Жителя Днепра, который избивал и пытался зарезать собаку на глазах у детей, могут посадить на три года

Жителя Днепра, который избивал и пытался зарезать собаку на глазах у детей, могут посадить на три года

Фото: Первый Криворожский (иллюстрационное фото)

В Днепре полицейские задержали мужчину, который издевался над собакой. За избиение животного днепрянина могут лишить свободы на срок до 3 лет.

8 сентября в полицию обратились граждане. Люди сообщили, что пьяный мужчина 46-ти лет на глазах у детей избил собаку и нанес животному ножевое ранение.
Полицейские прибыли на место происшествия и задержали подозреваемого днепрянина. Нарушитель был в состоянии алкогольного опьянения. Его отвезли в отделение полиции.

Как сообщает пресс-служба ГУНП Днепропетровской области, задержанный рассказал, что это его собака, она ему надоела.

За жестокое обращение с животным полицейские завели на гражданина уголовное дело, руководствуясь частью 1 статьи 299 УКУ. Санкция статьи предусматривает арест до 6 месяцев или лишение свободы до 3 лет.

Ранее редакция сайта «Первый Криворожский» сообщала, что в Днепропетровской области суд вынес приговор пенсионерке, которая на глазах у детей убивала бездомных собак.

Еще на мужчину составили админпротокол за нахождение в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения.

Правоохранители просят граждан заявлять в полицию о жестоком обращении с животными. Информация, предоставленная вами, может помочь привлечь злоумышленников к ответственности.






Комментарии (46)

вик-тор

17:30, 09 сентября 2019

Я понял ваш тонкий намёк), но мы с вами говорим о разных понятиях. Давайте определимся с терминами. Есть люди, а есть нелюди. Людей я уважаю. А всяких подонков, я не считаю за людей. Данный субъект - это ***. Подонки - это трусливые шакалы, которые способны обидеть только более слабого, чем они сами. Он-же не стал бить льва, или быка, и к здоровенному мужику он не полезет. А вот обидеть собаку, кошку, ребёнка, слабую женщину, старика - это он любит делать, потому-что он ссыкло. И почему я должен желать ему счастья и здоровья ? Пускай сдохнет, *** !

Белла

18:05, 09 сентября 2019

Нет, вы не поняли.Вы не можете ничего утверждать, полез бы дёргать льва за хвост или нет - неизвестно, в жизни есть и такие примеры. А вот то что вы такой же изверг-однозначно. К справедливости это не имеет отношение. Кстати, вспомнила что вы избили ребёнка за то что он в машину камни кидал. Справедливость?

вик-тор

20:16, 10 сентября 2019

Белладонна, тот "ребёнок" был всего лет на 5 младше меня, и одного со мной роста. Что мне нужно было сделать ? Сказать ему, что так нехорошо ? А материальные убытки кто возместит ? Одно дело, когда машина новая, а другое, когда она вся в сколах и вмятинах от камней. Как только он умылся кровью, я остановился. Зато, он и его дружки поняли на всю жизнь, что портить чужое имущество не только преступно, но и опасно. Наказание последовало за преступлением. Это справедливо. Они не один десяток машин покоцали. Или было-бы лучше, чтобы все потерпевшие собрались и обратились в суд ? Родители его за это тоже не похвалили-бы.

вик-тор

16:45, 09 сентября 2019

Белладонна
у вас тоже тяга к насилию

Это тяга к справедливости !

Wickerman

16:46, 09 сентября 2019

Это тяга к справедливости. Посеешь ветер - пожнёшь бурю. Отвёртку в печень этому уроду воткнуть - милое дело! И это будет ещё гуманным и милосердным ответом.

Белла

16:49, 09 сентября 2019

Если это произойдёт, ну, ему воткнут нож в бок, его побьют, изобьют, ему будет больно т. д. Вас это обрадует, вы будете довольны такой справедливостью?

вик-тор

16:52, 09 сентября 2019

Несомненно !

Famous

17:52, 09 сентября 2019

Полностью с Вами толерантен. Существо должно быть наказано.

Белла

18:21, 09 сентября 2019

Я просто не могу понять, чем вы лучше него?
Ну вот была бы у вас возможность совершить то что вы пишите(хотя думаю что вы тут только такие "справедливы", иначе в тюрьмах сидели бы только такие мстители как вы, а такие как этот человек были бы мертвы) ну вот пырнули бы вы его ножом, и...? чем вы лучше него, ведь понятие "справедливость" у каждого свое, а преступление - есть преступление, во имя чего бы его не делали

Famous

18:59, 09 сентября 2019

Понимаете Беладонна, я не особо защищаю слабых, они все равно вымрут. Но собака- беззащитное существо, верное каждым волоском хозяину. Я предан собакам, за собаку я готов убить. Я жесток, если в отношении собак происходит такое. Никто в этом мире мне не докажет. Собачья верность всем в пример. Я могу быть плохим для людей- плевать, но собака для меня - священное животное!!!

вик-тор

20:01, 10 сентября 2019

Famous, это ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ! Подписываюсь под каждым словом !

Wickerman

19:16, 09 сентября 2019

Самый страшный и жестокий зверь на планете - человек. Ни одно животное не убьёт просто так и не причинит страданий другому, только в случае смертельной опасности или с целью пропитания. Лишь человек способен убить, покалечить с целью самоутверждения и получения удовольствия от процесса. Такой человек в любом обществе ненормален и его полезно будет нейтрализовать/изолировать от внешнего мира.

Wickerman

19:12, 09 сентября 2019

Да, я буду удовлетворён. Он получит по заслугам и почувствует то же самое, что чувствовал беззащитный пёс.

Белла

19:22, 09 сентября 2019

Да, и вы будете готовы сесть в тюрьму после того как расквитаетесь с обидчиком собаки?

Wickerman

19:29, 09 сентября 2019

Обидчик сам найдёт свой конец. Карма штука такая... Образ жизни и окружение его же и прикончат. А руки марать о такую падаль ни один нормальный человек не станет.

Ссылка скопирована в буфер обмена