Забастовка маршрутчиков в Кривом Роге

Забастовка маршрутчиков в Кривом Роге

Фото: Первый Криворожский

В рубрику «Свидетели событий» обратилась криворожанка Анна, которая сообщила о забастовке маршрутчиков.

«На микрорайоне Даманский бастуют водители 231 маршрута. Утром людям пришлось стоять в огромной очереди. Из-за того, что водители отказались брать в салон стоячих пассажиров, почти 100 человек 40 минут ждали транспорт
», - рассказывает женщина.

Водители объяснили забастовку вчерашней новостью о возможном подорожании стоимости проезда. Они возмущены предложением увеличить тарифы на проезд, поскольку считают, что подорожание приведет к снижению пассажиропотока.

Чиновники из исполнительного комитета Криворожского городского совета предложили установить предельный тариф на услуги по перевозке пассажиров и багажа маршрутками общего пользования в размере 6 гривен.



Комментарии (100)

Ледька

09:39, 10 ноября 2016

а чо не 10?))) давайте уже будем платить по 10 и нам подгонят все новые маршрутки с конвеера удобные, водители придут работать интеллигентные, а не быдлота, тогда я и 10 буду готова платить.

Bлaдислав

10:41, 10 ноября 2016

Так пригнать новые машины проблем нету никаких. Просто покажи мне идиота который купит даже ту сраную газель за 800 900тис которая с завода идёт как пасажирская. Тут простой вопрос за сколько я выйду в ноль после её покупки? Если всё зделать не как сейчас. Пусть будит маршрут с хорошим планом 700 800 гривет ето сейчас когда машина ездит на 2 путёвки и водителя нихто не дрючит за график. Берём план средний 750 но ето сейчас водитель делает за целый день а не за 12 часов, 750/30~22500 если машна будит роботать 30 дней без сьездов. Нанимаем 2 водитилей официально на минималку, платим единый делаем ТО раз месац, в итоге после уплаты зарплаты ТОшки и налога смело убераем 10, остаётса 12500 при условии что машина ездила каждый день и ничего не сломалось. Теперь берём стоимость газели 800 тыс и заработок в месяц 12500/12~150 тис в год, 800/150=5.3 года газель должна работать без поломок, ремонтов, и простоев чтобы я выйти в 0 после покупки. Но за 5 лет её нужно будит всю перебрать и не раз. Вывод чтобы отбить самую дешовую машину на маршруте с хорошим планом нужно 5 лет её ежидневной роботы без простоев с водитилем который согласитса работать на минималку. А теперь вопрос хто хочет столь перспективный бизнес.

Ледька

11:24, 10 ноября 2016

Газель? Ты на приколе? На газелях ездите сами, коль тарифы поднимаете -так будьте добры предоставить нормальные машины европейского производства

Bлaдислав

11:43, 10 ноября 2016

Я взял за пример самую дешовую машину. И розписал через сколько она окупит себя. Нормальные машины будут тогда когда стоимость проезда будит ровна литру солярки как в европе на которую ты дрочеш.

Ледька

11:30, 10 ноября 2016

А вообще - не нравится бизнес - не занимайся, если таких как ты поубавится власть имущим придется решать кризис с транспортом и появятся нормальные автобусы как в нормальных странах

Bлaдислав

11:54, 10 ноября 2016

Если таких как я поубавитса то и робочих мест соответствено, а со всех работающих будут брать ещо больше налога чтобы пополнять быджет. Да и городской транспорт в европе и у нас отличаетса кардинально. Он там не финансируетса с городского бюджета, а наполняет его, а у нас он только возит кучу халявщиков, и постоянно дотируетса с городского бюджета. А по поводу того что не нравитса незанимайся, я бы и не занималса еслибы неимел выгоды, а слышать от человека который работает на дядю ето вообще смешно.

Сапожник

12:14, 10 ноября 2016

Владик, раньше надо было машины брать, когда курс был 8. Тогда массово завезли спринтеров куеву тучу, купленных за 4 тис. долларов в Германии или Польше с люготной растаможкой ибо это грузовики. Вот тогда ваши спринтерочки окупались максимум за год. Так вот к чему я.. Нового вы не завозите, а ваши грузоБУСЫ уже себя окупили 3 раза. Вывод: повышения проезда только ради наживы. Если бы вы возили только сидячих пассажиров строго из пункта А в пункт Б тогда бы я поверил, что вам не хватает. А когда вы за круг провозите минимум 50 пассажиров... Не нажретесь вы никак. Ну ничего, как догниют ваши развалюхи ЛИЧНО тебе придется продать мифические лексусы и пополнять свой рабочий автопарк)

Bлaдислав

12:30, 10 ноября 2016

Сапожник.О предурок обьявилса, тебе для справки я свои машины завозил и розтомаживал пасажирами, да и то что они сибя окупили нихто и не спорит, но цена на запчасти и солярку то изменилась, да и я чтото не слышал возмущений по поводу состояния машин года 3 назад. А на данный момент завозьти нихто не против но всё тот же вопрос через сколько я выйду в ноль и начну зарабатывать? И с чего мне продавать свои лексусы если у меня есть основной доход, а спринты просто вложения свободных денег.

Бородач

12:25, 10 ноября 2016

та Ледька в Европе и не был скорее всего) насколько помню в Барсе метро стоило то ли 1 евро то ли полтора, поэтому там проездные актуальны, позволяю сэкономить пару тройку евро на 10 поездках, в автобусе вроде бы 2 евро. За среднюю зарплату в 1400 евро можно 700 раз проездить, у нас за среднюю зарплату в 4500 можно можно будет при тарифе в 6 грн проездить 750 раз. Так *** вы ноете? Если вы немощные и не можете заработать больше столько то это ваши проблемы и вашей мотивации/лени. Стариков и инвалидов бесспорно жаль, остальных нет.

Алексей_1

12:38, 10 ноября 2016

откуда информация по средней зарплате в Барселоне и у нас? если это ваши домыслы - то все выкладки и ломанного гроша не стоят.

G-Host

12:40, 10 ноября 2016

Бородач, ты что употреблял прежде чем выдать басню про среднюю зарплату в 1400 евро в Испании?

Бородач

13:24, 10 ноября 2016

знакомые там живут уже 4 года, но уже по идее должны были в Валенсию из Барсы переехать. Та и сам я в сфере экспорта работаю, то иногда с покупателями болтаю насчет того как чего по жизни. А сколько у нас нормальные белые люди зарабатывают, я лично в среднем 8 тысяч/месяц, немного но на жизнь хватает. При злом кровавом Януковиче это было 1000 зеленых сейчас 300, спасибо безмозглым.

Ледька

13:36, 10 ноября 2016

А в чем собственно проблема? Я готова платить за проезд дорого, но для этого транспорт должен соответствовать. Мне по факту параллельно сколько будет стоить проезд 4 грн или 6, мне хватит средств ездить и так и так, тем более что езжу я крайне редко. А по поводу Европы - возьмем для примера городской транспорт Берлина (говорю о том что видела своими глазами), зональный проездной, да дорого, но там транспорт вылизан, ходит по минутам четко, никакой толкотни и перегруза. Вот когда у нас будет такой транспорт и не будет орать шансон на всю маршрутку, а водители научаться общаться вежливо и не трындеть по телефону рискуя жизнью пассажиров - тогда я не против платить за проезд столько же сколько и в Берлине платила.

Санта

14:47, 10 ноября 2016

Алексей_1, он там унитазы мыл.

Bлaдислав

14:53, 10 ноября 2016

Клаус сочуствую но ето не повод для гордости.

Ссылка скопирована в буфер обмена