Как ранее сообщал «Первый Криворожский», в Кривом Роге пустили городские автобусы.
Транспортная обстановка в Кривом Роге уже долгие годы остается на достаточно низком уровне. Жители дальних районов города с огромных трудом добираются до центра, зачастую суетясь в переполненных маршрутных такси.
Введение в эксплуатацию новых комфортабельных автобусов по маршруту №240 (площадь Освобождения – улица Кропивницкого) сдвинуло ситуацию с мертвой точки. Впрочем, сдвинулась с «мертвой точки» и цена за проезд.
Если в первые дни курсирования городского автобуса, его стоимость составляла 2 гривны 25 копеек, то, спустя неделю, данную ситуацию пересмотрели.
Стоимость проездного билета подорожала до 2 гривен 50 копеек, в то время как проезд в маршрутном такси стоит лишь на 50 копеек дороже, временной период передвижения которого значительно меньше.
Отметим, что стоимость проезда в маршрутных такси Киева составляет от 2 до 2,5 гривен.
Комментарии
И на том спасибо - теперь в строну освобождения хоть втиснуться можно - а днем даже не тесно :)
[Гость] Аlex, так реально будет лучше, и выбросов меньше, только нужно все старые троллейбусы выбросить, и закупить ЭлектроЛАЗы, они по сравнению со старыми ездят 3:1
Почему не проложить тролейбусные маршруты во все отдаленные точки города? Этот вопрос нужно задавать городским властям. Ведь электроэнергия у нас дешовая, и вредных выбросов уменьшится.
да бред эти автобусы!как убрали "богданы" я с работы в 22.00 не могу ничем уехать в город!а если эти водилы и едут то только да "артема" или юбилейной!нах верните БОГДАНЫ они чаще ездили хоть!и вобще из-зи них все маршруты в сторону города поменяли график!
[Гость] Женя 24.05.2012, 22:53
"В Киеве людей в три раза больше и там за счет этого плотность в автобусах больше в любое время, а не только в часы пик. Вот по этому и стоимость ниже. Проходняк пассажиров больше цена меньше"
В Киеве и маршрутных такси в 3 раза больше + НОРМАЛЬНЫЕ троллейбусы + лучшее в Украине метро!
Видела автобусы 240-го маршрута.Но это же СТАРЫЕ машины!
Женя, если на то пошло то тогда можно установить временное разграничение цены.В часы "пик" по 2грн, а в остальное время 3грн. Но это опять-же не выгодно владельцам маршруток,потому-как тогда машина должна будет работать целый день, а так выехали когда народу побольше и по домам а пассажир утром и вечером пусть ездит на чем хочет.
Вы вообще хоть раз ездили в этих автобусах. Может им и 10 лет но выглядят они намного лучше ...
[Гость] , согласна))) И на этом прекрасном автобусе страшнее ехать чем на Спринтере. Маршрутчики летают как угорелые!!!
[Гость] Україна, Богдан!"Прекрасный"автобус!!!Умора)))))(((((((
В Киеве людей в три раза больше и там за счет этого плотность в автобусах больше в любое время, а не только в часы пик. Вот по этому и стоимость ниже. Проходняк пассажиров больше цена меньше.
ПО ГОРОДУ,ЕЩЁ МОЖНО КАК-ТО ДОЕХАТЬ,А ВОТ НА ИНГУЛЕЦ.........
во первых, маршрутки ходят не быстрее этого рейса на МАНах. во вторых, если взять в пример МАЗы - там только табличка белорусского завода а все внутренности - и есть тот самый МАН который закуплен на 240ой. та же ситуация с нашими заводами - полностью своего ничего нет. в третьих эти МАНы таки гораздо удобнее гребанных маршруток которые сделаны из грузовозов - просторно и наверняка есть вентиляция, когда как с маршруткой можно встрять в такое пекло летом что лучше пешочком
Этим Манам, судя по виду, уже наверное больше 10 лет...немцы выбросили уже и на нвоые пересели. а мы подобрали и радуемся...
Комментаторы не писали бы зждесь всякую дурню. если бы журналисты этого сайта сделали свою работу и сообщили, что перевозчик Омаров купил столько-то автобусов, там-то и такой-то цене, что работают они в олычном режиме, и что по закону тариф на перевозку в обычном режиме должен устанавливать горисполком, чего он не сделал, и что проезд в обычном режиме согласно расчёту должен быть вдвое дешевле, чем в маршрутном такси. Следовательно, 1 грн.50 коп. - маршруты были бы рентабельными не за счёт уровня тарифа,а за счёт пассажиропотока, за полторы гривни народ подождёь большого автобуса,а за 50 коппек - не будет. Так что не удивляйтесь, если эти автобусы со временем исчезнут. Это те же грабли, на которые уже наспупали.
Их б\у качественнее наших новых как ни крутите...
а то все фигня, что это автобусы б/у из германии завезли?
Чтоб ездить на Украинских автобусах нужно чтоб их закупало правительство или частные компании. А частникам покупать автобусы особо не с руки ибо на эти деньги можно купить 2 маршрутки и посылать на разные маршруты. И смотрим дальше наше правительство это все Украинские магнаты-миллионеры они установили что 20-40% им все платили на зарплаты. И им все равно в чом мы ездим хоть и в разбитом узике для перевозки труб...
рожденному ползать летать не дано. поэтому закройте лаз и едьте на шоппинг во Францию
надо закупать украинскую технику пусть наши люди работают и получают зарплату а мы поднимаем ФРГ о они нас бойкотировать собираются
[Гость] Україна, за троллейбусы ничего сказать не могу, а вот по автобусам можно разговаривать долго. Начать можно хотя бы с того, что Маны намного более функциональные в использовании как для водетелей так и для пассажиров. Более экономичные, менее токсичные и так далее.
Чем тебе не нравится безопасность и комфорт наших ЛАЗов/Богданов?
Мне например троллейбусы (ElectroLAZ) очень нравятся, удобно, быстро и комфортно...
[Гость] Україна, это конечно очень патриотично, и возможно полезно для украинской экономики, НО есть одно большое НО, когда надо ехать через весь город на работу, утром, то комфорт перевозки очень важен для каждого пассажира, о безопастности я даже не хочу упоминать.
"[Гость] я"
Какие бы они ни были, но это же наши, украинские!
Хотя конечно наши автопарки или водители умудряются очень быстро убивать и эти замечательные автобусы. Может, кто помнит были несколько лет назад автобусы Рено 228 и 200 кажется маршруты, их не стало буквально за два-три года...
[Гость] Україна, нашли что сравнивать, это все равно что сравнить мерс или бмв и запорожец
Нахрена покупать у фашистов MANы, если Украина произодит СВОИ прекрасные автобусы(ЛАЗ, БОГДАН)
Площадь Освобождения -это не Батуринская или военный городок- откуда утром вообще не возможно выехать.МАРШРУТЧИКИ устанавливают права не в пользу пассажиров- когда хочу тогда и отправляюсь.Вы не поверите - но приходится утром пешком добиратся до Дружбы.
знаете, в Киеве есть маршруты и подлиннее, а цена - 2.50! и лишь за Киев - 3 и больше. А зарплаты сравните: в 3-4 раза отличаются...
А на Даманский или СевГОК такой автобус пустить слабо?
Не давка..а скорость?От конечной до конечной сколько пилить?
Как бы ни было всеравно не в давке как в маршрутке.
интерестно, а не судьба их всех в один цвет покрасить? желтый там, или красный...
RAM, это для инвалидов!!!
Автор статьи будьте внимательны даже на табличке автобуса написано ул. Ватутина, а не ул. Кропивницкого!
0,25 евро, кошмар! зарплаты поднимайте, чтоб мы могли 2,5 евро спокойно отдать!
Всё равно автобус гораздо комфортнее маршруток!!! Даже если проезд будет стоить как в маршрутке рекомендую автобус!
=)гладильная доска))
Не очень своевременная статья порезд подорожал на 3-й день а сообщили об етом через 2 недели
метро там 2 грн
Потому что там метро по всему городу....
все правильно! в киеве нет таких больших маршрутов как у нас!