Мы поменяли одежду, - директор Руданы депутатам Кривого Рога

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
«Мы поменяли одежду телеканала и постарались максимально перейти из оффлайна в прямое вещание», - так начала свой финансовый отчет гендиректор коммунального предприятия телерадиокомпания «Рудана» Наталья Власова.

Отчитываться руководитель пришла вместе со своим заместителем и бухгалтером.

Ее, как и других директоров коммунальных средств массовой информации и коммунальных предприятий издательско-полиграфической сферы Кривого Рога, пригласили депутаты и чиновники для отчета о выполнении мероприятий «Программы финансовой поддержки коммунальных предприятий издательско-полиграфической сферы города на 2013 - 2017 годы».

Назначенная осенью 2016 года директор КП попросила у присутствующих разрешения говорить на русском языке. Отметим, что остальные ее коллеги говорили на украинском.

Прежде, чем говорить о цифрах, руководительница канала рассказала о новациях. Похвалив труды своих коллег, которые десятки лет делали познавательные, социальные, детские, развлекательные и другие программы, Наталья Власова сообщила, что после ее прихода многое поменялось.

Через 20 минут отчета госпожа Власова уже не так лестно отзывалась о тех авторских телепрограммах, которые были в эфире ТРК до ее скандального назначения, назвав его не конкурентоспособным.

«Мы живем в век информационного общества… стараемся больше уделять внимание внеэфирной деятельности – не только телеформат, но и соцсети, сайт телекомпании»,
- сказала Наталья Власова.

В 2017 году каналу было выделено 12 миллионов 125 тысяч 383 гривны из бюджета города.

Из них большая часть пошла на заработную плату. Конкретной цифры директор не назвала.




Средняя зарплата сотрудников ТРК 4 тысячи, сейчас она увеличилась на 38% - в среднем работник канала получает 6 300 гривен.

Согласно штатному расписанию, сейчас на телеканале работают 103 человека

Цифровое телевидение, покупка техники (в связи с выходом в прямой эфир), контент – основные статьи расходов ТРК, по словам руководительницы коммунального предприятия.

Руководитель отметила, что зарплата сотрудников канала была очень маленькая, и ее нужно было повысить, чтобы люди не работали на «голом энтузиазме».

Директор пока не понимает за какой счет можно обучать режиссеров, операторов и других работников канала, чтобы они не работали «как-то».

Людмила Бурман, депутат горсовета от «Самопомощи» поинтересовалась можно ли за заработанные каналом деньги, которые платят рекламодатели, а не из денег горожан, отправлять сотрудников на обучение. Пока таких планов у канала нет.




Предметом общественного обсуждения криворожан, по словам депутата Бурман, всегда было однобокое освещение событий, лоббирование интересов правящей партии. Людмила Бурман отметила, что освещать деятельность депутатов из других политических сил (те, кто не является представителями Оппоблока или их апологетами, - ред.) канал не спешит. Хотя в его эфире появились общественные деятели.

Депутатам рассказала директриса, что никаких преград для появления представителей разных политсил в эфире канала, если они являются экспертами
«Руководитель не может навязать свою точку зрения. Это их виденье, это их точка зрения. Я администратор», - сказала Наталья Власова.

Отсутствие политического паритета на телеканале фактически отрицает. От прямых ответов Власова ушла. Но отметила, что не все политики соглашаются на участие в съемках, ссылаясь на заангажированность телеканала.

«Мы не говорим кого не пускать, мы говорим что нам сделать», - отметила Власова.






Депутат Лилия Католиченко от «Оппоблока» возмутилась: «Да и Оппоблок там не в полном составе».

Телерадиокомпанией планировалось, что доход от рекламы составит 2 миллиона 200 тысяч гривен, по факту на данный момент 700 тысяч гривен получила Рудана от рекламодателей. Почему рекламодатели не хотят размещаться на канале руководительница не пояснила депутатам горсовета, которые принимают решения выделять или не выделять снова деньги налогоплательщиков каналу с такой репутацией.



Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.


Комментарии

Larry
  • 4
  • 2
  • Ответить

Все опять вернулось на свои места: 1криворожский - любитель считать неведомые ему до конца чужие суммы, прославлять своего покровителя Тайсона, и обсыпать всех кто ему не угоден))). Не растете вы профессионально вообще. Только умельцы своих сотрудников под пули подставлять(((

ABC2017
  • 6
  • 3
  • Ответить

Мда, за 12 миллионов поменяли трусы ведущей?

lawyer-KR
  • 14
  • 8
  • Ответить

прикольный трындеж Власовой про сайт и соцсети - в Фейсбуке всего 1600 подписчиков, лайков больше пяти вообще не бывает )))))) на Ю-тубе среднее число просмотров - не больше 50 . на сайте стоит метрика Яндекса - там больше 300 человек в день не заходит - вот така фигня )))))))

lawyer-KR
  • 3
  • 2
  • Ответить

тамерлан1944, я тебя удивлю они вещают не только на город. єта контора прочищает мозги телезрителей на треритории Криворізького района, в частині Кіровоградської, Херсонської та Миколаївської областей. а по факту - пшик, мыльный пузырь. Ведь даже рекламу у них не хотят заказыватть. Репутация говносми это навсегда. Да и сама Власова поднялась на заказушных материалах - В Днере прославилась как автор из разряда "вылью ведро помоев недорого".

lawyer-KR
  • 20
  • 8
  • Ответить

Отлично помню во время выборов проплаченную ВИЛКУЛОМ передачу АКЦЕНТ жура*** НАТАЛЬЕЙ ВЛАСОВОЙ. Голимая желтизна мелкого пошиба. Дама полностью профнепригодна, что в принципе доказала на примере РУДАНЫ. Если раньше на телеканале были авторские передачи с приличными ведущими , то теперь остались одни подпевалы ПАУКОВА вообще помощник депутата и работает на ПАВЛОВА по-еврейски пролез на тепле местечко ЛИДОВСКИЙ и есть там ещё пару каких то невменяшек шепелявых .Даже пенсия не смотрит РУДАНУ.

ivan68
  • 22
  • 6
  • Ответить

Тётя врёт не краснея на счёт заработка от рекламы. Вот немножко арифметики: 700000 грн : 7,5 месяцев : 30 дней = 3100 грн. в день. Если заглянуть на прай-лист "Руданы" (он есть на сайте телеканала), то мы увидим, что стоимость одной минуты рекламы в прайм-тайм колеблется от 880 до 990 гривен, Т.е. она вешает нам лапшу, что Рудана в день продаёт всего 4 минуты рекламы. А есть ещё такие платные услуги как изготовление рекламы, баннеры, теле газета, бизнес-новости и т.д.

Эйяфьядлайекюдль
  • 20
  • 7
  • Ответить

Остальные 1196 минут - бесплатная реклама горисполкома.

ProtivvXynti
  • 21
  • 9
  • Ответить

"директор КП попросила у присутствующих разрешения говорить на русском языке"
Хм, ну так что там на счёт свобод?!! Т.е., в укроине всё таки не запрещают говорить на русском, да?)))))

Эйяфьядлайекюдль
  • 10
  • 12
  • Ответить

Снова в любимую тему) Правильно было "нацики-бандеровцы на коленях заставили директора просить прощения за русский язык". А так - нещитово.

ivan68
  • 10
  • 10
  • Ответить

Protiv Xynti, у вас там за поребриком все букварь в школе курили, слово Украина пишется через "а" и с большой буквы.

А поговорить?
  • 9
  • 2
  • Ответить

Менделеев, снова вбросы, которые никто проверять не будет. Я о Казани. Крым - 3 государственных языка. Балакай на мові.

Ихти Андр
  • 8
  • 9
  • Ответить

Изящненькая. Сьедят.

Эйяфьядлайекюдль
  • 15
  • 15
  • Ответить

На лимон, выпрошенный месяц назад, можно слетать в Милан, чтобы поменять и одежду, и обувь, и сумочки. Пусть не всей сотне, но руководству точно.

Evdokia.krasna
  • 12
  • 10
  • Ответить

нe вeсь оппоблок? да совсeм потeрялись там ужe

Загрузка...

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях
Мы в Facebook

Город