Чтобы в криворожском аэропорту появилось больше авиаперевозчиков и туроператоров, нужно попытаться еще раз купить аппарат за 6 миллионов гривен

Чтобы в криворожском аэропорту появилось больше авиаперевозчиков и туроператоров, нужно попытаться еще раз купить аппарат за 6 миллионов гривен

Фото: Первый Криворожский

В криворожский аэропорт второй раз попытаются доставить необходимый аппарат.

Депутатам городского совета Кривого Рога на пленарном заседании сессии придется решить вопрос о выделении более 6 миллионов гривен на приобретении аппарата для воздушного запуска двигателей.

Об этом стало известно во воемя заседания постоянной комиссии по вопросам транспорта и ЖКХ.

Игорь Лашин, директор коммунального криворожского аэропорта пришел лично к депутатам, чтобы рассказать о важности данного аппарата. Он отметил, что в прошлом году уже депутаты голосовали за то, чтобы купить такой прибор. И аэропорт провел тендер, заключил договор и оплатил часть покупки. Но деньги поставщик вернул, так как возникли проблемы с доставкой товара.

Читайте также: Выговор за еще одно невыполненное поручение может получить Сиротюк

Сейчас нужно еще раз пройти такую же процедуру и тогда уже 10 марта в Кривом Роге появится аппарат. Благодаря этому аппарату в аэропорту Кривого Рога смогут садиться несколько типов самолетов, п это позволит увеличить количество туроператоров и авиаперевозчиков, которые будут сотрудничать с нашим КП.

Депутаты инициировали покупку еще одного аппарата, который бы измерял нижнюю кромку облаков, но не всем членам комиссии понравилась эта идея. Хотя покупка бы помогла обеспечить безопасность пассажиров.

Читайте также:У криворожского аэропорта худшая динамика в Украине, а его директор получает награды от мэра

Депутат Юрий Цюпа (избран от Солидарности) сделал замечание замначальника транспортного отдела Станиславу Синкевичу, попросив более внимательно относиться к подготовке проектов решений. Это связано с неправильно использованной в документе терминологией.


Комментарии (14)

Xмурый лис

11:10, 25 февраля 2019

Странное место - криворожский аэропорт.
1) Зарплату некоторые сотрудники не получали с декабря 2018 но на работу ходят.
2) Много сотрудников без должной квалификации.
3) тарифы на обслуживание занижены умышлено. наверное оттуда и не рентабельность
4) Все вложения разворовываются
Как то команда Усова хотела разоблачить хищения на ремонте вокзала. Пришли пофоткали оторванную плитку и все такое и вызвали директора на сессию в горисполком с докладом. Он пришел и сказал " они не то здание отфотографировали" и на этотм все и кончилось

Xмурый лис

11:50, 25 февраля 2019

а еще раньше вообще рабство было

Віктор Сміт

12:41, 25 февраля 2019

так колхозы же, не?

Xмурый лис

14:27, 25 февраля 2019

я наверное вас расстрою но до СССР тоже была жизнь

ivan68

11:29, 25 февраля 2019

По видео видно, что для некоторых, присутствующих на собрании "компетентных" в авиации членов комиссии, рассмотрение вопроса о закупке аппарата для воздушного запуска двигателей, такая же понятная тема как для меня, например, закупка топлива для большого адронного коллайдера. Такое ощущение, что я просмотрел видео как в зоопарке обезьяны голосуют за модернизацию системы вентиляции в клетке крокодила.

Александр Поль

11:55, 25 февраля 2019

Давайте начнем с того нужен ли аэропорт Кривому Рогу? Будет ли он востребован. Население Кривого Рога чуть больше 600 тыс., для ближайших городов - проще поехать в Киев (Кропивницкий) или Херсон/Одессу (Николаев), или есть свой - Запорожье, Днепр, Херсон. Т.е рассчитываем только на жителей города и пригорода. Мне кажется проще организовать адекватный трансфер в Днепр/Киев/Одессу/Херсон, будет дешевле и качественней (больше рейсов).
А так, по сути, смотрим на Херсон - у них получилось - делаем так же.

афрокавказец

14:25, 25 февраля 2019

Миллион нищих, живущих в кредит или от зарплаты до зарплаты.

Сергей

12:58, 25 февраля 2019

А почему из Кривого Рога трансфер в Херсон, а не наоборот? Кривой Рог больше в 2 раза. И из Кропивницкого проще в Лозоватку чем в Киев - меньше 100 км. Да и если только для жителей города, все равно востребован будет, в советские же времена активно работал.

Александр Поль

12:29, 26 февраля 2019

1. Херсонский аэропорт УЖЕ работает. Как то не очень хочется, чтоб из бюджета города ввалили несколько десятков миллионов грн, для 20 000 пассажиров в год.
2. Тупо ближе до Турции, читай - на пару баксов дешевле билет.
Для Кривого Рога актуальны рейсы на дальние расстояния, а там большие самолеты = нужен огромный спрос, забить даже 737 боинг 3 раза в неделю - это 600 человек, соответственно 30000 пассажиров в год... в Одно место в Кривом Роге сколько не наберется...
Шатл до Херсона (постройте нормальную дорогу, а?) или до нового аэропорта между Днепром и Запорожьем будет идти 2-3 часа. До Криворожского аэропорта ехать почти час (не на авто).
Кировоград будет ездить в Киев, там выбор рейсов на порядок больше, в Кривом такого не будет.

Влад Бащук

12:45, 25 февраля 2019

А далеко аэропорт этот?

Житель12

13:01, 25 февраля 2019

Перелет Киев-Одесса-Киев в Ryanair можно купить за 700 грн. И время пути 40мин.такая же стоимость, плюс минус, во Львов и Харьков. Спрос будет точно на такие перелеты... Это гораздо лучше услуг нашей "залізниці"...

Шериф

14:00, 25 февраля 2019

Да не будет больше авиаперевозчиков и туроператоров в нашем аэропорту . Там где можно заработать денег , бизнес приходит сам со своими деньгами , доводит все до ума и работает , пока есть прибыль. Ну нет пока пассажиров в таком количестве у нас , а возить по 10 человек раз в неделю никто не будет . Не будет никто к нам лететь , чтобы завести двигатель , просто есть одаренные деятели , умеющие рассказывать сказки и доить бюджет города.

Шериф

14:08, 25 февраля 2019

Чтобы у нас работал аэропорт как в Киеве или Львове нужно будет выпросить у Володи Зе для Кривого Рога особый статус . Пооткрывать бордели и разрешить продавать коноплю . Вот тогда у нас самолеты будут садиться и взлетать с интервалом 50 секунд круглосуточно.

александер

15:08, 25 февраля 2019

скинулись бы рули наши по чуть чуть .....

Ссылка скопирована в буфер обмена