Что делать криворожанам, которые ошиблись и уплатили за свет на чужой лицевой счет
Фото: Первый Криворожский
Об этом сообщает электропоставщик YASNO.
«Понять, что средства были уплачены не на тот лицевой счет, клиент может, если после оплаты он получил смс-сообщение от YASNO о все еще имеющемся долге или если после оплаты счета уплаченные средства не отображаются в Личном кабинете», — говорится в сообщении.
Чтобы перевести деньги с чужого лицевого счета на свой, необходимо обратиться в YASNO, отправив на почту [email protected] скан-копии:
- заявления на поиск и зачисление средств на свой лицевой счет (форма произвольная, но обязательно указать лицевой счет, на который следует перевести средства);
- документа, подтверждающего ваше лицо (например, паспорт (1 страница);
- квитанцию о произведенной оплате (в случае, если в квитанции не указан ФИО плательщика, а только номер банковской карты, то необходимо также предоставить подтверждение держателя карты).
Убедиться в зачислении средств на свой лицевой счет клиент сможет, воспользовавшись Личным кабинетом YASNO.
А клиент, получивший средства по ошибке на свой счет будет уведомлен YASNO о снятии с его счета, ошибочно полученных средств.
Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к viber-каналу "Первого Криворожского"