С какими вопросами чаще всего обращались криворожане в контакт-центр в январе

С какими вопросами чаще всего обращались криворожане в контакт-центр в январе

Фото: Freepik (иллюстрация)

За январь 2024 года в контакт-центр обратилось более 15 тысяч криворожан. Чаще всего обращались с вопросами о теплоснабжении и водоснабжении.

Об этом говорится на сайте исполнительного комитета Криворожского городского совета.

Из 15 тысяч обращений зарегистрировали более 5 тысяч заявок. По другим звонкам предоставили консультации во время телефонного обращения.

Сейчас 58% январских заявок выполнено, другие находятся в процессе выполнения.

Наиболее актуальными в январе были следующие вопросы:
  • теплоснабжение домов — 42%;
  • водоснабжения и водоотведения — 15%;
  • восстановление наружного освещения — 8%;
  • благоустройства — 2,5%;
  • жизнедеятельности во время военного положения (ликвидация последствий ракетных атак, работа сирен, состояние защитных сооружений и т.д.) — 1,2%.
Фиксировались также вопросы работы транспорта (1%), состояния дорог (1%) и контейнерных площадок (0,7%), работы бизнеса (0,5%), социальной поддержки (0,5%) и медицинского обслуживания жителей (0,4%) и другие.

За первый месяц 2024 года проведено 14 онлайн-приемов руководителями органов местного самоуправления. Во время которых к должностным лицам обратились 83 заявителя, которые получили профессиональные консультации. Также оформлено 11 заявок.

Обратиться в Контакт-центр можно:
ежедневно с 08.00 до 20.00 по телефонам:
  • 1520 ("Киевстар"),
  • (056) 499-1520 (для других операторов);
круглосуточно — на сайте

Ссылка скопирована в буфер обмена