, его владельца и адрес помещения. После идентификации клиента информация в базе данных поставщика будет скорректирована, и в дальнейшем упоминания о неуплаченных счетах будут поступать только по актуальному лицевому счету.

Раньше мы писали о том, что будет, если криворожане вовремя не будут платить за свет во время военного положения.

Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к viber-каналу "Первого Криворожского"

Ссылка скопирована в буфер обмена