Метинвест показал общественности как работают посты экологического мониторинга в Кривом Роге
Фото: Метинвест
Эксперты встретились возле Глееватского сельского совета и побывали в поселке Мировское, где расположены посты Центрального горно-обогатительного комбината. Посмотрели, как выполняются замеры, обсудили механику работы приборов и географию расположения оборудования.
«Компания Метинвест системно проводит открытые обсуждения выполнения Городской экологической программы с коллегами, представителями общественности, криворожанами. Такие встречи полезны - они дают экспертную оценку нашей работе.
Мы обсуждаем реальную ситуацию, перспективы и реагируем на конструктивную критику. Далее уже действуем с учетом пожеланий и возможностей, меняемся и работаем на один общий качественный результат», - подчеркнул на встрече начальник управления охраны окружающей среды компании Метинвест Владислав Варнавский.
В этом году Центральный комбинат установил три поста АСЭМ: возле шахты Орджоникидзе, на здании Глееватского сельского совета и в поселке Мировское. В планах – монтаж оборудования в поселке Авангард. Всего предприятия Метинвеста установили восемь постов для контроля атмосферного воздуха в Кривом Роге.
«Работа в автоматическом режиме позволяет видеть реальную картину онлайн. Приборы показывают наличие вредных веществ, таких как пыль, азот, сера, а метеостанция определяет направление ветра.
Все данные выводятся на единый пульт, который находится в управлении комбината и это позволяет нам оперативно реагировать на превышение вредных веществ и анализировать ситуацию, чтобы избежать подобных случаев в будущем», - объяснила начальник отдела охраны окружающей среды ЦГОКа Наталья Белозерова.
Представители общественных организаций отмечают, открытый доступ к информации и общая работа бизнеса, экологов и ученых поможет в разработке методов для улучшения экологической ситуации в городе.
«Установка постов экологического мониторинга – одни из пунктов Городской экологической программы. Это направление достаточно глобально и с точки зрения работы, и сточки зрения инвестиций, и по научной части. Очень хорошо, что уже не на словах, а на деле программа выполнятся.
Впереди много работы – данные нужно будет собирать, анализировать и фиксировать все изменения. Уверен, что это приведет к важным результатам», - рассказал участник встречи, член ОС «Екологічна рада Криворіжжя» Евгений Василенко.
Как тус
12:12, 10 мая 2018
Откройте сайт,где будут доступны все данные.
Quiche
16:21, 10 мая 2018
https://krmisto.gov.ua/ua/rc/ecomon/default/index.html
Апполинария Планк
12:15, 10 мая 2018
знакомый работает на ЦГОКе, связан с транспортом. перед выездом последнего в рейс (автобусы, вахтовки) он должен проверять уровень выбросов СО и, теоретически, не выпускать если превышены.
по факту, прибор сломан; измерения проводились "на глаз" и не было ни одной машины, которая не выехала.
вот и всё, что нужно знать об экологии в контексте метинвеста.
а статья да - красиво всё.
Did Панас
12:37, 10 мая 2018
Апполинария Планк, а есть разница в проведении замеров на СО в дизелях и бензиновых двигателях?
горнотрактурный централ
15:10, 10 мая 2018
СО у дизеля практически отсутствует,зато есть NOx,САЖА,бензапирен ит.д.
skoch
14:03, 10 мая 2018
Ну мы как бы своими автомобили на СО даже и не пытаемся мерить, хотя сколько ездит допотопных драндулетов. Про маршрутки вообще молчу. А уж чем мы заправляем автомобили это вообще песня...
Апполинария Планк
14:10, 10 мая 2018
полностью согласна.
однако мы не позиционируем себя как люди, суперкруто-ваще относящиеся к экологии, а предприятие, указанное в статье, - да.
Викушка
16:58, 10 мая 2018
На АМКРе дым вообще выходит через трещины в трубах до воображаемых очистных. Но почему-то все об этом молчат.
горнотрактурный централ
15:06, 10 мая 2018
Показуха хламинвеста по весне расцвела...Тепловозы,кразы,автобусы и прочие друндулеты-вот куда надо ставить датчики.Даже вахтовки двухлетки Кразы переделаны на евро-(-2):нет мозгов,нет запчастей,нет спецов.
Викушка
16:59, 10 мая 2018
Попробуйте доказать маршрутчикам что им нужен ЕВРО стандарт. Просто пошлют :) Или расскажите это тем кто ездит на жигулях/ланосах.
горнотрактурный централ
18:08, 10 мая 2018
Викушка,а вы представляете сколько соляры ест тепловоз?это как все маршрутоны района-не?кстати жигуляторы почти все на газе-выхлоп значительно чище.
Викушка
13:46, 11 мая 2018
По поводу тепловозов- это уже к УЗ, они вроде обещали там обновить состав тягачами от GE , отказавшись от тепловозов.
горнотрактурный централ
10:41, 12 мая 2018
Ув.викушка,речь идет о технолог.жд и авто транспорте Гоков,каким боком тут УЗ?которая кстати полностью электр-вана по основным магистралям.Если ты не с марса,то в курсе где Первомайская рудная откатка на ДФ1 и какие кочегарки-вонючки тягают руду,засирая своим выхлопом все вокруг p.s.Как там в кабинетике?уютненько?и воздух чистый?а детки в лицее и78 школе периодически дышат этим говновыхлопом.
katyara
16:04, 10 мая 2018
нічого собі новини, я якщо чесно приємно здивована, може б Арселор зробив те саме? тому що як травити людей вони перші, а як показати як все працює то ні вибачте, нікого не пускають, потрібно щоб чули людей, бо критики вистачає, мають звертати на це увагу
Quiche
16:34, 10 мая 2018
ирония в том, что один из крупнейших загрязнителей воздуха установил восемь постов для контроля атмосферного воздуха. которые, вместе с представителями общественных организаций, принадлежат ему. и эти приборы будут показывать завышенные показатели? это как кусать руку, которая кормит...