Патрульные в Кривом Роге штрафуют водителей, которые неправильно паркуются возле ТРЦ

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
10 декабря патрульные полицейские в Кривом Роге проводят работу с водителями легковых авто, которые нарушают правила парковки возле ТРЦ Плаза.

Об этом журналистам "Первого Криворожского" стало известно на месте события.

Инспекторы патрульной полиции с прошлой недели проводят работу возле ТРЦ на проспекте Гагарина, возле ряда маркетов и входов в торговый комплекс. Некоторые водители не замечают дорожный знак и паркуют машину вдоль дороги, чем мешают движению коммунального транспорта.

В этом месте также активисты напоминали автомобилистам правила парковки.


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.


Комментарии

Ирбис
  • 3
  • 2
  • Ответить

Надо бурить подземную стоянку этажей на 20 с автолифтами, и автокаруселями.

Никнeйм
  • 9
  • 1
  • Ответить

Пусть лучше проверят "инвалидов" на джипиках на инвалидских парковках.

Малефисента
  • 8
  • 8
  • Ответить

Вот проблема водителей. Т.е. им припарковаться негде (им же нужно поближе ко входу в нужный магазин, офис и т.п.) поэтому они ставят свои машины на тротуарах, на остановках, на пешеходных переходах и даже на дорогах в два ряда. Когда с ними начинают работать полицаи, выписывать штрафы куча возмущений. Ищите свободное парковочное место, идите до нужного вам магазина пешком (даже если это 2 км.), но не нарушайте. Зато когда пешеход переходит дорогу в неположенном месте все ПИСЕЦ!!!!!! Такое ощущение, что город вообще создан для водителей. А теперь минусуйте, горе-вод

Месный
  • 1
  • 0
  • Ответить

Я сам водитель и останавливаюсь на территории комплекса на Есенина и с меня корона не падает когда иду пешком на 95.

LUNA 4753
  • 7
  • 6
  • Ответить

Правильно а лучьше сразу акт и машин как и не будет.

Джекворобушек
  • 17
  • 5
  • Ответить

В тексте сказано про "знак". А куча фоток - просто ни о чём, того самого знака так и не показали для полной картины. А без этого и новость получается ни о чем...
Или знак имелся ввиду как эзотерическая категория?)

amigeronski
  • 12
  • 3
  • Ответить

у них же недоношенные работают =)

Final Cut 4
  • 15
  • 4
  • Ответить

Село Кр. Рог))

Месный
  • 9
  • 3
  • Ответить

На 96 пускай пройдут. Разве так можно парковаться?

_Alеx_
  • 14
  • 4
  • Ответить

Снова два чудилы эхсперт и Презыдент. там машины так ставят уже лет 10 и никаким троллейбусам они не мешают. А про знак тут такое дело есть п. 8.2.1 ПДД "8.2.1 Дорожні знаки застосовуються відповідно до цих Правил і повинні відповідати вимогам національного стандарту. Дорожні знаки повинні розміщуватися таким чином, щоб їх було добре видно учасникам дорожнього руху як у світлу, так і в темну пору доби. При цьому дорожні знаки не повинні бути закриті повністю або частково від учасників дорожнього руху будь-якими перешкодами. Дорожні знаки повинні бути видимими на відстані не менш як 100 м за напрямком руху та розміщеними не вище 6 м над рівнем проїзної частини." А тот знак не видно никак с растояния в 100 м. Такие вот поборники законности эти Президенты самопровозглашенных Всеукраинских организаций.

Александр Поль
  • 10
  • 18
  • Ответить

Парковка должна быть платной, то что вы купили машину, не дает вам права на 12м2 земли в центре города.
Бесплатная парковка - только на территории частный предприятий (ТЦ, магазины, кинотеатры и пр.) - они платят за эту землю.

Jugin
  • 14
  • 4
  • Ответить

Довольно дисскусионный вопрос ...

Александр Поль
  • 7
  • 15
  • Ответить

Все идет к тому, что парковаться будет негде, автомобилей все больше, а центры притяжения в городе все те же. Выход - платная парковка в центре города (и даже платный вьезд в центр). Или встанем в пробках, а для Кривого Рога с парой центральных улиц - это будет, как для киевлян живущих на левом берегу, а работающих на правом.

Jugin
  • 19
  • 4
  • Ответить

НУ опять же,по демографической ситуации у нас в городе,когда умирает больше чем рождается,плюс большое количество тех,кто покинул Родину в поисках лучшей жизни в странах Евросоюза,пробки нам грозят довольно не скоро.Как и платный въезд в центр.Опять же,а что у нас считать центром?Географический?Деловой(относительно)?Народный?И опять же у водителей,в таком случае возникает вопрос,что вот я плачу акцизный сбор с каждого заправленного литра топлива,и почему я должен платить за часть дороги,на которой стоит мой автомобиль,если эта дорога содержится за те деньги,которые я ЕЖЕДНЕВНО заправляясь плачу?Ну такие...дисскусионные вопросы в наших депресионных реалиях.

Александр Поль
  • 6
  • 14
  • Ответить

Даже при такой демографической ситуации автомобилей становится больше, растет проникновение на душу населения, во многих семьях покупают 2й автомобиль. платный вьезд в центр - это крайняя мера, для начала хватит платной там, где не хватает мест уже сейчас.
"вот я плачу акцизный сбор с каждого заправленного литра топлива" - и ни копейки от этого сбора не поступает в городской бюджет. Паркуйтесь на трассах - там Ваш налог.

Jugin
  • 15
  • 3
  • Ответить

Опять же,кому идут деньги за парковку можно прекрасно увидеть по расследованию на примере Днепра,и "хозяйственника" в нём ,г-на Филатова.Компания,которая ведает парковками,оформлена на Кипрский офшор.Так куда идут деньги с парковок,которые есть,оплачиваются,и пользуются большой популярностью?Правильно,на офшор.И никто ничего не может сделать,все прячут голову в песок.Да,водитель оплатив парковку,праведно надеется что его деньги пойдут по назначению,и он готов платить.Но нет,деньги аккумулируются и выводятся.Так что в наших "суровых" реалиях платная парковка ничего не решает и не даёт.Это не добавляет ни коем образом паркоместа.

Тaмeрлан
  • 4
  • 1
  • Ответить

Гончарук показав вихід...електросамокат

Александр Поль
  • 2
  • 9
  • Ответить

"Это не добавляет ни коем образом паркоместа" - нет задачи добавлять места в центре города. Зачем? Чтобы там было еще больше машин? Цель платной парковки пересадить водителя на общественный транспорт/такси/каршеринг или по крайней мере посадить по 2-3 человека в машину, вместо одного.

Jugin
  • 11
  • 2
  • Ответить

"Цель платной парковки пересадить водителя на общественный транспорт/такси/каршеринг"
Серьёзно?Пересадить куда именно У НАС водителей?Каршеринг?Которого нет,и я что-то о нём даже в Киеве не слышал.Москва да,слышал.Но мы не Москва,и даже не Киев.
Общественный транспорт?Где?У нас?)))Серьёзно?)))Да что там у нас,даже в Днепре с ним не очень.В Киеве мне нравится,метро,всё быстро и без пробок.В наших реалиях это невозможно,так как нет транспорта,который не зависит от дорог общего пользования.А это метро.И я готов тратить 2500 гривен на бензин в месяц,но только не ездить НАШИМ общественным транспортом,или тем,что ошибочно носит это название..
"посадить по 2-3 человека в машину, вместо одного."
Сразу вспомнилась неразвитая Куба,где государство ОБЯЗЫВАЕТ брать попутчиков.И опять же,почему я в свой ЛИЧНЫЙ транспорт должен брать кого-то?И это у нас,где полиция импотентна,и не работает.А какой разгул криминала.И что-то это похоже на какой-то коммунизм,а мы же вроде в Европу идём)Да,в Европе есть автостоп,но там нет такого как "посадить" кого-то к тебе.Есть только личное желание.

Александр Поль
  • 2
  • 9
  • Ответить

У нас убитый общественного траспорт - поэтому вместо общественного транспорта мы будем требовать еще парковок, збс логика.
Каршеринг прийдет, думаю пару лет осталось. В Киеве есть уже давно. На данный момент таксив Кривом Роге - адекватный вариант, дешевле чем на своей машине (с учетом платной парковки, например 10 грн/час).
2-3 человека - это когда семья едет одной машиной, а не жена на Социк в матизе, а муж на Лермонтова в десятке.
Дорог не хватит и расширять их особо некуда в сложившейся застройке (попробуйте например расширить дорогу от Филатова к ДК или Светлогорскую). И да, я за то, чтобы ездить на авто было ДОРОГО, это нормальная практика, а не разваливающийся ВАЗ 2101 на газу, парковка бесплатно, чо...

Jugin
  • 4
  • 0
  • Ответить

"Каршеринг прийдет, думаю пару лет осталось."
А каршеринг это не есть легковой транспорт,который так же занимает место на дороге или парковке?Ну ок)Логично)
Насчёт "жена на Социк в матизе, а муж на Лермонтова в десятке" соглашусь.Не целесообразно.

Александр Поль
  • 1
  • 1
  • Ответить

Каршеринг за день использует 10-20 человек, для города гораздо лучше парковать одну машину для 20-ти человек, чем одну для одного.

_Alеx_
  • 4
  • 4
  • Ответить

Согласен, а так же то что вы родились не дает вам право на 0,6-0,9 М2 земли, по которой вы постоянно ходите. Так что проход тоже должен быть платным, по вашей логике. И Кстати 12м2 - это Ланд Круизер или Кадилак, не меньше. Обычная машина 4,5х1,8 м. это около 8 м2

Александр Поль
  • 2
  • 10
  • Ответить

А вы машины паркуете впритык друг к другу? или все таки оставляете расстояние между бамперами?
А по поводу прохода... если ситуация станет, как в Китае, то возможно нужно будет ограничивать проход и для людей, пока об этом не стоит и думать. Вам как автолюбителю было бы полезно на досуге почитать, как решают проблему с пробками в развитых странах. То что Вам сейчас кажется глупым - через несколько лет будет повсеместно. Или город утонет в пробках. У нас из спальников к центру/заводу 2 проезда: волгоградская и объездная мимо Восточного. считайте это нашими криворожскими "мостами". Станут они - станет город.

Jugin
  • 9
  • 2
  • Ответить

"если ситуация станет, как в Китае"
Я только рад буду,если у нас в стране ситуация станет как в Китае.Причём по всем фронтам,потому что появление большого количества автомобилей,без роста благосостояния людей,невозможно.Вот когда у нас вырастет благосостояние,и начнёт появляться такое количество авто как в Китае,тогда можно будет подымать эту проблему.А пока она высосана из пальца,особенно в реалиях нашего города.

Александр Поль
  • 2
  • 7
  • Ответить

Вы знаете как изменилось количество авто в Украине в расчете на одного жителя? А в Кривом Роге? Разве по загрузке дорог не видно? Тянучки стали обыденностью, еще немного и город встанет... сначала вы не доедете на работу вовремя, потом просто будете выезжать на 5, 10, 15, 30 минут раньше, потом приезжать на час позже, смотреть пробки по приложению на смартфоне... Забыли ситуацию с ремонтом Волгоградской? Город стоял... а это было всего пару недель.

_Alеx_
  • 4
  • 1
  • Ответить

Ремонт на Волгоградской и город стоял? Мы об одном городе говорим?

Александр Поль
  • 1
  • 2
  • Ответить

2017 год, почитайте, даже на 1кр есть статьи на эту тему. Что-то из серии первые пробки в Кривом роге

_Alеx_
  • 4
  • 2
  • Ответить

А с какой такой радости я как водитель должен платить за воздух между машинами? И почему я должен платить, а пешеход нет? несправедливо как-то, мы одинаково используем объекты общего назначения. Насчет пробок, в силу специфики городской застройки у нас пробок нет и нескоро появятся, т.к. город не типичной застройки вдоль залежей руды, а не округлой формы с центром в середине, как обычные города. Пробки, даже не пробки, а тянучки у нас образуются после выхода таких вот "копов" на дороги и их попытки "организовать движение". проверено сотни раз :) А насчет почитать о чужом опыте, так он разный у каждой страны свой, но эффективного способа обеспечения паркоместами не придумал никто. Так что весь опыт ограничивается искусственным ограничением у кого как в Китае прямым запретом въезда в центр, у кого бешеными ценами за парковку, у кого подземными многоуровневыми парковками опять же по высоким ценам, а где и налоги на владение авто такие, что их не все могут себе позволить.

Александр Поль
  • 2
  • 4
  • Ответить

И почему я должен платить, а пешеход нет?
Потому что ты тоже пешеход, епт.
"несправедливо как-то, мы одинаково используем объекты общего назначения" - нет, пешеход не занимает 12м2 городской земли на 8, 12, 2 часа.
"у нас пробок нет и нескоро появятся" - уже есть тянучки, при аварии пробки. Если машин будет больше - аварии будут чаще и пробки соответственно тоже.
"насчет почитать о чужом опыте, так он разный у каждой страны свой" - все развитые страны делают упор на общественный транспорт, владение авто - дорого и неэффективно.

_Alеx_
  • 0
  • 1
  • Ответить

Да-да Особенно в СШП, Германии, Франции, где по 3-5 машин на семью делают упор. Ограничительные меры в виде очень высоких налогов - прерогатива развивающихся стран юго-восточной Азии, Африки и Украины, а чтоб ты знал в Германии сейчас политика к 2025-му году полностью перейти на электрический легковой транспорт. Об отказе, ограничении и т.п. я не слышал. Насчет тянучек, можно поинтересоваться где же они у нас есть? Одно место из-за идиотизма новых полицаев пересечение Кобылянского, Мира, Лермонтова, Урицкого понатыкали светофоров, которые не согласованы друг с другом и "зеленого коридора" нет вовсе. Так в этом не автовладельцы виноваты а нью полицейские. Они сейчас занимаются организацией дорожного движения. Ну и за 12м2 я уже объяснял, чего тогда только 12? Мало, если учесть площадь на открывание дверей там и на 20 можно замахнуться. А если к этому добавить по 0,9 каждого из 4 пассажиров то и на 25 можно. Иди к Заславскому будешь у него вице-президентом.

Александр Поль
  • 0
  • 0
  • Ответить

1. Пешеход не стоит часами занимая место
2. Ты тоже пешеход, не забывай об этом
3. "в Германии сейчас политика к 2025-му году полностью перейти на электрический легковой транспорт" - сколько стоит парковка в Мюнхене в центре, какие налоги на авто у немцев? Электромобили - это хорошо, но какое отношение они имеют к платной парковке?

Sergrey4
  • 6
  • 3
  • Ответить

"Штрафуют" или "проводят работу" - непонятно.

L.N.
  • 16
  • 1
  • Ответить

Только что был в Чашке. Там около неё авто припаркованы где попало,даже на пешеходном переходе. Но полиция их в упор не "видит".

Jugin
  • 13
  • 3
  • Ответить

Ну,как бы,в "Чашке" такой контингент может быть,что посылает нах..р сразу)И патрульные,во избежания урона чести и достоинства,предпочитают просто не видеть)

L.N.
  • 9
  • 3
  • Ответить

Да,там такие "интеллигенты",что могут патрульным и лицо "подпортить")

Месный
  • 6
  • 1
  • Ответить

"Быдло" одним словом.

Тaмeрлан
  • 1
  • 1
  • Ответить

Хоча іноді штрафували

_Alеx_
  • 3
  • 0
  • Ответить

нууу Чашка наверное правильных пацанов, там можно

Тaмeрлан
  • 6
  • 4
  • Ответить

Парковка у внутрішньому дворі Плази - то не для баринів...

_Alеx_
  • 3
  • 0
  • Ответить

Там не всегда хватает места. Отсутствие паркомест в центрах - это типичная проблема всех нормальных городов, а вот то что из нее делают Заславско-бащуки - чистый самопиар. на фото четко видно что автомобили стоят почти не под троллеями. И самый главный аргумент - сколько автомобилей за последние 5 лет водители троллейбусов задели из-за отсутствия места для маневра? Я думаю нисколько.

Загрузка...

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях
Мы в Facebook

Город