В Кривом Роге активисты провели инспекцию по количеству общественного транспорта

В Кривом Роге активисты провели инспекцию по количеству общественного транспорта

Фото: Первый Криворожский

Сегодня утром активисты общественной организации Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта провели инспекцию по количеству выпуска пассажирского транспорта на маршруты.

По словам Андрея Заславского, президента вышеназванной общественной организации, инспекция была «шокирована» результатами проверки.

Из восьми троллейбусных маршрутов, которые отправляются с площади Освобождения, выполняют расписание движения всего три: №№ 12, 12-А и 20.

«Остальные маршруты либо осуществляют только половину рейсов, либо вообще не функционируют»
, - говорит Андрей Заславский.

На маршруте № 1 сегодня утром зафиксировали четыре из шести троллейбусов. Маршрут № 8 обслуживали три единицы транспорта, вместо шести, на маршруте № 23 выехали 4 троллейбуса вместо семи.

Два маршрута сегодня утром не работали: маршрут № 7 «Площадь Освобождения - ЮГОК» и маршрут № 19 «Площадь Освобождения - Днепровское шоссе (Развилка)».

Вместо 32 единиц транспорта на площадь Освобождения сегодня приехало 18 троллейбусов, 56% от необходимого количества.

На маршрут № 228 сегодня выехало 2 автобуса из 6 положенных.




По словам Андрей Заславского, недовыпуск транспорта на маршруты создавал массу неудобств для пассажиров. Так как интервалы движения по главным направлениям были увеличены в два раза.

«Например, интервал движения на 23-м маршруте был увеличен до двух часов. Так как ни один 23-й троллейбус так и не отправился с площади Освобождения, начиная с 7:53 до 9:54», - говорит Андрей Заславский. - Таким образом, недостаток троллейбусов отталкивают от себя пассажиров и обеспечивают стабильный доход частным перевозчикам. Только пенсионеры и льготники продолжают целеустремленно часами ожидать троллейбус».

По словам Андрея Заславского, пассажиры отказывались ждать троллейбус на маршруте № 7 в сторону ЮГОКа по полтора часа.

«На маршрут поставили старые и некомфортные для пассажира троллейбусы, чтобы как можно меньше пассажиров изъявили желание сесть в этот транспорт, который родом из СССР», - добавляет Андрей Заславский.

Он также говорит, что выручка на 7-м маршруте упала до самого минимума. Предприятие «Городской троллейбус» признал этот маршрут убыточным.

Но 20 января этот маршрут возобновил работу. Однако сегодня он снова не работает.

«Оказывается, на маршруте попросту проводили контрольный замер пассажиропотока, - сетует Андрей Заславский. - Интересно, какой пассажиропоток может быть на маршруте, который до этого почти месяц не функционировал и растерял всех своих пассажиров? Две бабушки и кошка?»




Комментарии (24)

yura36,6

16:59, 23 января 2017

Опять активисты . Уже при одном слове активист на рвоту тянет .

Юрий2

17:32, 23 января 2017

"при одном слове активист на рвоту тянет" - то ли дело "диванные герои интернетов", способные лишь злобно шипеть у себя на кухне да заочно обгаживать других, прячась за анонимный ник...

Бaтoн)

18:45, 23 января 2017

Я то вижу вы большие успехи наскакали.

ncux

20:54, 23 января 2017

А ты что сделал ?

Бaтoн)

21:31, 23 января 2017

Поставил 5 машин на маршрут. Поклонись мне ***.

omua78

17:03, 23 января 2017

Революционные матросы....в новой ипостаси))))
Не,дело хорошее-посмотрим на выхлоп,насколько неподкупными окажутся матро...упс,активисты.

маршрутон

17:37, 23 января 2017

Опять активисты !!! Заметьте там где появляются эти "особи" типа активисты , громадськи диячи все рушится и разваливается !!

Андрей Заславский

10:15, 24 января 2017

НАОБОРОТ, речь идет о том, что троллейбусное движение города рушится само по себе, без обновления парка электротранспорта! Активисты как раз хотят этому РАЗРУШЕНИЮ препятствовать!!!

Бла-бла-бла

12:21, 24 января 2017

Андрей Заславский, странно, активисты активны всего три года из 25 лет независимости, а троллейбусы были и до них и ездили как то все эти годы...
Считаю что это должно быть гос.программа по развитию муниципальной транспорта в городах и активистам нужно продвигать эти идеи не на собрании у мэрии, что а в Киеве в стенах министерства транспорта.

maksi

13:50, 24 января 2017

А я предлагаю Заславскому пойти наконец то куда то работать!А то ходит и мурлычит под нос себе в мечтах дорваться до кормушки

lisaLiz

18:05, 23 января 2017

Ну так правильно, какие проблемы? Минималку 3200 сделали всех на пол ставки и перевели

Бла-бла-бла

09:34, 24 января 2017

lisaLiz,хмм это как простите? Я пол ставки о которых вы говорите действует только в том случае, если человек работает по совместительству.

А поговорить?

18:19, 23 января 2017

Убили большие автобусы. Планомерно убивают электротранспорт. Останутся маршрутки. Далее чумаки на волах за мешок самой красивой валюты...

Бaтoн)

18:47, 23 января 2017

Купляй автобусы, став на маршрут вроде нихто незапрещает.

Бла-бла-бла

09:35, 24 января 2017

Бaтoн),город должен ставить, а а не частные лица

Ссылка скопирована в буфер обмена