Стало известно, когда в Кривом Роге новые автобусы выйдут на маршрут
Фото: Первый Криворожский
Все они куплены за деньги, выделенные из городского бюджета.
Напомним, ранее один из них мы уже показывали нашим читателям, когда его привезли красоваться во внутреннем дворе исполкома горсовета, когда депутаты собрались на пленарное заседание сессии.
Перевозить пассажиров автобусы начнут с 1 января. Планируется, что автобусы будут обеспечивать перевозку пассажиров на 302-м маршруте.
Заммэра Александр Катриченко рассказывал еще осенью, что исполкомовцы ездили на белорусский завод, чтобы изучить особенно и характеристики новой модели и ее преимущества для промышленного Кривбасса.
Читайте также: Пока криворожане ждут новые автобусы, власть планирует покупать троллейбусы
Читайте также: Чем дизельный и бензиновый автобусы отличаются от газового пояснил заммэра Кривого Рога
Настоящий Кривой Рог 2.0
14:35, 26 декабря 2017
"Часть из них станет на 228й маршрут" - это тот, который половину остановок пролетает? Удобно, че...
ABC2017
14:36, 26 декабря 2017
Ну на 228 маршруте им быстро хана прийдет! Там тоже пару штук из 10 осталось
Пауков
14:38, 26 декабря 2017
ЗБС. Машина жере 40 Нм3/100 км. В перерахунку на товарний метан 200 л/100 км. Маршрут АС Інгулець -95-ий квартал - пл. Визволення 45 км. Отже за одну ходку автобус спалить 90 л газу. 90*13 (мінімальна ціна на метан) = 1170 грн. При ціні 4 грн за проїзд, тільки для відбиття палива на ходку автобус повинен перевезти 1170/4= 292,5 пасажира. дідько з тими 0,5, округлимо до 292. Тобто тільки для того щоб окупити ходку салон автобуса повинен 3 рази оновитися, без пільгових пасажирів. Отже імовірність хочаб беззбутковості маршруту наближається до "0". А хтось стабільно матиме заправляти ці дурепи. Питання до автомобілістів. Скільки нафтотрейдерів в Кривому Розі заправляють метаном (не плутати з пропан-бутаном)?
Цифри можна використати і підрахувати "ефективність" 228-го маршруту.
ivan68
17:29, 26 декабря 2017
Выдержка с сайта завода производителя: "Автобус второго поколения МАЗ-203 с газовым оборудованием в зимний период эксплуатации, при температуре окружающего воздуха от -15 до -20 градусов Цельсия, при постоянной работе системы предпускового подогрева двигателя МАЗ-203 показал средний расход топлива 47 м3 газа на 100 км пробега. И это при полной загрузке салона, составляющей 90 пассажиров, и интенсивном городском движении, в том числе в часы пик. Летняя же эксплуатация аналогичного автобуса позволила снизить расход газа до 37 м3, что полностью соизмеримо с расходом дизтоплива при значительно меньшей стоимости газа. Ежедневные затраты на газовое топливо у перевозчика уменьшились в 2,5 раза по сравнению с дизельным топливом". Не надо вешать лапшу.
Пауков
18:11, 26 декабря 2017
ivan68, Ну так калькулятор в руки і порахуй, а там порівняємо розрахунки.
Пауков
21:21, 26 декабря 2017
ivan68, Ну як розрахунки? Прокалькулював?
Товарний метан має тиск 200 атм. Тобто 40 м3 , які ця махіна жере на 100 км це 40 000 л. В стисненому стані 40 000 / 200 = 200. 200 літрів товарного метану на 100 км. Супер, так?
Отже на 100 км ця дурепа зпалить в своєму двигуні 200*13= 2600 грн. Вірно?
Для порівняння:
БАЗ А111 - 28 л ДТ на 100 км. 28*28=784 грн
Богдан А320 - 18л/100км. 18*28=504 грн
ЛАЗ А141- 18,4л/100 км. 18,4*28=515,2 грн
ЗАЗ А10С - 17 л/100 км. 17*28=476 грн.
Отака от математика.
ivan68
21:48, 26 декабря 2017
Ну да, за ней сзади топливозаправщик ездит. Не проще набрать в интернете: технические характеристики автобуса МАЗ-203 и посмотреть реальные данные.
Пауков
22:45, 26 декабря 2017
ivan68 203 то дизельний. На Метані 103965. Об'єм топливного баку 1380 (6*230) л, що при перерахунку дає 276 м3. Гуглимо МАЗ 103965 расход топлива.
Оптимальная совокупная ёмкость баллонов до 1380 л. позволяет значительно увеличить запас хода на одной заправке (более 500 км) и исключить «холостые» пробеги техники. В среднем время полной заправки автобуса составит от 7-8 минут при параллельной заправке баллонов (при условии применения заправочного стандарта NGV 2).
http://www.maz-gruzovik.ru/katalog/avtobusy/gorodskie-avtobusy-maz/maz-203965-gazovyj
Они вмещают приблизительно 276 м3 сжатого метана (при давлении 200 атмосфер) - это больше, чем у прямых конкурентов: например, объем заправляемого природного газа у ЛИАЗ-52937 составляет 177-186 м3, у НЕФАЗ-5299-30-51 - 197 м3. Больший запас газового топлива обеспечивает больший пробег (запас хода) без дозаправки. Так, при среднем расходе метана 40 м3 на 100 км МАЗ 103965 сможет проезжать не менее 600 км на одной заправке - это очень хороший показатель, утверждают специалисты.
https://www.abw.by/novosti/commercial/182510/
Все одно отримуємо 1380/500=2,76 л/км чи 1380/600=2,3 л/км
Пауков
21:44, 26 декабря 2017
ivan68, От чому я не розумію радості від данної обновки. Абонаведені данні в 37-47 м3 на 100 км не вірні. Але ж я теж такі знайшов. Від 30 до 50 м3.
жулик
15:19, 26 декабря 2017
ЧТО ТО ЗА 228 УЖЕ МОЛЧАТ ГОВОРИЛИ НА ЭТО МАРШРУТ КИНУТ 5 АВТОБУСОВ
Пауков
16:11, 26 декабря 2017
5 на 228 і 6 на 302
Настоящий Кривой Рог 2.0
16:56, 26 декабря 2017
Конечно 6 на 302й, все помнят какой район массово за Вилкула голосовал...
Пауков
18:05, 26 декабря 2017
Овер 80% виборців. Без вкидів та фальсифікацій. Був спостерігачем, тому знаю що кажу.
su999
16:43, 26 декабря 2017
"Исполкомовцы ездили на белорусский завод" а вот купили их уже почему-то не у завода а через какую-то "прокладку"...
lawyer-KR
17:08, 26 декабря 2017
это не прокладка !!! это свои пацаны ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "СУЧАСНІ ВАНТАЖІВКИ" Сумы уже судятся с этой конторой которая поставила им не качественные автобусы АТАМАН