В Кривом Роге учитель в гимназии угрожала детям Черным блокнотом из-за Общественного бюджета

В Кривом Роге учитель в гимназии угрожала детям Черным блокнотом из-за Общественного бюджета

Фото: Первый Криворожский

Во вторник поздно вечером в сети появилась запись разговора криворожского педагога гимназии № 91 с учениками во время урока.

Мы ничего не будем комментировать. Далее - цитаты.

«Я завела отдельный листок, на котором буду в течении года отражать важные моменты. Если ребенок хотел попасть в 10-й класс - дежурство, внешний вид, голосование.... Сейчас заглядываю в блокнот - от какой семьи сколько голосов проголосовало», - говорит педагог Людмила Викторовна ученикам 9-го класса.

«У меня банк у мамы другой. Ребенок даже не вникнул, что можно через другой банк проголосовать», - говорит учительница.

«Я вклеила в ваших дневничках задания. Посадить маму и папу и дать почитать. Если родители не будут голосовать - пусть так и пишуть. Я буду показывать директору. Что родители не хотят ничего делать».


В грубой форме педагог фактически требовала, чтоб братья, мамы, бабушки учеников проголосовали за проект, поданный на конкурс «Общественный бюджет 2018».

Проект подан, чтобы поставить окна.

«Вы пришли по знакомствам, по блатам, и пассивности вашей я поражена. Идите со своими родителями в школы по месту жительства», - сказала педагог.

Свою 10-ти минутную речь педагог закончила фразой:

«Это кошмар какой-то!»

Послушать разговор можно ЗДЕСЬ.

В тексте проекта Общественного бюджета говорится:

«Прогрессивная учащаяся молодежь КГ № 91 инициирует и производит Чрезвычайно смелые, мощные современные меры. Помещение актового зала гимназии быть не может предлагать условия для реализации ученических талантов и идей.

Кроме того, гимназия давно стала центром общественной жизни жителей Саксаганского района. Мы хотим идти в ногу со временем. Поэтому ремонт актового зала, создание арт-пространства-насущная необходимость».

Как прокомментирует оргкоммитет конкурса это?

И что скажут в учебном учреждении - читайте в следующих публикациях.

Напомним, это не первые попытки принудь голосовать за проекты общественного бюджета учеников школ и их родственников. Подробнее читайте здесь.



Комментарии (73)

lawyer-KR

14:52, 16 ноября 2017

ваши единственные два поста красноречивее всяких слов))))))))) колитесь вы директор или учительница, которая на записи ?

Калина

14:58, 16 ноября 2017

lawyer-KR, я мама ученицы этой школы, сама в ней училась в много лет назад, особой симпатии и поросячего визга от крутизны гимназии не испытываю, со многим не согласна, но я не буду учить своего ребёнка из под тишка записывать разговоры учителя, а пойду выяснять отношение с учителем Эдирне тором напрямую, как то так.

Alissandra

18:24, 17 ноября 2017

Самые бесправные в школе-дети. Не сочту сколько раз приходил ребенок и рассказывал о несправедливости классного руководителя, которая, очень мягко говоря, лебезит перед определенными детьми, завышая оценки, защищая их даже от самих себя. Но это ничто по сравнению с тем, как она ведет с детьми, родители которых малообеспеченные. У подростков завышенное чувство справедливости, они задают ей вопросы почему так. Ответ- закрой рот. Что было бы если в ответ мой ребенок сказал то же самое? Ребенок приходит и говорит я ее НЕНАВИЖУ за это. Насчет бесправности: Вы приходите в магазин и ждете от продавца, что она будет Вам мило улыбаться и предлагать товар, а не шантажировать - не возьмете колбасу именно эту - не приходите в мой магазин. Только суть в том, что не ее это магазин. Так же как не озлобленной женщине , которая считает себя учителем, и не чувствует своей вины, решать, кто пойдет дальше в 10-й. Но к сожалению, она на это имеет влияние. Учитель это ведь не просто знать свой предмет, а, прежде всего, не уродовать детей морально. Давно уже родители не полагаются на школу: учеба-без репетиторов не обойтись, воспитание- НИКАКОГО, только гнобить слабее себя, как делают сами учителя. Только семья. Школа авторитет потеряла ДАВНО!!!!!

фиалка

10:42, 17 ноября 2017

Alissandra, в гимназии на общешкольных собраниях отчитываются о фондах и расходах из фондов. Да и посетив гимназию, видно, что все поддерживается ремонтоами и обновлениями в меру возможностей ... а не осталось еще "с той войны" с 80-х... в отличии от других некоторых бюджетных учреждений, где глядя на эту убогость и остатки наследия коммунистического прошлого хочется рыдать и бежать подальше...

Калина

17:19, 16 ноября 2017

Alissandra, а что касается бюджета, у нас он всего 10 грн, на записи слышно, а куда одевается? Я сама порой не знаю куда одеваются деньги из моего кошелька, а гимназия она огромная, один ремонт крышы и сантехники чего стоит.

Калина

17:16, 16 ноября 2017

Alissandra, ну лично у меня нет ни чёрного, ни красного блокнота)) Наши учителя - самые бесправная профессия в мире, ученики матом ругаются, а они имеют право только пожурить. Тогда почему мы, родители, так часто полагаемся на школу, дескать куда смотрит, а сами ведем себя как обезьяны: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу?

Alissandra

16:54, 16 ноября 2017

Руководству школы не пришлось бы просить-молить и т.д. , ежели бы родители видели, знали и могли в любое время посмотреть куда уходят родительские деньги. Простая арифметика: в нашей школе примерно 1400 детей, фонд школы-30грн/ в месяц. Итого 42 000грн, 9 месяцев-378 000грн. Пускай кто-то не сдает - минус 20 000грн. Можно привести школу в порядок за 350тыс в год? ДА!!!!!!!! Если учитывать то, что ремонт в классах это отдельная статья расходов кого???? Конечно же родителей. Каждый год вкладывать родительские деньги в школу - и не было бы такого.
Но вопрос в тоне учителя. Вы говорите, что они уже совершеннолетние, почти. А значит товечать имеют право на равных. Не даете!!!! К директору побежите. Это их ответ Вам!! Вашему черному блокнотику. Ответ достойный черному блокноту.

Калина

16:19, 16 ноября 2017

lawyer-KR, вы правы к сожалению, в наше время любого можно выставить в нелицеприятном свете, даже собственных родителей и толпа не вникая в суть будет кричать " на костёр ", как в средневековье. Но пока ребёнок учится в гимназии - это его семья, группа единомышленников, не всегда всё бывает гладко, нужно уметь преодолевать препятствия и в конце-концов вырабатывать стрессоустойчивость. А в попу любимых деток только мы, родители, целуем и никто кроме нас этого делать не будет, да и не обязаны. Жаль что всех нас ставят в такие рамки, когда руководство вынужденно просить - молить - угрожать - шантажировать, что бы улучшить качество обучения детей и среду обитания, в которой они находятся большую часть своего времени.

Glori

16:16, 16 ноября 2017

кинули этот громадський бюджет как голодным собакам кость - и грызите друг другу глотки, голота, пока вас оббирают до нитки.

фиалка

15:43, 16 ноября 2017

и стульям в актовом зале столько же сколько и гимназии... они уже небезопасны... и Деде Мороз ничего не сделает... за счет родителей, которые даже проголосовать затрудняются, тем более... да и дорого это... вот одна надежда и на проект...И проект стал камнем преткновения ученика и учителя... Кроме голосования, как видно, из СТАТЕЙКИ, есть претензии по внешнему виду, поведению, дежурству (во всех школах старшеклассники дежурят)...+возраст дерзкий (ожидая ребенка и наблюдая за такими, через пару минут созерцания этих "милых созданий" хочется припечатать их стенке, можно только посочувствовать учителям...воспитания ноль, зато амбиций - выше крыши)... а это гимназия... и учитель должен напомнить, что для тех, кто не соответствует требованиям гимназии, двери после 9-го класса широко распахнуты - открыто множество дорог... и не обязательно это шантаж, это мотивация стать лучше!

lawyer-KR

15:32, 16 ноября 2017

а я как раз за то, что б учителя и директора знали что их могут записать или снять на видео . Школа место публичное, и если учитель или директор ведет себя мерзко то пусть об этом знают все
Вот не хочу что б такие двуличные тетки пол дня влияли и обрабатывали моего малого . Если в школу приходят по блату или постель директора , то не фиг из себя ц**ку строить

Progress

17:24, 16 ноября 2017

Калина, вы невнимательны, класс пока что 9-й и там идет запугивание непереводом в 10. Заметьте, не за знания, а за голоса за проект. И если, вы считате, что на войне все средства хороши, то пусть вашими детьми такие учителя манипулируют и запугивают, хорошего из этого ничего не выйдет.

фиалка

10:50, 17 ноября 2017

Progress, если ребёнок не выполняет требования устава гимназии, то ему совсем не обязательно идти в гимназию... есть обычные школы, ПТУ...выбор большой. И это не шантаж и угрозы, а напоминание о несоответствии. А то со стороны детей и некоторых родителей полный пофигизм... но в гимназию лезут как тараканы... их не рекоменуют и провожают... а они в окно лезут любыми путями...Я бы отчисляла из гимназии только за бранную речь...даже за дверями гимназии...а то подходишь к гимназии и такое слышишь от гимназистов!!! И это простое обыденное общение щедро приправленное матерщиной!!!

фиалка

10:50, 17 ноября 2017

Progress,

фиалка

10:53, 17 ноября 2017

Progress, не стоит преувеличивать. Если ребенок учится хорошо, то никто ему не будет препятствовать в переходе в 10 класс. Да такие и не проявляют пофигизма к жизни гимназии. А тех кто сам на всё забил, и голосовать заставляют, и в 10 класс не берут... и т.д.

Ссылка скопирована в буфер обмена