Кто врет - власть или троллейбусное депо? Пытались выяснить в Кривом Роге
Фото: Первый Криворожский
Читайте также: Да вы на дровах ездите! Криворожским троллейбусникам объясняют суть проблемы
Охранять общественный порядок возле троллейбусного депо вызвали криворожских копов. Парни прибыли в полном обмундировании. Журналисты отмечают, что ни чью сторону сотрудники УПП не принимали.
Криворожане пытаются выяснить, кто врет - городская власть или троллейбусное депо. Возмущенные горожане удивляются, что по телевизору показывают как все хорошо, а на самом деле случаются ДТП, и током бьет людей, и график нарушают троллейбусы. Люди поинтересовались доходят ли деньги, выделяемые из бюджета города, в депо. Приходько, директор КП, заверил, что да. Но и не отрицал, что проблемы есть много лет.
Читайте также: На рассвете в Кривом Роге горожане заблокировали выезд троллейбусов
На территории предприятия активисты не заходили, передает наш корреспондент.
Сотрудники Управления патрульной полиции Кривого Рога не смогли по состоянию на 6:30 составить административные материалы, так как не было необходимой для этого документации.
Читайте также: Криворожане требуют не выпускать неисправный транспорт в рейс
По состоянию на 6:40 ожидается приезд следователей из райотдела.
Также было заподозрено, что директор коммунального предприятия прибыл в состоянии алкогольного опьянения. Это оказалось неправдой - драггер показал 0 промилле.
Криворожане продолжают спорить с сотрудниками депо, которые не считают проблемы слишком масштабными.
Некоторые пытаются препятствовать работе СМИ. Патрульные не дали конфликту разгореться.
Проблемма с троллейбусами в Кривом Роге
976 ответов
Фото: Кирилл Кризалис
три кота
07:49, 06 февраля 2018
Вначале "обиженная" три месяца назад "практически всем составом страшно - ужасного горисполкома" беззащитная девушка... Теперь, еще до начала своего рабочего дня, уже пятая статья о "неожиданно вдруг сломавшихся трамваях" и "доблестных активистах - спасителях" всего населения города от коммунального транспорта... Кто -то очень хорошо раскошелился? А убитые в хлам маршрутки " спонсора" мероприятий не смущают???
три кота
07:53, 06 февраля 2018
Сайт уже даже не как флюгер. Все больше на дешевую работницу объездной становится похож.
Пауков
08:03, 06 февраля 2018
Цікаво, що заспівають поци, які тут дупу на німецький хрест рвуть за КП "Криворізький тролейбус", коли такий сарай на колесах через несправність в'їде в їх авто чи травмує їх чи родичів їхніх?
leshii ded
08:23, 06 февраля 2018
Жизнь дорожает, тарифы для пассажиров растут и, на этом, многие хотят улучшить свое благосостояние. Чем выше стоимость проезда, тем больше "активистов" начинают бороться за права и безопасность пассажиров, тем активнее журналисты освещают такие события, организаторы, они же спонсоры акций протеста, с удовольствием потирают руки.
Пауков
09:06, 06 февраля 2018
leshii ded, Ну так логічно. Чим більше плата б'є по гаманцю, тим більше людей починають цікавитися:"А яким чином ці гроші використовуються?". Чим дорожчий товар чи послуга, тим більше вимоги виставляє покупець.
Влад Бащук
08:46, 06 февраля 2018
Мне кажется, хотят убрать троллейбусы, чтобы все пересаживались на маршрутки. Маршрутчики мне так кажется организовали все это. А водителя то злятся же!!
Пауков
09:08, 06 февраля 2018
Влад Бащук, А може всесвітня змова Масонів? Чи атака рептилоїдів? ....
Ну і загнув... маршрутчики організували))))
Влад Бащук
09:25, 06 февраля 2018
Пауков, ну а що? Таке ж можливо... Є ж маршрути маршруток, які дублюють тролейбусні. Так що висновок очевидний.
трясця
09:11, 06 февраля 2018
копы красавцы! браво!
Интересно, сколько лет руководит директор? если проблемы есть и они давно, что ж он делал для их решения?
Засимович
09:17, 06 февраля 2018
Міським керівництвом руками начальників депо цілеспрямовано знищується комунальний електротранспорт. Про це свідчать числені аварії, причина яких - технічна несправнісь. Є приклади, коли в аваріях намагаються звинувати водіїв, і активісти з незалежних профспілок намагаються через суди захистити водіїв. Водії багаторазово попереджали, що не мають права віїжджати на несправному транспорті, а у відповідь чули погрози привести тітушок або штрейкбрехерів. Допомога активістів знадобилася для захисту водіїв віж тітушок і щоб не дати можливості задіяти водіїв з вільних змін, бо це також є порушенням - закон вимагає, щоб водій відпочивав не меньше встановленого законом часу.
Нові міські автобуси увійшли в склад "Міського тролейбусу", що також прискорює знищення електротранспорту, а в подальшому комунального транспорту взагалі, в тому числі і автобусного. влада таки хоче пересадити нас на маршрутки. Формально в місті існує спеціальзоване комунальне автобусне підприємство, але воно давно вже фіктивне, його майном користуються наближені до влади особи, а саме підприємство ретворилося в таку собі прокладку для відмивання. вилкулівська корупція вбиває місто.
Кривбасс50
16:21, 06 февраля 2018
Простой вопрос к активистам, , которые заставили директора дуть в трубочку. Вы извинилась перед человеком, когда прибор показал ноль промилей. Или вы просто нанятое
Стадо
Николай
20:19, 07 февраля 2018
Тарифы ростут а зарплаты на месте стоят (((
И вовремя не плотят постоянные задержки
Запчастей нету
Короче ппц