Мешканцям Кривого Рогу перерахують розмір субсидії

Главное фото новости
Фото: google.com
Відповідно до постанови Кабінету Міністрів України з 1 січня 2018 року змінені соціальні нормативи користування електроенергією для громадян, які відповідно до чинного законодавства мають право на пільги або користуються житловою субсидією.

Як повідомляє Департамент соціальної політики виконкому Криворізької міськради, призначений раніше розмір субсидії буде перераховано без додаткових звернень заявників.

Читайте також: У Кривому Розі подорожчає тепло

За електроенергію, спожиту понад соціальну норму необхідно городянам сплачувати самостійно.







Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.


Комментарии

ПТИЦА ФЕНИКС
  • 17
  • 2
  • Ответить

не жили богато, нех и привыкать...

Эйяфьядлайекюдль
  • 7
  • 11
  • Ответить

Я так понимаю, цена вопроса - от 1 до 34 грн. В зависимости от процента обязательного платежа.

Эйяфьядлайекюдль
  • 6
  • 8
  • Ответить

В конкретном очень частном случае - конечно. Даже спору нет.

Эйяфьядлайекюдль
  • 5
  • 15
  • Ответить

Так о чем спорить? Мне вообще сложно представить, что на пенсию можно жить так же вольготно, как на зарплату. Но с другой стороны одиноких пенсионеров без семей, которые им помогали бы, не так уж и много. А для работающих детей и внуков тридцатник - это тьфу. Меньше абонплаты за мобильный.

Эйяфьядлайекюдль
  • 3
  • 2
  • Ответить

Нет никакой объективной необходимости часто кататься до Днепра. Ситуация, когда одни ежедневно получают от государства до полста (а то и до 130 - в электричках) гривен на проезд, а другим шиш - ненормальна. К тому же коммунальные перевозчики будут получать гарантированную оплату от фактического числа пассажиров, а не взятую с потолка цифру. Которой, глядя на переполненный праздно-катающимися пенсионерами трамвай, судя по виду отразивший не одну танковую атаку, явно мало. О монетизации льгот на проезд - не моя идея, ее во всю обсуждают наверху уже третий год. И я надеюсь, что в итоге дело сдвинется с мертвой точки.

Филона
  • 9
  • 2
  • Ответить

Незолотая рыбка Ну вы просто себя перещеголяли, это ж надо додуматься, советовать заключать с чужими людьми подобные договора. Рыбка, опуститесь, наконец, на землю и перестаньте рассказывать о том, в чем ничего не смыслите.

Филона
  • 11
  • 3
  • Ответить

Незолотая рыбка Еще ни одна власть не натворила такого, как эта безграмотная, ненажерливая власть. Кинула подачку небольшой части пенсионеров - и тут же стала отбирать, а цены на все про все заоблачные.

Бывалыйепт
  • 6
  • 1
  • Ответить

Рыбка, монетизацию проезда если введут, то с регламентом количества поездок - 8 шт./мес, т.е. 4 раза съездить на рынок, (скажут а зачем пенсионерам больше ездить куда-то). А кому на работу надо - пусть оплачивают из своей з/п , нех... и работать и ездить бесплатно. А вот ТО что 8 поездок в месяц это ну очень мало - никто и думать сменить не будет...
Так что лучше пока так, без монетизации...

Эйяфьядлайекюдль
  • 3
  • 8
  • Ответить

Не пойму, что за вскрик институтки, увидавшей мышь? Такие договора - старая мировая юридическая практика. Впервые о них услышали? Не моя проблема.

Эйяфьядлайекюдль
  • 4
  • 4
  • Ответить

Я прикинула число пенсионеров в стране (10 млн.) Это около четверти населения. Прикинула население КР - 600 тысяч, из них 150 - пенсионеры. И фактические расходы местного бюджета на компенсацию проезда 130 млн. Получилось 72 гривны в месяц на одного. На трамвае это 28 поездок в один конец. Это уже не 8.

Эйяфьядлайекюдль
  • 3
  • 3
  • Ответить

Но ваша семья ей и так уже помогает. Есть доверие. Вы что ли доведете?

Pensioner
  • 7
  • 1
  • Ответить

Читаю посты этой "рыбки " и диву даюсь. Рассуждения, на первый взгляд вроде бы и правильные, но настолько оторванные от реальности... Посмотрим что через десяток лет она запоет, когда приблизится к пенсионному возрасту.

Эйяфьядлайекюдль
  • 2
  • 2
  • Ответить

Я к тому, что такие старушки заключают договора с очень хорошими знакомыми, которые живут рядом, с соседями.

Эйяфьядлайекюдль
  • 1
  • 1
  • Ответить

28 поездок, оплачиваемых уже сейчас - это включая неходячих и имеющих собственный автотранспорт!

Эйяфьядлайекюдль
  • 3
  • 7
  • Ответить

Это хорошо, что помогаете. И очень жаль, что это делают посторонние люди, а не дети.

Эйяфьядлайекюдль
  • 3
  • 9
  • Ответить

Будь любезен, это неизбежно. Минималка растет, пенсии пересчитали к средней зарплате и продолжат пересчитывать, тарифы на свет не меняются с марта.

Филона
  • 7
  • 5
  • Ответить

Больше, чем вы думаете. И, как правило, человек болеет, лекарства, питание, да те же колготки и пр.

Филона
  • 10
  • 5
  • Ответить

золотая рыбка Это неизбежно пока у власти эти уроды

Эйяфьядлайекюдль
  • 6
  • 7
  • Ответить

Еще ни одна власть после своего прихода не удешевила коммуналку. Никогда. А для вас это кажется панацеей. Хочу у вас спросить. Как вы относитесь к монетизации льгот для тех же пенсионеров. Например, проезда в транспорте?

Эйяфьядлайекюдль
  • 6
  • 3
  • Ответить

Вопрос не в этом. Представьте монетизацию льготы за проезд. Без монетизации один человек ездит по своим делам ежедневно, а другой - из дома носа не кажет. Права у них одинаковые по закону, но на одного государство тратит много, на другого ноль. Это справедливо?

Эйяфьядлайекюдль
  • 5
  • 3
  • Ответить

Мы сейчас говорим о льготе на бесплатный проезд для пенсионеров?

Эйяфьядлайекюдль
  • 5
  • 2
  • Ответить

Но ему не до лампочки, что деньги на покрытие компенсации перевозчикам для всех пенсионеров используют другие люди при абсолютно равных правах, напоминаю. Эта услуга бесплатна только для пассажира, но не для перевозчика и государства. Все это - деньги. Которые достаются одним, но проходят мимо других.

Эйяфьядлайекюдль
  • 5
  • 3
  • Ответить

Давайте сразу определимся с критерием несправедливости. Мне кажется, несправедливость - это неравенство положений по независящим от субъектов причинам при одинаково эффективном стремлении. Например, все хотят быть здоровыми. Но у одного онко, хотя он вел ЗОЖ, а на другом можно гектар вспахать, хотя он пьет не просыхая.
На размер субсидии, как и на дальность расположения работы с числом пересадок, влияют факторы, зависящие так или иначе от выбора действий самого субъекта. В данном же случае речь идет о неравномерном распределении целевых денег - для компенсации услуг. Еще и с коррупционной составляющей, поскольку достоверное число льготных проездов не знает никто.

Эйяфьядлайекюдль
  • 4
  • 1
  • Ответить

Каким образом будут обогащаться толстосумы при монетизации в руки пенсионерам льготы на проезд ежемесячно?

Эйяфьядлайекюдль
  • 3
  • 1
  • Ответить

Это должна быть средняя сумма компенсации в год, которую государство выделяет уже сегодня. И тогда люди, которые в силу своего здоровья вынуждены вести малоподвижный образ жизни, получат дополнительные деньги для покупки тех же лекарств. Ну, а мэрии в тандеме с перевозчиками перестанут намывать бюджетные деньги по карманам. Вы за?

Эйяфьядлайекюдль
  • 5
  • 8
  • Ответить

Поговорили с мужем о ваших старушках без ухода. Он вдруг спросил меня, а почему они не заключат договор пожизненного ухода с правом наследования жилья? Ведь это действительно выход. И им с хлеба на горох не перебиваться, и люди решат свои жилищные проблемы со временем. А так ей выживать, а жилье - в фонд города, потому что наследников нет.

Эйяфьядлайекюдль
  • 3
  • 1
  • Ответить

А как насчет компенсации в рамках обоснованных нормативов? Если пенсионер ездит на работу, он получает зарплату, из которой может частично оплачивать проезд собственными силами. Безработный пенсионер значительно реже передвигается. Повышенная активность безработного пенсионера редко объясняется объективной уважительной причиной. Кроме случаев крайне удаленного от инфраструктуры проживания. Возьмем ежедневный проезд в два конца электротранспортом. Это 150 грн. Которые можно потратить на проезд в трамвае или маршрутке, а можно остаться дома, купив в ближайшей аптеке на эти деньги лекарств. И ноль из этих денег толстосумам.

Эйяфьядлайекюдль
  • 4
  • 0
  • Ответить

Каким образом? Если просто будет получать денежное пособие и распоряжаться им по своему усмотрению?

Эйяфьядлайекюдль
  • 3
  • 0
  • Ответить

Электрички? Зачем? Я о трамвае и троллейбусе вообще-то.

Загрузка...

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях
Мы в Facebook

Город