С какими вопросами чаще всего обращались криворожане в контакт-центр в январе
![С какими вопросами чаще всего обращались криворожане в контакт-центр в январе С какими вопросами чаще всего обращались криворожане в контакт-центр в январе](https://img.1kr.ua/news_files/news/8d1db23b/5648758c/607155_e5569419d434fe1d859d9ca350acb7fedf91bc2c8c11a2e8386bc925567d3adb1707499482.jpg)
Фото: Freepik (иллюстрация)
Об этом говорится на сайте исполнительного комитета Криворожского городского совета.
Из 15 тысяч обращений зарегистрировали более 5 тысяч заявок. По другим звонкам предоставили консультации во время телефонного обращения.
Сейчас 58% январских заявок выполнено, другие находятся в процессе выполнения.
Наиболее актуальными в январе были следующие вопросы:
- теплоснабжение домов — 42%;
- водоснабжения и водоотведения — 15%;
- восстановление наружного освещения — 8%;
- благоустройства — 2,5%;
- жизнедеятельности во время военного положения (ликвидация последствий ракетных атак, работа сирен, состояние защитных сооружений и т.д.) — 1,2%.
За первый месяц 2024 года проведено 14 онлайн-приемов руководителями органов местного самоуправления. Во время которых к должностным лицам обратились 83 заявителя, которые получили профессиональные консультации. Также оформлено 11 заявок.
Обратиться в Контакт-центр можно:
ежедневно с 08.00 до 20.00 по телефонам:
- 1520 ("Киевстар"),
- (056) 499-1520 (для других операторов);