Кто врет - власть или троллейбусное депо? Пытались выяснить в Кривом Роге

Кто врет - власть или троллейбусное депо? Пытались выяснить в Кривом Роге

Фото: Первый Криворожский

Директор коммунального предприятия «Городской троллейбус» в Кривом Роге не стал долго общаться с журналистами и депутатами городского и райсоветов. Ответив на несколько вопросов о том, почему же так все плачевно в криворожских троллейбусах.

Читайте также: Да вы на дровах ездите! Криворожским троллейбусникам объясняют суть проблемы

Охранять общественный порядок возле троллейбусного депо вызвали криворожских копов. Парни прибыли в полном обмундировании. Журналисты отмечают, что ни чью сторону сотрудники УПП не принимали.

Криворожане пытаются выяснить, кто врет - городская власть или троллейбусное депо. Возмущенные горожане удивляются, что по телевизору показывают как все хорошо, а на самом деле случаются ДТП, и током бьет людей, и график нарушают троллейбусы. Люди поинтересовались доходят ли деньги, выделяемые из бюджета города, в депо. Приходько, директор КП, заверил, что да. Но и не отрицал, что проблемы есть много лет.

Читайте также: На рассвете в Кривом Роге горожане заблокировали выезд троллейбусов

На территории предприятия активисты не заходили, передает наш корреспондент.

Сотрудники Управления патрульной полиции Кривого Рога не смогли по состоянию на 6:30 составить административные материалы, так как не было необходимой для этого документации.

Читайте также: Криворожане требуют не выпускать неисправный транспорт в рейс

По состоянию на 6:40 ожидается приезд следователей из райотдела.

Также было заподозрено, что директор коммунального предприятия прибыл в состоянии алкогольного опьянения. Это оказалось неправдой - драггер показал 0 промилле.





Криворожане продолжают спорить с сотрудниками депо, которые не считают проблемы слишком масштабными.

Некоторые пытаются препятствовать работе СМИ. Патрульные не дали конфликту разгореться.


Проблемма с троллейбусами в Кривом Роге

73.16% (714 голосов) существует давно и ее нужно решать
9.12% (89 голосов) надуманная
17.73% (173 голоса) не самая большая проблема

976 ответов

Фото: Кирилл Кризалис

Комментарии (11)

три кота

07:53, 06 февраля 2018

Сайт уже даже не как флюгер. Все больше на дешевую работницу объездной становится похож.

Пауков

08:03, 06 февраля 2018

Цікаво, що заспівають поци, які тут дупу на німецький хрест рвуть за КП "Криворізький тролейбус", коли такий сарай на колесах через несправність в'їде в їх авто чи травмує їх чи родичів їхніх?

leshii ded

08:23, 06 февраля 2018

Жизнь дорожает, тарифы для пассажиров растут и, на этом, многие хотят улучшить свое благосостояние. Чем выше стоимость проезда, тем больше "активистов" начинают бороться за права и безопасность пассажиров, тем активнее журналисты освещают такие события, организаторы, они же спонсоры акций протеста, с удовольствием потирают руки.

Пауков

09:06, 06 февраля 2018

leshii ded, Ну так логічно. Чим більше плата б'є по гаманцю, тим більше людей починають цікавитися:"А яким чином ці гроші використовуються?". Чим дорожчий товар чи послуга, тим більше вимоги виставляє покупець.

Влад Бащук

08:46, 06 февраля 2018

Мне кажется, хотят убрать троллейбусы, чтобы все пересаживались на маршрутки. Маршрутчики мне так кажется организовали все это. А водителя то злятся же!!

Пауков

09:08, 06 февраля 2018

Влад Бащук, А може всесвітня змова Масонів? Чи атака рептилоїдів? ....
Ну і загнув... маршрутчики організували))))

Влад Бащук

09:25, 06 февраля 2018

Пауков, ну а що? Таке ж можливо... Є ж маршрути маршруток, які дублюють тролейбусні. Так що висновок очевидний.

трясця

09:11, 06 февраля 2018

копы красавцы! браво!

Интересно, сколько лет руководит директор? если проблемы есть и они давно, что ж он делал для их решения?

Засимович

09:17, 06 февраля 2018

Міським керівництвом руками начальників депо цілеспрямовано знищується комунальний електротранспорт. Про це свідчать числені аварії, причина яких - технічна несправнісь. Є приклади, коли в аваріях намагаються звинувати водіїв, і активісти з незалежних профспілок намагаються через суди захистити водіїв. Водії багаторазово попереджали, що не мають права віїжджати на несправному транспорті, а у відповідь чули погрози привести тітушок або штрейкбрехерів. Допомога активістів знадобилася для захисту водіїв віж тітушок і щоб не дати можливості задіяти водіїв з вільних змін, бо це також є порушенням - закон вимагає, щоб водій відпочивав не меньше встановленого законом часу.
Нові міські автобуси увійшли в склад "Міського тролейбусу", що також прискорює знищення електротранспорту, а в подальшому комунального транспорту взагалі, в тому числі і автобусного. влада таки хоче пересадити нас на маршрутки. Формально в місті існує спеціальзоване комунальне автобусне підприємство, але воно давно вже фіктивне, його майном користуються наближені до влади особи, а саме підприємство ретворилося в таку собі прокладку для відмивання. вилкулівська корупція вбиває місто.

Кривбасс50

16:21, 06 февраля 2018

Простой вопрос к активистам, , которые заставили директора дуть в трубочку. Вы извинилась перед человеком, когда прибор показал ноль промилей. Или вы просто нанятое
Стадо

Николай

20:19, 07 февраля 2018

Тарифы ростут а зарплаты на месте стоят (((
И вовремя не плотят постоянные задержки
Запчастей нету
Короче ппц

Ссылка скопирована в буфер обмена