В Кривом Роге ликвидировали городской трамвай

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский

На февральской сессии Криворожского городского совета депутаты утвердили решение по реорганизации коммунального предприятия «Городской трамвай», путем присоединения его к коммунальному предприятию «Скоростной трамвай».

Данное решение было принято в связи с использованием общих веток трамвайных путей в районе проходной «АрселорМиттал Кривой Рог».

Противниками слияния двух предприятий выступили их работники, которые боятся, что после слияния начнется волна сокращений.

Городской голова Юрий Вилкул опроверг данную информацию.

«Про сокращение подвижного состава и численности работников речи не идет», - заявил Вилкул.

По словам мэра, власть и далее будет развивать электротранспорт в Кривом Роге, а также открывать новые маршруты. 

Антон Камушкин, 1kr.ua


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

утка
  • 60
  • 4
  • Ответить

))))
«Про сокращение подвижного состава и численности работников речи не идет», - заявил Вилкул.
а потом в тихую будут сокращать

наб
  • 37
  • 5
  • Ответить

падлы

Гостья
  • 27
  • 2
  • Ответить

пусть не рассказывают сказки, рабочих берут, а вот служащих почти всех на улицу.

Кул. Александр
  • 15
  • 12
  • Ответить

[Гость] Гостья, служащих надо сокращать все равно ничего не знают да и не умеют, только бумагу марают. Может и рабочим тогда зарплату поднимут, а то жируете на шее трудового народа.

Гостья
  • 8
  • 5
  • Ответить

[Гость] Кул. Александр, а Вы откуда знаете, что они умеют или не умеют, знают или не знают. А Вы попробуйте бумагу "помарать", Вы сначала попробуйте поработать служащим, а после уже рассуждайте. Многие рабочие не хотят занимать административную должность, так как он отработал смену, ушел домой и не думает дома о работе. Многие, поработав один раз с "бумажками", говорят, что я лучше буду гайки крутить и лопатой кидать, чем с этими "бумажками" возиться, домой их нести, а еще ответственность нести. И поверьте, зарплату рабочим за счет сокращения служащим никогда не поднимут. Кто заключает договора, начисляет зарплату и т.д. и т.п.? Рабочие? Нельзя говорить, что служащие не нужны. Нужны все: и рабочие, и служащие, и директор.

Кул.Александр
  • 4
  • 3
  • Ответить

[Гость] Гостья, знаю, что умеют и что не умеют, взять к примеру вашего Нач ОТК Борю тормоз тормозом, а на шее коллектива сидит и ничего не умеет и не знает, и таких 70% всех служащих. Перечислять дальше?

НИКИТА
  • 1
  • 1
  • Ответить

[Гость] Кул.Александр, А знаешь у Бори тормоза зарплата больше 5-ти тысяч,отпуск 35 дней,он приходит на работу что б в кабинете выспатся и пойти в сауну в пятницу отдохнуть,а у рабочих таких зарплат нету,вот и спины гнуть на таких как Боря

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] НИКИТА, а вы все такие мастаки чужие зарплаты считать и чужую работу контролировать. Лучше за собой следите. И вообще, о чем мы здесь все ругаемся? ПР в очередной раз сделала нас лохами - выкинут на улицу кучу людей, при этом оставив "звездных" детей, ничего не улучшат, при слиянии двух предприятий потеряется по карманам уйма денег, трамваи никто ремонтировать не будет, потом это предприятие соединят с троллейбусами, потом с маршрутками, да они много чего могут придумать, ведь они ПРидумковатые. А мы здесь друг другу горло готовы перегрызть в споре кто важнее. Да все важные: и рабочие, и служащие, и управляющие. Очень многие здесь по своему незнанию путают понятия служащий и управляющий.

Гостья
  • 5
  • 1
  • Ответить

[Гость] Кул.Александр, я не знаю ни Борю, ни других работников этого предприятия, я вообще работаю в другой структуре, а Вы просто всех под одну гребенку. Везде есть тормоза, есть они и среди рабочие, наверное этот Боря чей-то сынок или зять, или кум, такие "звездные" везде есть, но их работу делают обыкновенные служащие, которых теперь на улицу, а Боря останется. А Вы наверное за него работу делаете, раз знаете что он тормоз и сидит на шее коллектива. Или это все понаслышке? У меня там знакомая работает, которой 50 лет и она не знает куда ей теперь, сначала говорили, что никого сокращать не будут, а теперь - что никого брать не будут, а еще и там штат намерены сокращать. А Вы знаете сколько работы у бухгалтеров, экономистов при слиянии предприятий? А сколько денег идет на замену названия предприятия, печатей, штампов и т.д. и т.п.?

вадик
  • 3
  • 2
  • Ответить

если сокращать рабочих,то кто будет работать?и служащие не понадобятся

Вася
  • 3
  • 3
  • Ответить

Служащих на куй, *** только отъедаю на шее рабочих! Слесарями пусть идут работают!!!

Гость
  • 3
  • 1
  • Ответить

[Гость] Вася, а ты бедный такой переработанный, что шея скоро переломается. Можно подумать на тебе вся Украина держится. Таких слесарей, как например в ЖКХ, тоже на куй.

123
  • 34
  • 1
  • Ответить

Теперь будет один маршрут Югок - Терны. До заречного по рельсам а потом по троллейбусной линии)))

Житель
  • 36
  • 1
  • Ответить

Лучше бы добавили вагоны, заменили вагоны, заменили покрытие, обесшумили участки маршрутов.

Вера
  • 27
  • 15
  • Ответить

Люди, будьте благоразумны! Что же вам не нравится-то в этот раз?!! Что вместо двух директоров будет один? Или что сократится администрация данного транспортного подразделения? Обслуживающий персонал, техники, водители трамваев никуда не денутся, а вот штат руководящих сократится. Что вас возмущает?! Странные у нас граждане, право слово!

Житель
  • 19
  • 3
  • Ответить

[Гость] Вера, скорее всего, не то, сколько директоров было - сколько останется, а то, что перемены не в сторону граждан. Объединение произошло, и что с этого гражданину(-ке) города. Видно, что происходит присоединение "Городской трамвай" к "Скоростному трамваю", а улучшений нет. Вагоны "убитые", составы из одного вагона - это консервная банка, часто случаются поломки.

Гость
  • 15
  • 6
  • Ответить

[Гость] Вера,Наивная будут выдавливать рабочих а начальство останется

Вася
  • 3
  • 1
  • Ответить

[Гость] , К сожалению так оно и будет! А толстожопые разрушители офисных кресел остануться!

Вика
  • 11
  • 1
  • Ответить

[Гость] Вера, не говорите, если не знаете, но на КП "Городской трамвай" уже больше 2х лет нет директора. А по поводу сокращений - это ещё посмотрим.

Юрий
  • 40
  • 2
  • Ответить

Вера, а давайте еще объединим троллейбус с Аэрофлотом!
Тоже вместо двух начальников будет один - экономия налицо!
Потом можно пойти дальше - пивнушки объединить с вытрезвителями,
продуктовые магазины - со скорой помощью,
похорон-бюро - с горисполкомом...
Вот милиция наша уже давно объединилась с наркодилерами - и отлично сработались!

Гость
  • 11
  • 0
  • Ответить

[Гость] Юрий, спасибо, что есть такие умные и эрудированные люди как вы! вас бы в горисполком!!!!!

Прохожий
  • 5
  • 0
  • Ответить

[Гость] Вера, так уже было одно КТТУ было один троллейбус и был один трамвай потом трамвай поделили на скоростной и простой и снова в кучку - это что перестановка кроватей в публичном доме что бы выручка увеличилась?

ния
  • 20
  • 0
  • Ответить

...словам мэра "открывать новые маршруты" можно ли верить? Вот бы провести новую линию на Восточный-1, где нет никакого транспорта для пенсионеров. Скоростной обошел стороной, троллейбуса тоже нет. В маршрутку по 1 человеку берут - не дождаться...

Гость
  • 4
  • 0
  • Ответить

[Гость] ния, На Восточный -1 ничего не пустят, туда только троллейбус возможно, но учесть затраты на новую подстанцию,и на контактную сеть-это кажется смешным)

Андрей
  • 9
  • 2
  • Ответить

Лучше точно не будет, а вот хуже — это вопрос времени!

трамвай
  • 16
  • 0
  • Ответить

причина такой аферы в большых долгах скоростного ,а при слиянии получается открывается совсем новое предприятие с нулевым долгом и какие то там привилегии или что то в этом роде со стороны налоговой,а те долги скоростного типа нету предприятия и неского спрашивать,а еще интереснее что всех рабочих заставляют писать заявление на рассчет и тутже еще одно на прием на работу ,прикольно что при этом уже автоматически стаж на одном предприятии прерывается

трамвай
  • 8
  • 0
  • Ответить

Вера начальство останется только должности переименуют и добавят к примеру был директор мда остается был зам директора о тут к примеру хоть десяток замов добавля типа зам директора по тех части или воспитательно ,хоз ну и так далее ,у каждого зама по секретарю к примеру была бухгалтер стала секретарем ну фантазии у нашых руководителей фатит.

Гость
  • 4
  • 7
  • Ответить

а вы знаете что водители скоростного не обучены ездить по городу а там пешеходы и движение остального транспорта Когда водитель скоростного едит он может выспаться от станции до станции а представьте он так же заснет ехав по городу

Iriska
  • 2
  • 1
  • Ответить

а может водитель скоростного приоткрыть глаза и начать смотреть по сторонам, получают больше чем водитель трамвая, а работы по сути меньше! Пару ДТП и они будут как совы головой на 180 крутить)

Гостья
  • 17
  • 3
  • Ответить

нам, жителям города, ничего хорошего и полезного не принесет сокращение администрации КП "Городской трамвай", нам от этого ни холодно, ни жарко и проезд не подешевеет, а вот людям из администрации надо на что-то жить. Многим работникам больше 50-ти лет, а кому они нужны в нашей стране, у них один выход - центр занятости. Будут получать пособие 1 год, а потом???? Как дожить до 60 лет, чтобы получать минимальную пенсию или идти в уборщицы. Вопрос: кому из нас выгодна эта реорганизация? Как ездили в "убитом" трамвае так и будем

Руслан
  • 1
  • 6
  • Ответить

[Гость] так давайте их ( стареющих административных работников ) ещё с десяток лет из бюджета покормим и пенсию им натянем нормальную

Гостья
  • 7
  • 2
  • Ответить

[Гость] Руслан, а сколько тебе лет, что ты так рассуждаешь? Ты думаешь будешь вечно молодым и всем нужен? А 50 это еще не стареющие, а люди которые хотят и могут работать, и работают они получше нас, молодых. И этих работников не кормят из бюджета, а они честно зарабатывают свои зарплаты. Если бы этим работникам было больше 60 то и вопросов никаких не было. Интересно, а кто ты по профессии? Не дай Бог тебе, Руслан, оказаться в 50 лет выброшенным на улицу.

Кул.Александр
  • 3
  • 4
  • Ответить

[Гость] Гостья, да ничего они не делают впадают по тихому в маразм, носят сплетни и плетут интриги чтоб их не подсидели, а фактической работы нет, перекладывание бумажек с места на место. Да и молодое ИТР не лучше, одни родичи, устроили тупых родственников, вот и переживаете теперь что блат не поможет, а как специалисты, вы, никакие, и на другом предприятии шары не получится.

Iriska
  • 1
  • 1
  • Ответить

Да дело даже не в том что им по 50 лет, будут и молодых начальников сокращать,но ведь это наше начальство, оно нас ругало,наказывало но при этом и поощряло! Я не представляю свою работу с новым начальством!!!!!

НИКИТА
  • 2
  • 1
  • Ответить

[Гость] Кул.Александр, Да ты прав на втором этаже 40 человек специалистов,раньше в приемной один был секретарь,а теперь два наверно выше президенского не зайти в приемную Городского трамвая,то газеты читают,то кофе пьют,то целый день в игры гуляют

Гостья
  • 2
  • 2
  • Ответить

[Гость] Кул.Александр, Вы наверное хорошо знаете работу бухгалтеров, экономистов, нормировщиков, инженеров, что так рассуждаете. Вы наверное работаете в отделе труда и проводите аттестацию рабочих мест, что имеете право рассуждать о том, о чем не знаете. У меня есть один знакомый, своими умными рассуждениями очень похож на Вас, вот ему всегда интересна зарплата начальника фабрики, карьера и всегда возмущается за что им так много платят.Только он отработал смену и пошел домой, а начальник остается на работе, на выходных дежурит, на праздники тоже дежурит, а если не на работе, то на телефоне и за пределы города не имеет право выезжать, а зато рабочий в выходные и праздники делает что хочет. Один рабочий напортачит, а начальнику цеха "влетает" за всех. Я бы никогда не хотела денег начальника цеха, управлять людьми и отвечать за их поступки. И только не надо говорить: - "Их никто не заставлял идти на должность начальника". Ведь тогда можно сказать:- "А почему вы тогда не учились, не тратили свою молодость на институты, а пошли сразу в рабочие?" Легко рассуждать о том, чего не знаешь. Для рабочих всегда начальники, служащие это бездельники, тупые и т.д. Я была и рабочей, и руководителем, и проверяющей, и служащей и могу сказать, что все-таки легче физически отработать смену, уйти домой и не думать о работе, пусть о моей работе думает начальник, которого мы все так ругаем.

Вася
  • 2
  • 2
  • Ответить

ВСЕХ АДМИНРАБОТНИКОВ НА ХЕР! Уборщики всегда нужны и важны!

Гость
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] Вася, я читаю и понимаю, что многие здесь такие ограниченные и наверное еще и голосовали за ПР. Вася, вот кто тебе начисляет зарплату? Служащие. Кто заключает договора на поставку на пример запчастей? Служащие. Кто производит оплату за коммунальные услуги предприятия? Служащие. Работы очень много у служащих, которую вы, люди не связанные с умственным трудом, не видите. Так что угомонитесь. Я не понимаю, что вы вообще взъелись на этих служащих? Потому что в свое время было лень идти учиться и теперь злость берет? Так позлитесь на себя и укусите за локоть.

Гостья
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] Кул.Александр, а Вы наверное крутой специалист в своей области? Я работаю на другом предприятии. И поверьте мне у кого есть блат, тот везде и всегда устроится, и нигде работать он не будет, а вот те, которые делали за этих блатных работу, пойдут ровными рядами на выход. И прекратите рассуждать о том, в чем абсолютно не разбираетесь. Так можно сказать за любого: рабочего, служащего, начальника. Что тот рабочий делает? Что не глянешь он то курит, то с сотрудниками болтает, то прячется от работы. Разве не так? Я знаю уйму примеров, когда если не будешь над рабочими стоять, то они абсолютно ничего делать не будут - лопаты с места на место перекладывают.

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] Руслан, ты лично со своего кармана кормишь этих работников?

Гостья
  • 3
  • 14
  • Ответить

Вилкул сказал что не будут сокращать, значит не будут - верить надо своему меру, как отцу родному. А вот по поводу оптимизации штата он ничего не говорил, так как при сокращении работникам обязаны предложить работу, выплатить компенсацию и в центре занятости с 1-го дня будут платить пособие, а так только через 3 месяца, а при оптимизации просто по штатному расписанию нет твоей должности и пошел вон, или просто переведут твою должность на 0,05% ставки и работай себе в удовольствие.

Гость
  • 13
  • 3
  • Ответить

Люди!!!!!!!! Опомнитесь!!!!! Эти твари только и делают что замыливают людям глаза!!!!!

Юрий
  • 13
  • 0
  • Ответить

Короче, сначала сделали один маразм - вывели скоростные трамваи на трассы городского, потратили миллионы, еще больше украли, получили кучу проблем взамен...
Но на ошибках учатся только умные - а это не о нашей городской власти: демонстрация собственной глупости получила очередное продолжение в виде объединения СТ+ГТ...

Iriska
  • 1
  • 0
  • Ответить

[Гость] Юрий, полностью поддерживаю, в статье написано объединение в связи с общей ветки и вопрос, кому нафиг надо та ветка?Теперь только проблем больше,то стрелка не работает, то светофор, то напряжения не хватает, но видимость на кольце плохая, а за крики насчет качества рельсов вообще молчу) уберите маршрут 3 и оставьте все как есть- но на то они и шишки что "мумить" непонятно что!

Гостья
  • 3
  • 1
  • Ответить

а мне вот не понятно, почему люди ставят минусы на комментарий про оптимизацию. Люди, вы хоть думать умеете или только просто читать????? Ведь все потом будут говорить, вот какой Вилкул молодец, пообещал не сокращать и не сокращает. Они нам врут нагло открыто в глаза, прикрываясь красивыми словами, обходя все законы, защищающие простых граждан Украины. Вы спросите на ГОКах как им оптимизация?

Bulldozer
  • 10
  • 0
  • Ответить

Всё-Гавно! И все мы-в гавне. Спасибо ПР за это :((

Гость
  • 1
  • 1
  • Ответить

Чтобы скоростной ездил по городу нужно полностью менять полотно. У них там подземлей почти вся линия прямая, а по городу почти одни закругления, а вспомните как на отдельных участках трамвай так качае, что вот-вот перевернется, короче из этого рая не выйдет ничего!!!

Руслан
  • 2
  • 1
  • Ответить

[Гость] ,а зачем менять ?
даже в Днепроеврейске чешские и расейские трамваи нормально сосуществуют , а там поворотов не меньше , чем у нас

Гость
  • 0
  • 0
  • Ответить

[Гость] Руслан, на больших подъемах на скоростной не будет хватать напряжения- им надо 600 вольт а мы выдаем на линию в среднем 450-500, так что на горочку по очереди один спустился один поднялся)

Гость
  • 2
  • 0
  • Ответить

не хотим мы выезжать по новым маршрутам!Будет тогда забастовка!!!