Новая почта упростила возврат посылок, которые не подошли

Новая почта упростила возврат посылок, которые не подошли

Фото: Pixabay

Новая почта упростила возврат товаров продавцу, если он не подошел к покупателю.

Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Сделать это можно с помощью мобильного приложения "Новая почта":

  1. В разделе "Мои отправки" выбрать полученную посылку, которую нужно вернуть,
  2. В строке "Управлять посылкой" выбрать услугу "Легкий возврат",
  3. Указать причину возврата товара из предложенного перечня,
  4. За созданной накладной отправь посылку продавцу.
В Новой почте отметили, что перед возвратом следует обязательно связаться с продавцом и согласовать возврат товара и средств.

Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к telegram-канала "Первого Криворожского"

Ссылка скопирована в буфер обмена