Криворіжці виразили свій протест проти УПЦ МП і долучились до акції «Принеси ляльку»

Криворіжці виразили свій протест проти УПЦ МП і долучились до акції «Принеси ляльку»

Фото: facebook.com

Криворіжці поклали дитячі іграшки під храм, який належить Московському патріархату.

Вчора, 7 січня на Різдво, активісти провели протестну акцію під стінами Свято-Миколаївського храму по вулиці Святомиколаївській. Вони принесли і поклали під стіни храму дитячі іграшки. У такий спосіб активісти виразили свій протест проти дій церков Московського патріархату.

Ініціатором акції виступив активіст Руслан Бірюков. Його підтримали депутати, громадські діячі та звичайні криворіжці.



Нагадаємо, що в Україні стартувала Всеукраїнська акція "Принеси ляльку". Її передумовою послугувала відмова священника УПЦ Московського патріархату відспівувати загиблого дворічного хлопчика з Запоріжжя, на якого впав самовбивця, оскільки хлопчик був хрещений у церкві Київського патріархату.



Комментарии (125)

Эйяфьядлайекюдль

02:03, 09 января 2018

Особенно, когда статью не читаешь, но пять копеек так и просятся.
"...загиблого дворічного хлопчика з Запоріжжя".

Эйяфьядлайекюдль

02:01, 09 января 2018

Пытаетесь меня убедить в том, что им не платят?)))

Добродій

01:57, 09 января 2018

Незолотая рыбка, "Частная" чи добровільна?

Сармат

00:23, 09 января 2018

Р.sЕще раз спасибо тебе Добродiй

Сармат

00:21, 09 января 2018

Спасибо тебе за твои коменты. Все в точку.Только адресату все равно не дойдет-бесполезно.Суть статьи не в том чья церковь лучше.Суть в том что на имени бедной малышки разжигают очередную истерию.Кощунственно и мерзко.Как впрочем всегда и все.Царство небесное тебе ангелочек.Надеюсь не долго они будут беспокоить твою безгрешную душу.

Эйяфьядлайекюдль

23:19, 08 января 2018

Та не, пока что только от журналюг, которые настырно кортежи богатые прихожан снимают. Ни от одного филаретца не доводилось. Или? В каких храмах Украины есть еще частная охрана? Везде милициянтов с головой хватает. Эти явно кого-то боятся. А у Филарета тоже "казачки" есть? Или в камуфляже прихожане были? Разное это.

Добродій

23:12, 08 января 2018

Незолотая рыбка, Як буду в Лаврі, запитаю. А від кого захищають? Ну, наприклад, від "мирно сосуществующих" автокефалістів чи філаретівців. Ці мають звичку або захоплювати храми, або ломитися з трунами своїх патріархів саме чомусь на терріторії наших храмів чи монастирів. А чому вони вас так бентежать? У Філарета пів хрестного ходу в тому році в камуфляжі було. Мені до цього нема діла. Нехай хоч сам в бронику ходить.

Эйяфьядлайекюдль

22:41, 08 января 2018

Нет, думаю, их с Марса прислали. Есть там православие, нет?
А то везде, где бы ни искала по этой структуре информацию, "казаки" пишут именно в кавычках. И еще о том, как они гоняют журналистов и курируют нищих на паперти. Спрошу снова. Кого и от кого они охраняют там?

Добродій

21:51, 08 января 2018

Незолотая рыбка, Дійсно? Ви вважаєте, що козаки ходять в шароварах і папахах? Чи ви вважаєте, що майданна влада створила спецпідрозділ для захисту церкви?

Добродій

01:53, 09 января 2018

тамерлан1944, "Из первых верований анимизма, фетишизма, тотемизма - возникли религии по вольней Египет, Вавилон, Ария,... за ними еще более свободные религии античности" - не зовсім зрозумів - в чому саме релігії Єгипту чи античної Греції були вільнішими за анемізм, фетішизм та тотемізм? В чому проявлялася свобода? І хто така Арія? Це науковий термін, чи псевдонауковий?
"..сначала Греции с Зевсом, Афиной, Прометем, Гелиосом... и еще чуть свободная римская возникает с Юноной, Юпитером, Марсом, Меркурием, Венерой" - те ж саме запитання: чим саме римська релігія була свобіднішою за грецьку? Особливо, беручи до уваги, що римський Юпітер це грецький Зевс, Венера - грецька Афродіта, Марс - грецький Арес, Меркурій - грецький Гермес, Юнона - грецька Гера, Мінерва - грецька Афіна.
Ну дійсно, поцікавтеся ви вже тією наукою, за яку так вболіваєте. Доречі, на цьому сайті є розділ "Гороскоп". Ви там залишаєте гнівні коментарі? Чи ваше "наукове мислення" віра в астрологію не бентежить?
"Протестантизм... много свободы дает человеку, потому там мало расизма к ***ам, хачам, неграм" - в протестанській Америці ще в 60-х були окремі місця в автобусах для білих та негрів, в лютеранській Німеччині розквів гітлеровський расизм. Вище ви писали про вільний іслам, який підняв науку. Ще й досі ісламісти ріжуть голови іновірцям. Нижче ви напмсали про СССР - теж двиганув науку. І там десятки тисяч постраждалих від войовничого атеізму за віру. Свобода залежить не стільки від ідеології, скільки від людини. Ви самі в одному коментарі ратуєте за свободу, а в другому закликаєте повторювати дії Джугашвілі.

Сергей66

02:07, 09 января 2018

Добродій, извиняюсь за нескромный вопрос,откуда такое желание в такое позднее время ,терзать антиклирикальные темы??

Добродій

02:36, 09 января 2018

Сергей66, Бо дурний. Завтра себе прокляну на роботі. А як зараз не напишеш, то завтра вже можна і не писати - ніхто не прочитає.

Сергей66

02:48, 09 января 2018

Добродій, то треба відпочити, я на зміні у ніч

Сергей66

02:15, 09 января 2018

Говорят,что это причта ,может и так ,но я лично полностью согласен...Однажды профессор одного известного университета задал своим студентам вопрос:
- Является ли Бог создателем всего сущего?
Один из студентов храбро ответил:
- Да, является!
- То есть, вы считаете, что Бог создал все? - спросил профессор.
- Да, - повторил студент.
- Если Бог создал все, тогда Он создал и зло. А в соответствии с общеизвестным принципом, утверждающим, что по нашему поведению и нашим делам можно судить, кто мы такие, мы должны сделать вывод, что Бог есть зло, - сказал на это профессор.
Студент замолчал, поскольку не мог найти аргументов против железной логики преподавателя. Профессор же, довольный собой, похвастался перед студентами, что еще раз доказал им, что религия есть миф, придуманный людьми.

Но тут второй студент поднял руку и спросил:
- Можно в связи с этим задать вам вопрос, профессор?
- Конечно.
- Профессор, существует ли холод?
- Что за вопрос?! Конечно, существует. Вам же когда-нибудь бывает холодно?
Некоторые студенты захихикали над простецким вопросом своего товарища. Он же продолжил:
- В действительности, холода нет. Согласно законам физики то, что мы считаем холодом, есть отсутствие тепла. Только объект, испускающий энергию, поддается изучению. Тепло есть то, что заставляет тело или материю испускать энергию. Абсолютный ноль (- 273° С) есть полное отсутствие тепла, и любая материя при такой температуре становится инертной и неспособной реагировать. Холода в природе нет. Люди придумали это слово, чтобы описать свои ощущения, когда им не хватает тепла.

Затем студент продолжил:
- Профессор, существует ли тьма?
- Конечно, существует, и вы это знаете сами... - ответил профессор.
Студент возразил:
- И здесь вы неправы, тьмы также нет в природе. Тьма, в действительности, есть полное отсутствие света. Мы можем изучать свет, но не тьму. Мы можем использовать призму Ньютона для того, чтобы разложить свет на его составляющие и измерить длину каждой волны. Но тьму нельзя измерить. Луч света может осветить тьму. Но как можно определить уровень темноты? Мы измеряем лишь количество света, не так ли? Тьма - это слово, которое лишь описывает состояние, когда нет света.

Студент был настроен по-боевому и не унимался:
- Скажите, пожалуйста, так существует ли зло, о котором вы говорили?
Профессор, уже неуверенно, ответил:
- Конечно, я же объяснил это, если вы, молодой человек, внимательно меня слушали. Мы видим зло каждый день. Оно проявляется в жестокости человека к человеку, во множестве преступлений, совершаемых повсеместно. Так что зло все-таки существует.
На это студент опять возразил:
- И зла тоже нет, точнее, оно не существует само по себе. Зло есть лишь отсутствие Бога, подобно тому, как тьма и холод - отсутствие света и тепла. Это - всего лишь слово, используемое человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Не Бог создал зло. Зло - это результат того, что случается с человеком, в сердце которого нет Бога. Это как холод, наступающий при отсутствии тепла, или тьма - при отсутствии света.

Профессор замолчал и сел на свое место. Студента звали Альберт Эйнштейн.

Ковпак

08:40, 09 января 2018

Сергей66,

Ссылка скопирована в буфер обмена