В Кривом Роге ожидаются сокращения в медучреждениях (ДОКУМЕНТ)

В Кривом Роге ожидаются сокращения в медучреждениях (ДОКУМЕНТ)

Фото: Первый Криворожский

Главврачей нескольких криворожских больниц обязали пересмотреть штатное расписание.

Соответствующую телефонограмму подписал заместитель городского головы Константин Беликов.

Это связано с недофинансированием в системе здравоохранения.

Известно, что сокращения сотрудников ожидаются в первой, третьей больницах Кривого Рога. Также подобная ситуация ожидает один из роддомов и некоторые стоматологии, по информации редакции.

Читайте также: В больницы Кривого Рога привезут новое медицинское оборудование

К примеру, планируется сократить порядка 1/3 сотрудников - это около 200 людей.

Медики говорят, что уже два месяца им не выплачивают надбавки за работу в ночные смены, премии и так далее. Распоряжение выплатить эти деньги есть, но у больниц этих денег нет.

Ранее из бюджета Кривого Рога выделялись деньги, говорят медики, сейчас уменьшилось финансирование и из областного бюджета и из городского.

Официальную позицию чиновников редакция выясняет.

Читайте также: В инфекционной больнице Кривого Рога умерла девочка 4-х лет (ОБНОВЛЕНО)





Комментарии (84)

pd

14:00, 01 марта 2018

Вроде, как и правильно все говорите. Я никого не защищаю и не осуждаю, но сколько денег хозяйственник отправляет в "область", в Киев? Если не прав - поправьте.

Криворожский Укроп

14:02, 01 марта 2018

после децентрализации основные деньги остаются у местных "громад", что отчетливо видно по растущему с каждым годом бюжету.

pd

14:07, 01 марта 2018

Соглашусь с Вами, но есть одно НО! Всем же хочется кушать! А кому-то белый хлебушек с икоркой красной :) И потом, Вас не настораживает, что хозяйственник довольно долго и крепко сидит на своем месте!?

Криворожский Укроп

14:11, 01 марта 2018

ну судя по овощам ниже, которые видят на фотке "рішення МІСЬКОЇ ради про МІСЬКИЙ бюджет" и верещат что виновата Супрун - нет, не настораживает.

Кого еще люди с таким развитием могут выбрать? Они даже за дворового котика проголсуют, если им сказать что он против фошизм и его предок гитлера поцарапал.

pd

14:16, 01 марта 2018

Не впадайте в крайности! Речь не об этом. Я имел ввиду "систему в целом". Вот и все.

Криворожский Укроп

14:23, 01 марта 2018

вот вам наглядный пример системы. Бюджет - растет, медиков - сокращают.

зато мы потратим пару десятков миллионов на махалки, такси для его величества и муниципальных бездельников.

кривой рог на 100% заслуживает такого отношения.

Пауков

14:31, 01 марта 2018

Криворожский Укроп От котиків сюди не треба втягувати)))

pd

14:34, 01 марта 2018

Согласен с Вами на все 100%. Это не правильно!
Почему Вы смотрите только в рамках одного города? (да, он Вам родной и дорог) А в целом по стране? Это по поводу "системы в целом". И какое кол-во людей, приближенных к императору Петру, живут на всяческих откатах? (на наших дорогах, парках, автобусах, лекарствах и т.д.) И если бы "они" не закрывали глаза (зная, что им упадет энная сумма денег) то все было бы по другому. И опять "Было-бы"
Ни один город, ни одна страна, ни один человек не заслуживает такого отношения!

Криворожский Укроп

14:40, 01 марта 2018

меня император петр волнует меньше в этом вопросе. А сокращение медиков в Кривом Роге, где я родился, вырос и живу - напрягает, да.

и почему медики сокращаются при растущем бюджете - это надо справшивать не у петра, а у того кто распоряжается этим бюджетом. А кто им распоряжается? Правильно - тот самый солнцеликий, отстоявший всея криворожье от фошизма.

И откуда взялось "недофинансиорвание" при растущем местном бюджете - тоже надо справшивать не у петра.

когда будет тема по поводу президенских функций - тогда обсудим петра. А когда речь о городском бюджете, давайте послушаем тех кто ОТСТОЯЛ, пусть они расскажут почему сокращение медиков это хорошо и правильно.

pd

14:44, 01 марта 2018

Вы знаете, мое субъективное мнение - сверху дали по шапке :) кто же хочет чтобы его по голове били? а?

pd

14:45, 01 марта 2018

И потом, по-моему "недофинансирование" опять берется не из города, а немного выше. Опять субъективно.

Криворожский Укроп

15:03, 01 марта 2018

читаем закон о децентрализации

Стаття 143 п.2 - Територіальна громада безпосередньо або через органи місцевого самоврядування затверджує бюджет відповідної громади і контролює його виконання;

То есть после децентрализация выделение денег на местные нужды осуществляется из местного бюджета.

Местный бюджет наполняется - ст. 142

Матеріальною і фінансовою основою місцевого самоврядування є:
1) земля, рухоме і нерухоме майно, природні ресурси, інші об'єкти, що є у комунальній власності територіальної громади;

2) місцеві податки і збори, частина загальнодержавних податків та інші доходи місцевих бюджетів.

ПЕРЕВОЖУ НА ОБЩЕПОНЯТНЫЙ:

Налоги, сборы, другие доходы которые ранее отправлялись в Киев - остаются на местах. Плюс к ним дополнительно осуществляется частичное дофинансирование из госбюджета. Видим рост бюджета с 2.4 млрд до 6.6 млрд? Видим, значит все работает.

Со всем этим на местные власти ложится обязанность определять местный бюджет - включая здравохранение, социально-культурные и экономические программы ( п 3-4, ст. 143 закону щодо децентрализації).

Не этого ли хотел вилкуловский электорат? А то ж Киев все доходы отбирал! Вот перестанем кормить Киев и заживем!!! Кормить перестали, когда заживем?


pd

15:13, 01 марта 2018

Знаете, я услышал Вас. И во многом я с Вами согласен.
я Вас не пытаюсь переубедить! а всего лишь высказываю свое СУБЪКТИВНОЕ мнение. Бумага все стерпит. Мыслите шире! Никого не защищаю и не осуждаю.
Мы достойны своих "правителей"! Лучше не будет.

_Alex_

15:32, 01 марта 2018

Вот правду, о вас говорят КАСТРЮЛЕГОЛОВЫЕ. Если все бабло остается "на местах", что будут воровать в Киеве? Перевожу на общепонятный на содержание центральной власти, армии, шавок Авакова и т.д. нужны немалые средства. Где их взять?

Криворожский Укроп

15:48, 01 марта 2018

- налог на доходы физических лиц
- сборы и плата за специальное использование природных ресурсов
- налог на добавленную стоимость с отечественных товаров
- налог на добавленную стоимость с импортных товаров
- акцизный налог с произведенных в Украине подакцизных товаров
- акцизный налог с ввезенных в Украину подакцизных товаров
- госпредприятия
- внешние поступления

раньше тут еще были:
- налог на прибыль предприятий
- сборы и плата за специальное использование природных ресурсов

ты зачем со своим птушным образованием лезешь в разговоры взрослых? Тебя ж опять унизят, опять выставишь себя пустоголовым. Зачем тебе это надо?

Ссылка скопирована в буфер обмена