Патрульные в Кривом Роге штрафуют водителей, которые неправильно паркуются возле ТРЦ

Патрульные в Кривом Роге штрафуют водителей, которые неправильно паркуются возле ТРЦ

Фото: Первый Криворожский

10 декабря патрульные полицейские в Кривом Роге проводят работу с водителями легковых авто, которые нарушают правила парковки возле ТРЦ Плаза.

Об этом журналистам "Первого Криворожского" стало известно на месте события.

Инспекторы патрульной полиции с прошлой недели проводят работу возле ТРЦ на проспекте Гагарина, возле ряда маркетов и входов в торговый комплекс. Некоторые водители не замечают дорожный знак и паркуют машину вдоль дороги, чем мешают движению коммунального транспорта.

В этом месте также активисты напоминали автомобилистам правила парковки.

Комментарии (37)

Jugin

15:42, 10 декабря 2019

"Цель платной парковки пересадить водителя на общественный транспорт/такси/каршеринг"
Серьёзно?Пересадить куда именно У НАС водителей?Каршеринг?Которого нет,и я что-то о нём даже в Киеве не слышал.Москва да,слышал.Но мы не Москва,и даже не Киев.
Общественный транспорт?Где?У нас?)))Серьёзно?)))Да что там у нас,даже в Днепре с ним не очень.В Киеве мне нравится,метро,всё быстро и без пробок.В наших реалиях это невозможно,так как нет транспорта,который не зависит от дорог общего пользования.А это метро.И я готов тратить 2500 гривен на бензин в месяц,но только не ездить НАШИМ общественным транспортом,или тем,что ошибочно носит это название..
"посадить по 2-3 человека в машину, вместо одного."
Сразу вспомнилась неразвитая Куба,где государство ОБЯЗЫВАЕТ брать попутчиков.И опять же,почему я в свой ЛИЧНЫЙ транспорт должен брать кого-то?И это у нас,где полиция импотентна,и не работает.А какой разгул криминала.И что-то это похоже на какой-то коммунизм,а мы же вроде в Европу идём)Да,в Европе есть автостоп,но там нет такого как "посадить" кого-то к тебе.Есть только личное желание.

Александр Поль

15:56, 10 декабря 2019

У нас убитый общественного траспорт - поэтому вместо общественного транспорта мы будем требовать еще парковок, збс логика.
Каршеринг прийдет, думаю пару лет осталось. В Киеве есть уже давно. На данный момент таксив Кривом Роге - адекватный вариант, дешевле чем на своей машине (с учетом платной парковки, например 10 грн/час).
2-3 человека - это когда семья едет одной машиной, а не жена на Социк в матизе, а муж на Лермонтова в десятке.
Дорог не хватит и расширять их особо некуда в сложившейся застройке (попробуйте например расширить дорогу от Филатова к ДК или Светлогорскую). И да, я за то, чтобы ездить на авто было ДОРОГО, это нормальная практика, а не разваливающийся ВАЗ 2101 на газу, парковка бесплатно, чо...

Jugin

16:03, 10 декабря 2019

"Каршеринг прийдет, думаю пару лет осталось."
А каршеринг это не есть легковой транспорт,который так же занимает место на дороге или парковке?Ну ок)Логично)
Насчёт "жена на Социк в матизе, а муж на Лермонтова в десятке" соглашусь.Не целесообразно.

Александр Поль

17:27, 10 декабря 2019

Каршеринг за день использует 10-20 человек, для города гораздо лучше парковать одну машину для 20-ти человек, чем одну для одного.

_Alеx_

14:55, 10 декабря 2019

Согласен, а так же то что вы родились не дает вам право на 0,6-0,9 М2 земли, по которой вы постоянно ходите. Так что проход тоже должен быть платным, по вашей логике. И Кстати 12м2 - это Ланд Круизер или Кадилак, не меньше. Обычная машина 4,5х1,8 м. это около 8 м2

Александр Поль

15:24, 10 декабря 2019

А вы машины паркуете впритык друг к другу? или все таки оставляете расстояние между бамперами?
А по поводу прохода... если ситуация станет, как в Китае, то возможно нужно будет ограничивать проход и для людей, пока об этом не стоит и думать. Вам как автолюбителю было бы полезно на досуге почитать, как решают проблему с пробками в развитых странах. То что Вам сейчас кажется глупым - через несколько лет будет повсеместно. Или город утонет в пробках. У нас из спальников к центру/заводу 2 проезда: волгоградская и объездная мимо Восточного. считайте это нашими криворожскими "мостами". Станут они - станет город.

Jugin

15:45, 10 декабря 2019

"если ситуация станет, как в Китае"
Я только рад буду,если у нас в стране ситуация станет как в Китае.Причём по всем фронтам,потому что появление большого количества автомобилей,без роста благосостояния людей,невозможно.Вот когда у нас вырастет благосостояние,и начнёт появляться такое количество авто как в Китае,тогда можно будет подымать эту проблему.А пока она высосана из пальца,особенно в реалиях нашего города.

Александр Поль

16:03, 10 декабря 2019

Вы знаете как изменилось количество авто в Украине в расчете на одного жителя? А в Кривом Роге? Разве по загрузке дорог не видно? Тянучки стали обыденностью, еще немного и город встанет... сначала вы не доедете на работу вовремя, потом просто будете выезжать на 5, 10, 15, 30 минут раньше, потом приезжать на час позже, смотреть пробки по приложению на смартфоне... Забыли ситуацию с ремонтом Волгоградской? Город стоял... а это было всего пару недель.

_Alеx_

16:34, 10 декабря 2019

Ремонт на Волгоградской и город стоял? Мы об одном городе говорим?

Александр Поль

16:35, 10 декабря 2019

2017 год, почитайте, даже на 1кр есть статьи на эту тему. Что-то из серии первые пробки в Кривом роге

_Alеx_

16:15, 10 декабря 2019

А с какой такой радости я как водитель должен платить за воздух между машинами? И почему я должен платить, а пешеход нет? несправедливо как-то, мы одинаково используем объекты общего назначения. Насчет пробок, в силу специфики городской застройки у нас пробок нет и нескоро появятся, т.к. город не типичной застройки вдоль залежей руды, а не округлой формы с центром в середине, как обычные города. Пробки, даже не пробки, а тянучки у нас образуются после выхода таких вот "копов" на дороги и их попытки "организовать движение". проверено сотни раз :) А насчет почитать о чужом опыте, так он разный у каждой страны свой, но эффективного способа обеспечения паркоместами не придумал никто. Так что весь опыт ограничивается искусственным ограничением у кого как в Китае прямым запретом въезда в центр, у кого бешеными ценами за парковку, у кого подземными многоуровневыми парковками опять же по высоким ценам, а где и налоги на владение авто такие, что их не все могут себе позволить.

Александр Поль

16:34, 10 декабря 2019

И почему я должен платить, а пешеход нет?
Потому что ты тоже пешеход, епт.
"несправедливо как-то, мы одинаково используем объекты общего назначения" - нет, пешеход не занимает 12м2 городской земли на 8, 12, 2 часа.
"у нас пробок нет и нескоро появятся" - уже есть тянучки, при аварии пробки. Если машин будет больше - аварии будут чаще и пробки соответственно тоже.
"насчет почитать о чужом опыте, так он разный у каждой страны свой" - все развитые страны делают упор на общественный транспорт, владение авто - дорого и неэффективно.

_Alеx_

08:50, 11 декабря 2019

Да-да Особенно в СШП, Германии, Франции, где по 3-5 машин на семью делают упор. Ограничительные меры в виде очень высоких налогов - прерогатива развивающихся стран юго-восточной Азии, Африки и Украины, а чтоб ты знал в Германии сейчас политика к 2025-му году полностью перейти на электрический легковой транспорт. Об отказе, ограничении и т.п. я не слышал. Насчет тянучек, можно поинтересоваться где же они у нас есть? Одно место из-за идиотизма новых полицаев пересечение Кобылянского, Мира, Лермонтова, Урицкого понатыкали светофоров, которые не согласованы друг с другом и "зеленого коридора" нет вовсе. Так в этом не автовладельцы виноваты а нью полицейские. Они сейчас занимаются организацией дорожного движения. Ну и за 12м2 я уже объяснял, чего тогда только 12? Мало, если учесть площадь на открывание дверей там и на 20 можно замахнуться. А если к этому добавить по 0,9 каждого из 4 пассажиров то и на 25 можно. Иди к Заславскому будешь у него вице-президентом.

Александр Поль

09:32, 11 декабря 2019

1. Пешеход не стоит часами занимая место
2. Ты тоже пешеход, не забывай об этом
3. "в Германии сейчас политика к 2025-му году полностью перейти на электрический легковой транспорт" - сколько стоит парковка в Мюнхене в центре, какие налоги на авто у немцев? Электромобили - это хорошо, но какое отношение они имеют к платной парковке?

Месный

12:20, 10 декабря 2019

На 96 пускай пройдут. Разве так можно парковаться?

Ссылка скопирована в буфер обмена