Не питай чому заплакані очі, - мер Кривого Рогу про петицію з відтінком гомофобії

Не питай чому заплакані очі, - мер Кривого Рогу про петицію з відтінком гомофобії

Фото: Первый Криворожский

Петиція з відтінком гомофобії не була підтримана більшістю депутатів Криворізької міськради.

За заборону проведення Прайду у Кривому Розі проголосували лише 13 депутатів міськради з 38, які прийшли на засідання.

«Не питай чому заплакані очі», - сказав мер Кривого Рогу Юрій Вілкул, коли побачив результати голосування за петицію.

Нагадаємо, на минулому сесійному засіданні автор петиції Денис Мищенко сказав: «Я хочу, аби діти виховувалися в нормальному моральному середовищі. Ми розуміємо, що є люди з нетрадиційною сексуальною орієнтацією. Прошу не допустити проведення «гей-параду» у Кривому Розі».

Читайте також: Як до представників ЛГБТ-спільноти ставляться жителі Кривого Рогу

Під час голосування секретар міськради Сергій Маляренко сказав:

«Зелена кнопка – це підтримую петицію, значить проти гей-параду».

Нагадаємо, що ініціатор петиції неправильно вказав і назву заходу, запланованого на найближчу неділю. Спільнота ЛГБТ + анонсувала проведення Прайду (або ж Маршу рівності), а не «гей-параду».

Прайд - правозахисна акція. Гей-парад - святковий захід.

На минулому сесійному засіданні було зачитано рішення Саксаганського райсуду Кривого Рогу, який заборонив Криворізькій міськраді, секретарю, комісіям та іншим структурам розглядати петицію, згадувати ім'я нардепа Костянтина Усова під час розгляду петиції. Саме цю людину автор, який належить до прихильників діючої міської влади, помилково назвав ініціатором проведення заходу.

У рішенні суду вказано, що автор електронного звернення вказав неправдиву інформацію в тексті петиції, яка стосується ініціатора проведення заходу. Подробиці читайте за посиланням.



Комментарии (38)

dbkoval83

14:29, 20 июля 2018

пруфлинк в студию что в суд подал костик

Jugin

14:34, 20 июля 2018

В смысле?Так на заседании была предъявлена эта "ухвала".Я лично,в прямом эфире смотрел заседание,так как был интересен именно этот вопрос.Но его не смогли поднять,так как постановление суда,от Константина Усова,прямо запретило это делать.

dbkoval83

14:37, 20 июля 2018

пруфлинк на "запрет от имени костика" будет?

Jugin

14:41, 20 июля 2018

А кто ты такой,чтоб я тебе что-то предъявлял?))Тебе всё что не покажешь,всё не пруф))Смотри заседание совета.Я всё услышал и увидел своими глазами там.Да и ,в принципе,все кто смотрел заседание тоже всё увидели.

dbkoval83

14:51, 20 июля 2018

Jugin, ну если ты говоришь что "запретили по иску Усова" значит ты можешь это подтвердить) разве нет?

Jugin

14:56, 20 июля 2018

Ну ты тугооой))Ей Богу)Давай ещё раз.Я это видел на заседании гор совета.Как вышел конфуз с этим.Как приехал автор петиции,вышел её зачитывать,но не смог,так как постановление это не давало сделать.Тебе сюда видеозапись заседания скинуть?Серьёзно?)Ну так поищи)А то ты сливаешься постоянно,всё тебе не доказательство,всё тебе не пруф)Устал,если честно,считать твои сливы))Поэтому барабан на шею,флаг в...ну туда куда ко-ко-костик любит,и ищи запись заседания городского совета)

Jugin

13:56, 20 июля 2018

Ну так а чего в 2017 году не запретили парад в Киеве?))Ааааа,видимо Виталька имеет привод на зад))Точно)))Всё ж логично)))Да и все кто в Киеве,то бишь власть,начиная от местной и до верховной,тоже?))НУ вот теперь то ясно стало,спасибо что логически на это указал))
А " поддерживают партию "задний привод" это кого?Усова?Да нет,вроде не поддерживают,вроде ко-ко-костик сам зачинщик и желающий провести парад,а может и после парада...того...отдохнуть))

dbkoval83

13:50, 20 июля 2018

нет, несуществующая цитата - это когда ее нет. На данный момент ее нет. И ссылки на пост тоже нет. А суд это дело добровольное. Этот момент мы выяснили.

С конституцией знаком. И запретить педопарад горсовет имеет полное право, как это сделали в Киеве в 2013 году.

Окружной адмсуд Киева запретил проведение гей-парада, в субботу, 25 мая, на День Киева, говорится в судейском решении.

В частности, суд удовлетворил иск КГГА о том, чтобы запретить все мероприятия на время празднования Дня Киева кроме официальных.

Запрет связан с тем, что многие организации запланировали свои мероприятия на то же время и в том же месте, а также то, что многие граждане попросили отменить "Марш равенства".

видишь как все просто? Было бы желание. А его у обрыганов нет, они походу поддерживают партию "задний привод". Не удивлюсь если на педопараде будут раздавать голубые шарики с логотипом рыгоблока, а уилкул будет идти впереди колонны. Все на то указывает.

Jugin

13:44, 20 июля 2018

Давай в последний раз.Несуществующей цитатой цитата станет только тогда,когда человек обратится с аргументированными доказательствами в редакцию,и редакция выпустит опровержение.Опровержение есть?Нет.Значит цитата имела место быть,и взялась не с воздуха.Для меня пруф.Для тебя нет?Не могу ничем помочь.Этот вопрос выяснен.

Да ладно?А ты вообще с Конституцией знаком?Статьи читал?Запретить не могут,могут только РЕКОМЕНДОВАТЬ не проводить,так как безопасность не может быть обеспечена в полной мере.А будут пробовать ЗАПРЕЩАТЬ,глиномесы,во главе с предводителем ко-ко-костиком будут верещать как портовые...ну в общем я думаю понятно)

dbkoval83

13:35, 20 июля 2018

ссылка на несуществующую цитату - это так себе пруф. Ты если ссылаешься на ФБ, ты ссылку дай на пост. А если его удалят - его можно будет поднять из кеша гугла или вебархива. Все очень просто.

а рыгоблок, имея большинство в горсовете (рыги + рыговская кума бабенко + очень радикальные ляшковцы) могут запретить педопарад с формулировкой "в связи с невозможностью обеспечения безопасности участников". Но не хотят. Наверное, им близки взгляды глиномесов.

Jugin

13:32, 20 июля 2018

Ясно.Для тебя статья во всеукраинском издании не пруф,для меня и всех остальных, кого я знаю,пруф.Понятно.Выяснили.

А я извиняюсь,а как запретит рыгоблок?На основании чего?Бородатая женщина заверещит же тогда ,как дешевая портовая жрица любви,что свободу ограничивают,"памагите",ущемляют нас.

dbkoval83

13:26, 20 июля 2018

какой пруф тебе надо на несуществующую цитату, если она не существует? Ну зайди на страничку усова и найди ее. Я искал, ее там нет.

так почему рыгоблок его не запретит, если он так против?

Jugin

13:17, 20 июля 2018

Ты доказал что цитата приведённая во всеукраинском СМИ несуществующая?Где?Пруф?
Видео,где пчёлы против мёда,а точнее Усов против парада,появилось уже после всего,когда ко-ко-костик понял что так сильно "зашкварился",как не шкварился никто.А как его канал форсил этот парад))Любо дорого глянуть было))А так да,ко-ко-костик всегда был против)Ага.

Рыгоблок за парад?ммм...а можно посмотреть?Ну так в СМИ хотя бы цитаты почитать?Или может на Рудане форсили это,говорили что нужно быть толерантным,терпимым,что ничего плохого в этом нет?Ты скинь мне,а я почитаю,посмотрю как они "за".

dbkoval83

13:08, 20 июля 2018

ты какой-то странный. Статья со ссылкой на несуществующую цитаты - это пдец какой аргумент, а реальное видео где усов против гомопарада - это вообще не аргумент.

а рыгоблок, который даже не пытается это запретить - тем более не аргумент. Просто так совпало, что на словах они все такие против, а на деле получается за.

Jugin

13:04, 20 июля 2018

Собирались.И на ко-ко-костика.И заведённые уголовные дела на ко-ко-костика лежат,ждут времени.Подписывайтесь,дальше будет интереснее))

Ссылка скопирована в буфер обмена