В исполкоме игнорируют вопрос о техсостоянии маршрутки-участницы ДТП 17 апреля в Кривом Роге
Фото: Первый Криворожский
Мы поинтересовались, обращался ли отдел транспорта и связи к частному перевозчику «Севертранс» , чтобы получить объяснения относительно несоответствия фактического состояния маршрутного такси №261, которое попало в ДТП 17.04.2018 года на проспекте Металлургов, указанному в техпаспорте.
Также редакция попросила указать должностное лицо, которое несет ответственность за соблюдение выполнения соглашения с «Севертранс».
Напомним, что маршрутка, которая попала в ДТП, была переполнена. Об этом говорят свидетели и следствие. В техпаспорте указано 20 мест для сидения, а по факту их было 14. Стоя разрешено перевозить 5 человек, но их также было больше. Хотя в исполкоме такую информацию так и не подтвердили.
Читайте также: Десятки криворожан пострадали в ДТП с участием маршруток с начала 2018 года
В отделе транспорта и связи о «Севертранс» не сообщили ничего, но решили предоставить общую информацию о работе структурного подразделения.
Чиновники признают, что к полномочиям отдела относится осуществление проверок исполнения автоперевозчиками условий договоров по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования.
Читайте также: В рейс «под дозой» и без прав вышел водитель маршрутки в Кривом Роге
Начальник отдела транспорта и связи исполкома горсовета Сергей Сиротюк в ответе на запрос указал, что на предприятиях пассажирского транспорта с водителями ежемесячно проводят инструктажи, совещания и семинары по безопасности дорожного движения.
Сиротюк утверждает, что отделом транспорта исполкома горсовета вместе со специалистами управления Укртрансбезопасности в Днепропетровской области систематично проводились контрольные рейдовые проверки работы подвижного состава на линии.
Специалисты проверяли техническое состояние автобусов, а водители проходили перед рейсом медицинский осмотр.
В 2017 году по итогам рейдов составили 400 актов о проведенных проверках пассажирского автомобильного транспорта.
Автобусы, которые курсируют на городских маршрутах, дважды в год проходят обязательный технический контроль.
По результатам техконтроля на транспортное средство выдается протокол проверки технического состояния.
Читайте также: В Кривом Роге столкнулись две маршрутки
Если транспорт не соответствует требованиям, обязательный протокол проверки техсостояния автобуса не выдается.
« Во время проведения специалистами транспортного отдела в пределах предоставленных полномочий внеплановых проверок исполнения перевозчиком договоров, фактов отсутствия протокола проверки техсостояния транспорта или обеспечения перевозчиком предрейсового контроля состояния подвижного состава предприятия установлено не было », - пояснил Сиротюк.
kosya80
12:05, 14 мая 2018
бббггггг ну вот и славненько, все назуй, скотовозки наше всьо ))
Апполинария Планк
12:24, 14 мая 2018
Какая разница какое состояние было у той конкретной маршрутки, если во вполне конкретной аварии 17.04.18 виновником виновником является вполне себе установленный человек??
Норм так севтранс кому-то приглянулся.
Настоящий Кривой Рог 2.0
12:42, 14 мая 2018
В данном конкретном случае при адекватном тех.состоянии маршрутки жертв было бы меньше...
Т.е если быть беспристрастным, то по вине водителя Мазды погибло 5-6 человек (условно), а еще 5-6 по причине перегруза и переоборудования маршрутки. А если знать владельцев Севертранса... то проще РОШЕН у президента отжать... чем Севертранс у Одесского авторитета.
Апполинария Планк
13:24, 14 мая 2018
Что ты несешь? Есть ДТП, в котором погибло вполне конкретное количество людей. В маршрутку влетела машина и кинула первую на автобус. Нет никаких если бы да ка бы, нет никаких отлетевших колёс, неисправных тормозов и т.д. Машина толкает другую машину на встречку - всё, точка.
Настоящий Кривой Рог 2.0
13:29, 14 мая 2018
Т.е. Вы не видите разницу между травмами сидящего и стоящего человека? Давайте проиграем ситуацию, где в маршрутке 21 человек сидит + 3 стоят, вместо 14 сидят и 10 стоят. Думаете результат будет такой же?
Я водилу на Мазде не защищаю, он виноват 100%, но, состояние маршруток в Кривом Роге также ужасное и, в ситуации соблюдения минимальных норм, жертв было бы меньше.
Апполинария Планк
14:16, 14 мая 2018
т.е. я не вижу разницы между загруженным авто в плохом СОСТОЯНИИ и в хорошем СОСТОЯНИИ, в которое, впоследствии, влетает другое авто и провоцирует дтп.
акцент именно о тех. состоянии а не о перегрузе.
это такой прикол, что одно принимают за другое, или я чего-то не понимаю? разные вещи совсем.
Настоящий Кривой Рог 2.0
14:20, 14 мая 2018
Цитирую статью: "В техпаспорте указано 20 мест для сидения, а по факту их было 14. Стоя разрешено перевозить 5 человек, но их также было больше. "
--
14:32, 14 мая 2018
Апполинария Планк, не напрягайтесь Вы так. Недашковскому трудно что либо доказать!!! Практически не возможно. Ожирение.
Апполинария Планк
14:42, 14 мая 2018
ладно. действительно, чего это я? человек не понимает что такое тех. состояние ТС.
Настоящий Кривой Рог 2.0
14:48, 14 мая 2018
Цитирую еще раз, статью: "несоответствия фактического состояния маршрутного такси №261, которое попало в ДТП 17.04.2018 года на проспекте Металлургов, указанному в техпаспорте."
Можете еще раз написать, что я не понимаю?
Sergeant
15:21, 14 мая 2018
31.1. Техническое состояние транспортных средств и их оборудование должны соответствовать требованиям стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-изготовителей и другой нормативно-технической документации.
Маршрутка не соответствовала техпаспорту. Согласно этой статьи ее тех. состояние не соответствовало нормативным документам. Я присоединяюсь к Кривому Рогу 2.0 0 что он не понимает?
Апполинария Планк
15:38, 14 мая 2018
соответствие техпаспорту это когда в грузовой скотовозке без врезки стёкол установлены 20 сидений (что по определению невозможно) и ездит она как грузовая по документам.
если в машине 18 мест (в спринтах и фольцах 16-18 мест, не более), но водитель берёт пассажиров стоя - это не "ненадлежащее тех состояние", это нарушение правил перевозки. совсем другая статья, совсем другая норма.
и, если всё же не брать в расчёт всяких глупостей, какая роль тех. состояния маршрутки в том, что в неё влетел неясно кто и столкнул с автобусом?
Настоящий Кривой Рог 2.0
15:44, 14 мая 2018
1. Т.е. Вас не смутило, что по документам 20 сидений, а по факту 14 (остальные стоят)?
2. Если утрировать, то, при перевозке еще 10 человек на крыше маршрутки, было бы еще больше жертв, но Севертранс был бы не причем?
kosya80
15:52, 14 мая 2018
там переделаны, именно ПЕРЕДЕЛАНЫ передние ряды сидений, изменена конструкция и количество, и это уже несоответствие с тех.паспортом ТС.
Апполинария Планк
19:15, 14 мая 2018
а если не утрировать, не уходить от темы, не добавлять излишних эмоций и вернуться к теме: в бок маршрутке въехал виновник дтп из-за чего ту выбросило на встречку под автобус?