Подземку, соединяющую рынок и ТРЦ в Кривом Роге, оборудуют с учетом потребностей людей с инвалидностью

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
1kr.ua
В Центрально-Городском районе Кривого Рога подземный переход реконструируют.

Общая стоимость - 9 миллионов 540 тысяч 000 гривен. Работы выполнит ООО" БТК ФАРЕС". Такую информацию предоставил редакции "Первого Криворожского" Александр Брильков, начальник Управления капитального градостроительства Криворожского исполкома горсовета.

Подземку на Лермонтова, которая соединяет рынок и ТРЦ оборудуют с учетом потребностей людей с инвалидностью. Обещают подъемник и яркие ленты для слабовидящих.

26 февраля во время семинара для проектировщиков Анастасия Рамазова, криворожанка, которая не видит, сказала, что таблички со шрифтом Брайля не помогают слепым людям, ленты особо тоже.

«Вопрос: как я узнаю где эта табличка? Вы рассматриваете возможность внедрения озвучки?» - сказала Анастасия, обращаясь к господину Брилькову.

На вопрос горожанки ответила Директорка Департамента соцзащиты населения Инесса Благун отметила, что этот вопрос будет рассматриваться в будущем.

Сейчас подземный переход закрыт.





Согласно данным аналитической платформы Youcontrol, фирма ОО "БТК ФАРЕС" уже сотрудничала с криворожскими чиновниками. Сотрудники занимались капремонтом систем подогрева радоновой воды в больнице №11 , капремонтом здания амбулатории №4 ЦПМСД№5 на улице Степана Тильги.



В 2019 году ООО получило 10 миллионов гривен - это деньги от госзакупок. Большая часть средств - деньги налогоплательщиков Кривого Рога.





Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.


Комментарии

Slepo2020
  • 1
  • 0
  • Ответить

Какая фирма интересная

Meндeлeeв
  • 8
  • 9
  • Ответить

та мост там уже построить пора

Patriot kr
  • 8
  • 2
  • Ответить

Как раз комуняки в 1990 и планировали там двухуровневую развязку, как на Площади Белорусского вокзала

ivan68
  • 6
  • 6
  • Ответить

Ни х** себе цены!!! 380 000 $ стоит облицевать тонель дешевым кафелем около 800 м.кв? Может надо теперь европейцев приглашать к нам на работу? Те хоть гарантию дадут и будут выполнять обязательства.

Володя Винниченко
  • 5
  • 4
  • Ответить

Какая либо уличная электроника в Украине - пылесос денег из бюджета. Были уже светофоры с озвучкой, песнями и танцами - остался хоть 1 рабочий в полной мере?

Bismarck
  • 13
  • 8
  • Ответить

Может его лучше вообще засыпать? Там со светофором и так прекрасно))

Bismarck
  • 6
  • 7
  • Ответить

Во всем мире не занимаются такой ерундой там где обыкновенные улицы. Загонять пешеходов под землю – бесчеловечно. Подобными переходами не смогут нормально пользоваться маломобильные граждане, и это не только инвалиды, но и бабушки, у которых болят ноги, мамы с колясками, просто люди с большими чемоданами. Подобные переходы дорогие и неудобные, и даже здоровые и сильные люди из-за них начинают перебегать дорогу.

Володя Винниченко
  • 12
  • 5
  • Ответить

А по-моему, круто. К маломобильным не отношусь, к здоровым и сильным тоже, имею 3 группу. Через дорогу даже на светофоре ходить страшно, в подземке чувства опасности нет

Белладонна
  • 13
  • 12
  • Ответить

Ага, разве что вечером разденут аль по голове датут в переходе, а так да, совсем не страшно)

Bismarck
  • 7
  • 6
  • Ответить

В современной урбанистике принято делать безопасные улицы, успокаивая трафик и строя островки безопасности. К тому же нельзя утверждать, что в подземном переходе на 100% безопасно, особенно в ночное время

Володя Винниченко
  • 3
  • 0
  • Ответить

я имел ввиду безопасность относительно автомобилей:) С современной урбанистикой не согласен, она явно направлена против личного автотранспорта и подыгрывает всяким двуколкам на электрической и мускульной тяге.

Bismarck
  • 3
  • 0
  • Ответить

Тогда было бы идеально оставить 2 варианта, и каждый пусть пользуется чем хочет) Все-таки уличное пространство для всех людей, а не только автомобилистов

Володя Винниченко
  • 2
  • 0
  • Ответить

на мой взгляд, людям больше мешают МАФы посреди тротуара и "мастера" парковки. Такого не должно быть

zlat
  • 10
  • 6
  • Ответить

Его что заново выкопают за такие деньги?!?

Дедушка легкого поведения
  • 9
  • 8
  • Ответить

Слепой дурочке табличка та сильно надо? Чего шляться по развлекательным центрам? Дома сиди и щи вари.

КР_ВЕСЕЛЬЕ
  • 6
  • 5
  • Ответить

Дедуля ты бы хоть иногда мозги вкл, а не только то, чем ты создаёшь своё лёгкое поведение. Люди там курсируют под землёй не только чтобы покуралесить в ТРЦ.

КР_ВЕСЕЛЬЕ
  • 7
  • 8
  • Ответить

А вот у меня вопрос к Директорке Департамента соцзащиты населения Инессе Благун: будет ли действовать зебра после постройки подземки? Рассматривается ли вариант выбора, как передвигаться людям: под землёй или над?

Чужой среди своих
  • 6
  • 2
  • Ответить

Подземные переходы для того и делаются, чтобы "передвигаться под землёй".

КР_ВЕСЕЛЬЕ
  • 3
  • 5
  • Ответить

Чужой среди своих, да ладно? А мне казалось, что они вместо сральника.

Bismarck
  • 4
  • 3
  • Ответить

Чтобы "торговать и гадить под землей"

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Экономика