«Укрзалізниця» запустила претензионный возврат билетов онлайн: что надо знать криворожанам

«Укрзалізниця» запустила претензионный возврат билетов онлайн: что надо знать криворожанам

Фото: Первый Криворожский

«Укрзалізниця» создала электронный сервис для претензионного возврата билетов — когда это уже недоступно онлайн. Отныне криворожане смогут оформить электронную заявку, вместо бумажной.

Об этом сообщает «Укрзалізниця» в своем Telegram-канале.

Претензионный возврат билетов — возврат тогда, когда онлайн эта функция уже закрыта или вообще недоступна.

Возврат можно сделать из любой точки мира — достаточно иметь Дія.Підпис и стабильную интернет-связь

Чтобы оформить электронную версию заявления необходимо:
  • выбрать вкладку "Претензионный возврат билетов";
  • заполнить электронный бланк заявления, следуя инструкциям на сайте;
  • подписать заявление с помощью Дія.Підпис;
  • дождаться результатов рассмотрения заявления.

Оформление претензионного возврата билетов возможно только при наличии соответствующих отметок на билетах в следующих случаях:
  • если пассажир не использовал билет из-за болезни или несчастного случая и возвращает билеты позже, чем через час после отправления поезда;
  • если пассажир проехал только часть пути, не использовав билет полностью;
  • если пассажир возвращает неиспользованные билеты, оплаченные банковской картой в кассе, с формированием акта о возврате;
  • если пассажир возвращает неиспользованные билеты, приобретенные в Украине, но сданные за рубежом;
  • если пассажир возвращает групповой заказ (полностью или частично);
  • если пассажир возвращает билеты за поездку, отмененную по вине железной дороги;
  • если пассажир был переведен в вагон более низкой категории, чем указано в его билете, и стремится получить разницу в стоимости билета.

«Укрзалізниця» также добавила, что возврат бумажных билетов, приобретенных в кассе, станет доступным позже

Ссылка скопирована в буфер обмена