Почему в Кривом Роге «дырявые» дороги?

Почему в Кривом Роге «дырявые» дороги?

Фото: Первый Криворожский

На официальном сайте Кривого Рога говорится, что этот город – длиной в жизнь. Криворожане знают, что это из-за протяженности города. И качества дорог, видимо.

Подряды на ремонт дорог – одни з самых желаемых кусков «бюджетного пирога».

Парадигма проста: дорог никогда не бывает много, а их ремонт – всегда возможность заработка. Начиная от простых рабочих, заканчивая, если верить следствию ГПУ, откатами в чиновничьих кабинетах.

В «до-ProZorrые» времена трудно было отследить ход проведения закупок, увидеть документы участников, сейчас с этим все проще.

На сайте государственных закупок опубликован аукцион, стартующий от 130 миллионов гривен за проведение ремонтных работ на дорожном полотне в Кривом Роге.

Так как ООО «Весташляхбуд» не монополист на рынке оказания таких услуг, для проведения тендера требуется по меньшей мере два участника. «Веста» - первый.

Читайте также: 50 миллионов «откатов» за 2016 год. Суд над «Весташляхбуд»

Вторым в «битву за тендер» вступило ООО «УПС», имеющее неоднозначную репутацию как такое, что может иметь связь с коррупционной деятельностью. Право подписи от имени предприятия имеет Тарас Палий.


Google по запросу фамилии-имени-города выдает публикации коллег из других СМИ. В них речь идет о возможных коррупционных скандалах.


Также упоминается возможная связь Тараса Палия с экс-губернатором Днепропетровской области Игорем Коломойским.

По мнению журналистов, компания «УПС» может быть причастна к хищению бюджетных средств путем получения подрядов на ремонт дорог в Днепропетровской области.

В том числе, в криминальном деле №201/7156/2017 от 28 августа 2017 года упоминается возможная причастность компании «УПС» к использованию конвертационных центров, занимающихся «отмыванием денег».


Деньги налогоплательщиков за ремонт криворожских дорог хотят получить две компании: ООО «УПС» и ООО «Весташляхбуд».

По данным аналитической платформы YouControl, «УПС» занимался дорогой, которая ведет на Кропивницкий.

За 5 километров текущего ремонта асфальта на участке автодороги государственного значения Н-23 было заплачено 38 300 000 гривен налогоплательщиков. Заказчиком работ выступила Служба автодорог в Днепропетровской области.


В итоге, что получают граждане Украины, живущие и платящие налоги в Кривом Роге?

Две компании имеющие упоминания в СМИ касаемо коррупционной деятельности раз за разом участвуют в тендерах на ремонт дорог в Кривом Роге. Побеждает компания, связанная с экс мэром города Юрием Любоненко.

О том, как происходит ремонт дорог и сколько эксплуатируется новая отремонтированная автодорога лучше всего знают автомобилисты.

Примером этого может послужить описанная на страницах 1kr.ua ситуация: Третий год подряд на микрорайоне 5-Заречный ремонтируют дорогу

Это может быть связано с «суровыми» криворожскими зимами, некачественной асфальто-бетонной смесью, нарушением технологии или любыми другими причинами.

Неизменно одно – качество дорог в Кривом Роге, зачастую, оставляет желать лучшего. Суммы, выделяемые на ремонт и содержание, доходят до четверти миллиарда гривен.

Еще один пример – автодорога по улице Рзянкина которую делала «Весташляхбуд» и дала на свою работу 10 лет гарантии. Спустя 4 месяца был произведен первый гарантийный ремонт .

В настоящий момент новая, построенная на десятки лет дорога продолжает разрушаться. Ниже представлены фото, предоставленные нашим читателем. Дорога по улице Рзянкина 18 сентября 2017 года.

Думаете, устранят по гарантии?


Комментарии (4)

ivan68

21:03, 20 сентября 2017

Потому что у власти воры, а Украину они рассматривают исключительно как средство зарабатывания (воровства) денег.

Yosetsu-ki

21:07, 20 сентября 2017

Ви про велодорожку на Волгоградской лучше напишите,сначала проверте качество асфальта,он при жаре будет как гавно,да он и сейчас в трещинах,неровний,местами есть ямки...короче срали,мазали,лепили.как всегда делают через жопу

ABC2017

07:38, 21 сентября 2017

Папай, а велодорожки в парке Гагарина - по швам трещат и сыпятся. Смотрю, уже каким то г.ном пытались замазать - так они дальше пошли трескаться. А сколько пафоса было - суперпрочный бетон!

Прохор

09:39, 21 сентября 2017

Дырявые дороги потому что мер дырявый

Ссылка скопирована в буфер обмена