Больше информации о происшествии читайте по ссылке.
Следователи внесли сведения в ЕРДР по части 3 статьи 276 Уголовного кодекса с предварительной квалификацией «нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта».
На месте аварии работают полицейские, спасатели и медики.
Полицейские устанавливают все обстоятельства произошедшего.
Фото в пользование редакции предоставлены пресс-службой ГСЧС Днепропетровской области.
Комментарии
Полностью поддерживаю Надію. Мы (государства, предприятия) почти полностью потеряли квалифицированый персонал (Рабочих). Жаль людей, НО начинают на ж.д. транспорт "заходить" подрядные организации для которых прибыль на первом месте (это нормальная ситуация), НО с учетом не обученности персонала, незнания ТРА станций, технологии роботы, путевого развития, навыков управления авто тормозами на участках в условиях затяжных спусков, а также технического состояния локомотивного парка, вагонного хозяйства все это влечет за собой человеческие потери. "Железо" спишется как не подлежащее востановлению, а в семьях
постродавших не восполнимая потеря. "В свое" время работники ж.д. транспорта считались наиболее грамотными, квалифицироваными специалистам. К сожалению на данный момент специалисты которые имеют опыт, навыки, знания не нужны, поэтому люди вынуждены ехать на заработки в другие страны.
В общем маємо те що маємо.
Плность поддерживаю Надію. К сожалению мы потеряли
Первые КРюши, роют свиньи(на то у них и рыло). Все остальные копают, значит дело откопали;)
Це писец!
А кто же ЗАРЫЛ уголовное дело, что криворожским полицейским пришлось его ОТРЫВАТЬ? Хоть корректора на работу возьмите, что-ли.
Сбился уже со счета,сколько в этом году уже случилось несчастных случаев. А все по тому,что не надлежащего предрейсового медосмотра, сам помню не раз на работу выходил с балкона или пьяный. Вринципе и на работе бухали не раз. Вывод... Всем на Все п... лишь бы план по руде выполнить.
Stripеrgrib, ты несеш полный бред!!!
Менделеев, почему вы так думаете? У нас всех буржуев одинаково не любят.
Как хвалить, так Метинвест, а как
.. до дела, так и Севгок жим жим написать.
Ужасная тенденция по травматизму и несчастным случаям на крупных промышленных предприятиях, и чем дальше, тем страшнее...
Я о том же, не бывает специалистов за несколько месяцев, обучение "взлет-посадка" ни к чему хорошему не приводит.
Жаль людей, страшно представить что с ними, если даже металл весь покареженый. Когда уже на СевГОКе наведут порядок и будут платить нормальную зарплату, чтобы на технике работали СПЕЦЫ, а не уезжали от семей на заработки.