Роковой разговор по мобильному, - версия трагедии на территории АрселорМиттал Кривой Рог

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
1kr.ua
Пресс-служба «АрселорМиттал Кривой Рог» прокомментировала трагедию, которая случилась с сотрудником охранной фирмы.

Ранее редакция сообщала, что на территории металлургического предприятия охранник подрядной организации попал под колеса БелАЗа. Мужчина погиб.

Редакция публикует полный текст комментария.

«Роковой разговор по мобильному.

6 января в 18.55 поступила заявка на сопровождение топливозаправщика на базе автомобиля БелАЗ от горнотранспортного цеха до карьера № 3 ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог». По заданию начальника смены охранной фирмы «Альфа-Премиум Групп», осуществляющей охрану территории и объектов комбината, примерно в 19.15 двое охранников начали сопровождение топливозаправщика, который прибыл на установленное место в районе циклично-поточного тракта дробильной фабрики № 3.

Один из охранников находился возле топливозаправщика и контролировал процесс заправки автосамосвала. По словам его водителя, около 20.50 охранник отошел примерно на 15 метров от места заправки, на ходу разговаривая по мобильному телефону, и в это время был сбит проезжавшим большегрузным автомобилем Caterpillar. Охранник получил травмы, несовместимые с жизнью.

Одна из версий произошедшего – сотрудник «Альфа-Премиум Групп» решил отойти в сторону для улучшения качества мобильной связи и оказался в невидимой зоне из кабины движущегося автосамосвала Caterpillar.

На место происшествия были вызваны работники национальной полиции, прокуратуры. Ведется расследование.

Руководство компании выражает соболезнования родным и близким погибшего».

Читайте также: Полицейские расследуют смертельный случай на криворожском предприятии



Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.


Комментарии

Да были времена
  • 1
  • 0
  • Ответить

Вот Арселор и отмазался придумав внеочередную шнягу а Люди как гибли так и гибнут на этом предприятии куда смотрит техника безопасности или вы там привыкли отлизывать своему начальству и получать за это бабки ни чего не делая да я понимаю человек с другой фирмы подрядчика черти полосатые .

nesvidom
  • 6
  • 1
  • Ответить

А может отошёл чтобы слышать собеседника на другом конце провода. Если БелАЗ стоял с заведенным двигателем, то не удивительно что Ката не услышал.

tolstiyden
  • 4
  • 0
  • Ответить

Какого х-на вообще куда то отходить или ходить по карьеру? В карьере нет пешеходных дорожек, особенно там где движется большегрузный транспорт. Приехал на машине, вот и сиди в машине или возле неё, а не броди куда хочется, тем более ночью.

tolstiyden
  • 7
  • 0
  • Ответить

Так кто его сбил БелАЗ или Катерпиллер??? Или для вас адынкаэр это одно и тоже? Хотя для вас все Спринтеры это маршрутки, без разницы грузовой или пассажирский....

amigeronski
  • 3
  • 0
  • Ответить

Они ж там все тупые

Джексон
  • 1
  • 1
  • Ответить

А это имеет принципиальное значение, если был Белаз то человек оживёт?

tolstiyden
  • 1
  • 0
  • Ответить

Для меня принципиального значения нет. Если подают информацию, то пусть подают корректно, а не так тяп-ляп, а бы настрочить.

sandro1
  • 5
  • 5
  • Ответить

Исход расследования уже известен, виновен работник и точка, руководство предприятия как обычно не причем

Викушка
  • 2
  • 1
  • Ответить

А при чем тут руководство? Вообще никакой связи не вижу.

AAlisa
  • 0
  • 9
  • Ответить

и разве весят что-то зарплаты высокие на фоне таких вещей?
напоминаю, что АМКР обычно перекладывает вину за такие вещи на сотрудников, ничего неожиданного

sandro1
  • 6
  • 1
  • Ответить

видать не настолько они высокие, если работники периодически, устраивают забастовки и митинги... вы правы, человеческая жизнь бесценна...

skoch
  • 8
  • 2
  • Ответить

Соболезнования семье погибшего.

З.Ы. Что-то слишком часто с Арселора такие новости.
З.Ы.Ы.Хотя опять же, в коментах работяги часто жалуются, что их за***ивают ТБ, ну вот такие новости объясняют из-за чего. Правила ж пишутся не в попытке докопаться до простого работника, а потому что были прецеденты.

ppa
  • 0
  • 0
  • Ответить

sкосh, Пример из жизни, на том же АМКР через железнодорожный путь был пешеходный мостик в аварийном состоянии, его порезали вместо того что-бы восстановить, теперь работникам к месту работы или в буфет приходится идти дорогой с интенсивным движением техники в том числе САT и БелАЗ.И таких примеров сотни, о какой ТБ можно говорить?

Sergi
  • 2
  • 5
  • Ответить

отойти в поисках лучшей связи, то есть оператор виновен? я смотрю руководство просто не может взять на себя смелость и заверить, что будет следить гораздо лучше за безопасностью своих сотрудников

Викушка
  • 8
  • 2
  • Ответить

Эм, БЕЛАЗ так-то не бесшумно работает,и даже разговаривая по телефону его услышать должен был каждый.

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Происшествия