7 или 8? В маршрутках Кривого Рога появились объявления о стоимости проезда
Фото: Первый Криворожский
Напомним, исполком городского совета 9 января принял решение - разрешить перевозчикам поднять стоимость проезда в маршрутных такси города до 8 гривен.
7 гривен горожане будут платить уже в следующую среду - 16 января.
Об этом редакция сообщала здесь.
Отметим, что вскоре подорожает и проезд в коммунальном электротранспорте. Уже сегодня в скоростном трамвае криворожане не могут купить больше двух жетончиков.
valewska
17:42, 11 января 2019
Слюна капает. Собаки.
Настоящий Кривой Рог 2.0
17:49, 11 января 2019
Запорожье - 7-8 грн (троллейбус - 4грн)
Днепр - 7 грн (троллейбус - 4 грн)
Одесса - 7 грн (троллейбус - 5 грн)
Херсон - 6 грн (троллейбус - 2,5 грн)
Львов - 5 грн (троллейбус - 5 грн)
Николаев - 5 грн (троллейбус - 3 грн)
Апполинария Планк
21:45, 11 января 2019
самое главное упускаешь - средняя зп указанных регионов и нашего города. где сравнение?
Тупой Пенсионер
08:49, 12 января 2019
Откуда такая информация? Харьков - 9-10 (в зависимости от маршрута), метро - 5, троллейбус/трамвай -4.
жулик
18:01, 11 января 2019
диз топливо подорожает и проезд будет по 8 а пока по 7
Вадя
18:37, 11 января 2019
А газ подешевел и шо проезд подешевел, и на скоко?
Полковник Вешняк.
18:15, 11 января 2019
Всім відомо, що розрахунки відбуваються безконтрольно.
Хтось може розказати, що водій робить з грошима, отриманими від пасажирів? Питання не риторичне, йдеться суто про технічну процедуру.
От закінчив водій зміну, згріб всі отримані гроші до купи, поклав у торбу, чи ще куди, виліз з автобуса... А що відбувається далі?! Хтось знає?! Хтось може розказати, який подальший рух тих грошей?!
tolstiyden
18:24, 11 января 2019
Купив паливо, частину власнику буса, решту собi
Полковник Вешняк.
19:23, 12 января 2019
Цікаво було б дізнатись в абсолютних цифрах.
Скільки коштів водії отримали від пасажирів за звітний період - це називається дохід. Скільки перевізник (тобто підприємство) витратило на виробничі потреби та на фонд оплати праці (включно із внесками до єдиного соціального фонду, та з податками на фонд оплати праці, та з податком на доходи фізичних осіб) - це називається обігові кошти.
Зрозуміло, що собі у збиток працювати ніхто не погодиться. Але маючи на руках вказані дані, можна дуже легко визначити рівень рентабельності у відсотках і реальний прибуток у гривнях.
І тоді будете мати абсолютно об'єктивну картину, реальні РОЗРАХУНКИ, за якими, можливо і 10-ти гривень за проїзд буде замало (!), аби перевізникам мати заробіток, бодай в межах середніх показників по місту.
А можливо, що і навпаки! Можливо, що і 4-х і навіть 2-х гривень достатньо, аби вистачало покривати всі витрати і мати прибутки в межах пристойної рентабельності.
Тому, наголошую! Йдеться саме про РОЗРАХУНКИ, зроблені на підставі фактичних, тобто реальних вихідних даних.
Питається, а чи є ці розрахунки якоюсь таємницею, чому б їх не оприлюднити на загал?! А відповідь до банальності проста - таких розрахунків не існує в природі! Такі розрахунки здійснити НЕ-МОЖ-ЛИ-ВО(!), оскільки реально відсутній фактичний і головний показник, а саме ДОХІД, тобто кількість грошей, котрі сплачують пасажири.
Всі ті псевдо-розрахунки, а по суті банальні фальшивки, котрими апелюють перевізники, не можуть вважатися такими, аби на їх підставі розглядати зміни тарифів у бік збільшення!
ivan68
22:47, 12 января 2019
Полковник Вешняк, Вы видимо изучали политэкономию вместо экономики. Как по мне, двигатель экономики это конкуренция. По нашему: хочешь жить - умей вертеться. Задача государства - следить, чтобы этот процесс происходил исключительно в рамках закона. Причём эти законы должны быть прописаны под бизнес, а не под схемы.
ivan68
18:35, 11 января 2019
Полковник Вешняк, а куда девается еда после того как Вы поели? Я думаю продавцов продуктов вряд ли это интересует.
Эйяфьядлайекюдль
18:36, 11 января 2019
Оставшуюся после рейса выручку (поскольку он из этих денег заправляется и возможно ест весь день) он подсчитывает, отслюнявливает из нее фиксированную плату для хозяина машины и отдает на конечной диспетчеру. Это посредник между водителем и хозяином. Из остатка откладывает на стоянку, остальное приносит домой.
Апполинария Планк
21:45, 11 января 2019
согласна со всем написанным, но не стоит забывать о нескольних вещах, а именно:
при повышении стоимости проезда хозяева маршрутов обещают нормальные салоны и водителей, ещё кондеи (это не вымысел, а вполне себе обезалки времен не совсем далёкого 2015го года). проезд с того времени поднялся 2 раза, но ни салонов, ни нормальных водителей, ни, упаси господь, кондеев я что-то так и не вижу.
я согласна, что зп подросли, я согласна, что водители тоже люди и любят меньше работать и больше зарабатывать - это всё хорошо. только зачем лепить горбатого, если это рано или поздно (рано) всплывёт? неясно
Апполинария Планк
22:56, 11 января 2019
не нужно читать между строк и менять местами обещания бедных и нещастных от моего знакомства с этим оборудованием.
и да, ответ положительный - ездила. его устройство и об обслуживании представление также имею.
PIPEC
01:33, 12 января 2019
Ну не кондеи, Вы наверное хотели сказать по простому кондер, в смысле, кондиционер? Я уверен, что у Вас дома есть холодильник, так, Вы попробуйте его открывать через каждые полторы, две минуты,(это типа остановка) и дверцу подержите открытой минуту, а то и больше (это люди, выходят и заходят) ВОПРОС: через какое время прокиснет Ваш борщ??? На всякий случай, я надеюсь, что Вы поняли, что, я сравнил Ваш холодильник с маршруткой с кондиционером. На между городских перевозках можете задать ЭТОТ вопрос, но по городу такого нет и не БУДЕТ.