В Кривом Роге ликвидировали городской трамвай

В Кривом Роге ликвидировали городской трамвай

Фото: Первый Криворожский

На февральской сессии Криворожского городского совета депутаты утвердили решение по реорганизации коммунального предприятия «Городской трамвай», путем присоединения его к коммунальному предприятию «Скоростной трамвай».

Данное решение было принято в связи с использованием общих веток трамвайных путей в районе проходной «АрселорМиттал Кривой Рог».

Противниками слияния двух предприятий выступили их работники, которые боятся, что после слияния начнется волна сокращений.

Городской голова Юрий Вилкул опроверг данную информацию.

«Про сокращение подвижного состава и численности работников речи не идет», - заявил Вилкул.

По словам мэра, власть и далее будет развивать электротранспорт в Кривом Роге, а также открывать новые маршруты. 

Антон Камушкин, 1kr.ua

Комментарии (63)

11:28, 28 февраля 2013

))))
«Про сокращение подвижного состава и численности работников речи не идет», - заявил Вилкул.
а потом в тихую будут сокращать

11:45, 28 февраля 2013

падлы

12:16, 28 февраля 2013

пусть не рассказывают сказки, рабочих берут, а вот служащих почти всех на улицу.

19:13, 28 февраля 2013

[Гость] Гостья, служащих надо сокращать все равно ничего не знают да и не умеют, только бумагу марают. Может и рабочим тогда зарплату поднимут, а то жируете на шее трудового народа.

12:12, 01 марта 2013

[Гость] Кул. Александр, а Вы откуда знаете, что они умеют или не умеют, знают или не знают. А Вы попробуйте бумагу "помарать", Вы сначала попробуйте поработать служащим, а после уже рассуждайте. Многие рабочие не хотят занимать административную должность, так как он отработал смену, ушел домой и не думает дома о работе. Многие, поработав один раз с "бумажками", говорят, что я лучше буду гайки крутить и лопатой кидать, чем с этими "бумажками" возиться, домой их нести, а еще ответственность нести. И поверьте, зарплату рабочим за счет сокращения служащим никогда не поднимут. Кто заключает договора, начисляет зарплату и т.д. и т.п.? Рабочие? Нельзя говорить, что служащие не нужны. Нужны все: и рабочие, и служащие, и директор.

00:46, 02 марта 2013

[Гость] Гостья, знаю, что умеют и что не умеют, взять к примеру вашего Нач ОТК Борю тормоз тормозом, а на шее коллектива сидит и ничего не умеет и не знает, и таких 70% всех служащих. Перечислять дальше?

10:03, 02 марта 2013

[Гость] Кул.Александр, А знаешь у Бори тормоза зарплата больше 5-ти тысяч,отпуск 35 дней,он приходит на работу что б в кабинете выспатся и пойти в сауну в пятницу отдохнуть,а у рабочих таких зарплат нету,вот и спины гнуть на таких как Боря

17:24, 04 марта 2013

[Гость] НИКИТА, а вы все такие мастаки чужие зарплаты считать и чужую работу контролировать. Лучше за собой следите. И вообще, о чем мы здесь все ругаемся? ПР в очередной раз сделала нас лохами - выкинут на улицу кучу людей, при этом оставив "звездных" детей, ничего не улучшат, при слиянии двух предприятий потеряется по карманам уйма денег, трамваи никто ремонтировать не будет, потом это предприятие соединят с троллейбусами, потом с маршрутками, да они много чего могут придумать, ведь они ПРидумковатые. А мы здесь друг другу горло готовы перегрызть в споре кто важнее. Да все важные: и рабочие, и служащие, и управляющие. Очень многие здесь по своему незнанию путают понятия служащий и управляющий.

21:50, 02 марта 2013

[Гость] Кул.Александр, я не знаю ни Борю, ни других работников этого предприятия, я вообще работаю в другой структуре, а Вы просто всех под одну гребенку. Везде есть тормоза, есть они и среди рабочие, наверное этот Боря чей-то сынок или зять, или кум, такие "звездные" везде есть, но их работу делают обыкновенные служащие, которых теперь на улицу, а Боря останется. А Вы наверное за него работу делаете, раз знаете что он тормоз и сидит на шее коллектива. Или это все понаслышке? У меня там знакомая работает, которой 50 лет и она не знает куда ей теперь, сначала говорили, что никого сокращать не будут, а теперь - что никого брать не будут, а еще и там штат намерены сокращать. А Вы знаете сколько работы у бухгалтеров, экономистов при слиянии предприятий? А сколько денег идет на замену названия предприятия, печатей, штампов и т.д. и т.п.?

15:32, 01 марта 2013

если сокращать рабочих,то кто будет работать?и служащие не понадобятся

15:56, 03 марта 2013

Служащих на куй, *** только отъедаю на шее рабочих! Слесарями пусть идут работают!!!

17:07, 04 марта 2013

[Гость] Вася, а ты бедный такой переработанный, что шея скоро переломается. Можно подумать на тебе вся Украина держится. Таких слесарей, как например в ЖКХ, тоже на куй.

12:18, 28 февраля 2013

Теперь будет один маршрут Югок - Терны. До заречного по рельсам а потом по троллейбусной линии)))

12:26, 28 февраля 2013

Лучше бы добавили вагоны, заменили вагоны, заменили покрытие, обесшумили участки маршрутов.

12:52, 28 февраля 2013

Люди, будьте благоразумны! Что же вам не нравится-то в этот раз?!! Что вместо двух директоров будет один? Или что сократится администрация данного транспортного подразделения? Обслуживающий персонал, техники, водители трамваев никуда не денутся, а вот штат руководящих сократится. Что вас возмущает?! Странные у нас граждане, право слово!

Ссылка скопирована в буфер обмена