В школе или саду требуют сдать деньги «в фонд»? Пишите в редакцию сайта «Первый Криворожский»

В школе или саду требуют сдать деньги «в фонд»? Пишите в редакцию сайта «Первый Криворожский»

Фото: Первый Криворожский

Процент родителей, которые сталкивались с необходимостью сдавать так называемые «фонды», уже давно фактически приравнен к общему числу тех, кто в принципе хоть когда-то водил ребенка в государственный сад или школу.

В горсовете утверждают, что профинансировали все учебные учреждения Кривого Рога.

Читайте также: Что ждет криворожских школьников и их родителей

Редакция сайта «Первый Криворожский» призывает родителей криворожских школьников не молчать о том, что в учебных учреждениях администрация или учителя требуют/рекомендуют приобрести что-то или сдать деньги на ремонт, учебники, моющее, подарки школе, мел, охрану, столовую и так далее.

Чтобы сообщить редакции о принудительном сборе денег в так называемые «фонды школы/класса» вы можете анонимно написать на нашу почту [email protected] (пометка «Вымогательство») или оставить сообщение в официальной группе сайта «Первый Криворожский» в Facebook.

Редакция обязуется передать информацию о вымогательстве в городской отдел образования и узнать - выделены ли деньги на закупку того, о чем пойдет речь в письме/сообщении наших читателей.

Комментарии (50)

татьяна

08:54, 04 сентября 2018

Что за бред. Да,может,государство и профинансировало,но в 1-х классах ещё для учёбы по новой программе нет ничего!!!! И когда это появится-не известно. Так что детям сидеть и плевать в потолок?! Пока же соизволят всё доставить по школам?

Настоящий Кривой Рог 2.0

09:05, 04 сентября 2018

Скажите, а если на собрании приняли решение поставить куллер с водой в класс это уже вымогательство? Государство же должно поставить?
(для тугих - это сарказм)

John Wick

10:05, 04 сентября 2018

Конечно. Захотели в класс компьютер - вымогательство, нужно бесплатно; захотели питаться отдельными обедами (заказывать) - вымогательство, вон на сайте пишут бесплатно все. А когда спросишь у таких мамочек, как налоги, платишь - та ты шо, там же одно ворье. Хотим все бесплатно и шоб ничего не делать для этого.

экономист

12:27, 05 сентября 2018

В нашей стране сколько не заплати налогов , все равно ничего не дойдет до тех же школ, больниц. К сведению в европейских странах так называемый подоходный налог из заработной платы 5-7% ( это то что идет как раз на школы , дороги , больницы, зарплату бюджетникам) и у них на все хватает. В Украине этот налог 15%. Что тут говорить. Зато в Европе в пенсионный фонд 14-16% (поэтому у них и пенсии нормальные и пенсионеры со своих пенсий нашим сиделкам платят), а у нас 2% (и все кричат нет денег в пенсионном фонде, откуда ж им взяться, если половина неофициально работает, а тех денег что официально не хватает из этих 2%). Готовая система налогообложения. Вот так там с подоходного 5-7% все есть, а у нас с 15% нет. И пенсионеры будут нищие. А сделать как в других странах не можем , неоткуда будет воровать (с подоходного легче, чем с пенсионного). Вот и вся арифметика

Настоящий Кривой Рог 2.0

13:33, 05 сентября 2018

"в европейских странах так называемый подоходный налог из заработной платы 5-7%" - назовите хоть одну страну Европы с налогом меньше 10%. (больше нашего города по площади, а то я не в курсе что там в Монако и Сан-Марино с Ватиканом).
В пенсионный фонд 2%??? А то, что работодатель платит 22% ЕСВ - это Вы не считаете?

Мазай

09:12, 04 сентября 2018

А в 186 детсадике регулярно заведующая требует сдачи фондов.А еще требуют на охрану мотивируя что все это детям.В садик идут с путыми сумками а домой как перегруженый троллейбус и это только то что видят родители вечером забирая детей.А что творится днем знает только пани заведующая

. Виталий.

09:18, 04 сентября 2018

125школа каждый месяц ато и чаще сдаем фонды кнопка охраны и т.д

Patriot kr

09:41, 04 сентября 2018

Давайте представим себя на месте директора школы. Финансирование на ремонт отсутствует. Что делать?

John Wick

10:03, 04 сентября 2018

Погоди, а родители почему не хотят идти и бить в колокола? Конечно, проще сказать - я не буду делать, это не мои обязанности.

John Wick

10:15, 04 сентября 2018

Да, родителей. Вы контролируете своих директоров, завучей? Вы приходите в школу, интересуетесь, сколько денег выделили, что было закуплено, на что не хватает? Вы пытаетесь влиять на власти, когда те не выделяют достаточно средств? Или вы просто сидите на кухне, наливаете себе чаю и говорите по телефону с подругой о том, в какой заднице у нас школы и какие там поборы?

John Wick

10:40, 04 сентября 2018

А вы присоединитесь?

Настоящий Кривой Рог 2.0

10:43, 04 сентября 2018

"Почему вы досих пор не стоите под радой" - потому что бюджет школы - это бюджет города, а под местными советами пусть стоят те, кто за Вилкула голосовал. С любого другого мера спросить было бы проще, а с "семейки" какой спрос...

экономист

12:17, 05 сентября 2018

Во первых родители работают, для того чтоб прокормит семью, сдать на всякие фонды, они не должны оббивать пороги за тем что положено и выделяют. А у нас в государстве, если не напишешь заявление, значит ничего не нужно. Это касается не только школ, всего. Например положено что-то по Закону, человек не может знать всех абсолютно законов, значит ему должны это предоставить без всяких бумаг. Положено пенсионеру сделать перерасчет пенсии , там по стажу или по зарплате, пока он не придет в пенсионный фонд не выстоит очередь не попросит (я имею ввиду заявление), никто ему ничего не сделает. Или та же субсидия. Один раз сделали "автоматом" и на этом дело закончилось, теперь нужно ходить. И ошибок у них там ... У меня родители работающие пенсионеры (на каких то там 0,3 ставки), раньше давали субсидию, в прошлом сезоне не положено. Пока не сходили несколько раз туда было не положено, а потом оказалось положено (а они в доход взяли единоразовую помощь на оздоровление, которая должна делится на 12 мес.) . И у нас везде так , никто никакой ответственности не несет. Одним словом бардак. И пока будут платить эти фонды, то будут требовать.

Настоящий Кривой Рог 2.0

10:12, 04 сентября 2018

Директора который будет "Идти по всем вышестоящим инстанциям и бить в колокола" быстро заменят на другого. А канализация у Вас в школе продолжает течь по дороге, Ваши действия?

Настоящий Кривой Рог 2.0

10:41, 04 сентября 2018

Ок, в туалете прорвало трубу, деньги на новую не выделили или выделят через месяц, что должен делать директор? Завхоз своими руками должен прорыв заткнуть?
Вариант 2: на третьем этаже протекает крыша, плановый ремонт через 3 года, раньше денег из бюджета не будет.
Вариант 3: разбили стекло в м/п окне, город готов выделить 34 грн 12 коп. Что делаем?

Ссылка скопирована в буфер обмена