Мешканцям Кривого Рогу перерахують розмір субсидії
Фото: google.com
Як повідомляє Департамент соціальної політики виконкому Криворізької міськради, призначений раніше розмір субсидії буде перераховано без додаткових звернень заявників.
Читайте також: У Кривому Розі подорожчає тепло
За електроенергію, спожиту понад соціальну норму необхідно городянам сплачувати самостійно.
Эйяфьядлайекюдль
17:51, 19 января 2018
Я так понимаю, цена вопроса - от 1 до 34 грн. В зависимости от процента обязательного платежа.
Эйяфьядлайекюдль
18:28, 19 января 2018
В конкретном очень частном случае - конечно. Даже спору нет.
Эйяфьядлайекюдль
18:34, 19 января 2018
Так о чем спорить? Мне вообще сложно представить, что на пенсию можно жить так же вольготно, как на зарплату. Но с другой стороны одиноких пенсионеров без семей, которые им помогали бы, не так уж и много. А для работающих детей и внуков тридцатник - это тьфу. Меньше абонплаты за мобильный.
Эйяфьядлайекюдль
12:47, 20 января 2018
28 поездок, оплачиваемых уже сейчас - это включая неходячих и имеющих собственный автотранспорт!
Эйяфьядлайекюдль
12:09, 20 января 2018
Я к тому, что такие старушки заключают договора с очень хорошими знакомыми, которые живут рядом, с соседями.
Эйяфьядлайекюдль
09:45, 20 января 2018
Но ваша семья ей и так уже помогает. Есть доверие. Вы что ли доведете?
Эйяфьядлайекюдль
09:38, 20 января 2018
Я прикинула число пенсионеров в стране (10 млн.) Это около четверти населения. Прикинула население КР - 600 тысяч, из них 150 - пенсионеры. И фактические расходы местного бюджета на компенсацию проезда 130 млн. Получилось 72 гривны в месяц на одного. На трамвае это 28 поездок в один конец. Это уже не 8.
Эйяфьядлайекюдль
09:31, 20 января 2018
Не пойму, что за вскрик институтки, увидавшей мышь? Такие договора - старая мировая юридическая практика. Впервые о них услышали? Не моя проблема.
Бывалыйепт
06:36, 20 января 2018
Рыбка, монетизацию проезда если введут, то с регламентом количества поездок - 8 шт./мес, т.е. 4 раза съездить на рынок, (скажут а зачем пенсионерам больше ездить куда-то). А кому на работу надо - пусть оплачивают из своей з/п , нех... и работать и ездить бесплатно. А вот ТО что 8 поездок в месяц это ну очень мало - никто и думать сменить не будет...
Так что лучше пока так, без монетизации...
Филона
03:10, 20 января 2018
Незолотая рыбка Еще ни одна власть не натворила такого, как эта безграмотная, ненажерливая власть. Кинула подачку небольшой части пенсионеров - и тут же стала отбирать, а цены на все про все заоблачные.
Филона
03:04, 20 января 2018
Незолотая рыбка Ну вы просто себя перещеголяли, это ж надо додуматься, советовать заключать с чужими людьми подобные договора. Рыбка, опуститесь, наконец, на землю и перестаньте рассказывать о том, в чем ничего не смыслите.
Эйяфьядлайекюдль
00:02, 20 января 2018
Нет никакой объективной необходимости часто кататься до Днепра. Ситуация, когда одни ежедневно получают от государства до полста (а то и до 130 - в электричках) гривен на проезд, а другим шиш - ненормальна. К тому же коммунальные перевозчики будут получать гарантированную оплату от фактического числа пассажиров, а не взятую с потолка цифру. Которой, глядя на переполненный праздно-катающимися пенсионерами трамвай, судя по виду отразивший не одну танковую атаку, явно мало. О монетизации льгот на проезд - не моя идея, ее во всю обсуждают наверху уже третий год. И я надеюсь, что в итоге дело сдвинется с мертвой точки.
Эйяфьядлайекюдль
23:34, 19 января 2018
Электрички? Зачем? Я о трамвае и троллейбусе вообще-то.
Эйяфьядлайекюдль
23:23, 19 января 2018
2,50
Эйяфьядлайекюдль
23:16, 19 января 2018
Каким образом? Если просто будет получать денежное пособие и распоряжаться им по своему усмотрению?