В Украине запускают производство европейских автобусов

Главное фото новости
Фото: slovoidilo.ua
Предприятие «Богдан Моторс», расположенное в Луцке, освоило производство автобусов, имеющих двигатели класса «Евро-5». На предприятии запущено производство «Богдан А14532», - современного пригородного автобуса длиной почти десять метров.

Это транспортное средство может вместить 70 пассажиров, кроме того, в салоне 43 места для сидения. На предприятии пояснили, что новые машины полностью соответствует нормам «Евро-5», также автобус будут выпускать на европейских агрегатах.

Читайте также: Хозяйственная экономия: налогоплательщики Кривого Рога переплатят 22 млн за автобусы.

Завод в Луцке использует передовые технологии. Ранее предприятие представляло еще несколько современных моделей общественного транспорта, в том числе школьный автобус и маршрутное такси.

Кроме общественного транспорта, завод в Луцке также выпускает городскую технику, длина которой составляет около двенадцати метров.

Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Василий Залупкин
  • 14
  • 15
  • Ответить

Интересно, а для криворожан какие автобусы закупят? Новые, произведенные в Украине или б\у ширпотреб возьмут в лизинг у друга семьи Вилкулов?

Хотя, думаю, вопрос этот риторический. Зачем шахтерам, заводчанам, пенсионерам, положившим жизнь и здоровье на благо процветания экономики родной страны ездить на современных автобусах, выпущенных в этой же стране? Зачем им это все, если чиновники при этом не смогут украсть себе деньги чтобы ездить на "Прадо"?

Давайте, криворожане, держитесь! Главное - мэр остановил беспредел! Теперь все окей, теперь живем, как в "Януковичной, ялынковой сказке"!

ProtivvXynti
  • 13
  • 3
  • Ответить

Василий ***кин, да угомонись ты, пукан ща рэпнет!
Пускай эти автобусы, для начала, хотя бы на дорогах (хоть где либо) появятся... Ато прям новость такая, что Эвропа уже на украине))

Overlord
  • 7
  • 1
  • Ответить

Почему конкурс на школьные автобусы выиграла фирма из Харькова,собирающая ПАЗы,а потом конкурс переиграли и "выиграл" Богдан,который предлагал автобусы по более высокой цене? Потому и эти не каждый город сможет себе позволить их закупить. Это только армия из бюджетных денег может закупить грузовики...да-да,"МАЗ-Богдан"

Мясник
  • 11
  • 1
  • Ответить

Оvеrlоrd, как почему? Петька бизнес продвигает свой. Или забыли чьи лазы ? )))

радистка КЭТ
  • 11
  • 2
  • Ответить

ПАЗ есть транспорт для наших реалий климата и дорог , а БОГДАН - недолговечная консервная банка

ОтморозокТiТ.
  • 3
  • 5
  • Ответить

Ага пазик такая же консервная банка, да и вообще в нашей стране в почоте то что умеет ченить Вяся в соседнем гараже.

valent
  • 0
  • 0
  • Ответить

Он, помнится, что-то строил и в РФ, хотел свои авто там делать...

Overlord
  • 13
  • 1
  • Ответить

Только прочитал заголовок,сразу мелькнула мысль-"и выпускать их будет Порошенко". Прочитал статью-и не ошибся. Все под себя подгреб @

Олег
  • 4
  • 1
  • Ответить

кто знает, сколько нужно заплатить чтобы поставить этот автобус на маршрут?

ОтморозокТiТ.
  • 8
  • 1
  • Ответить

Да вы хоть европейские хоть китайские, хоть американские агрегаты туда засуньте, всёравно их будут соберать украинскими кривыми руками. Да и евро5 ето только прошивка которую поставели на старый движок при етом задушив ёво. И самое главное какой адекватный человек полезит в кредиты ради етова говна которое стоит под сотку доларов, через сколько оно окупит себя?

Andrey317
  • 3
  • 1
  • Ответить

Бaтон,евро5 это не прошивка, а наличие другого более дорогого катализатора по сравнению с евро4

ОтморозокТiТ.
  • 6
  • 2
  • Ответить

Молодец 2 основное ето прошивка "мозгов" двигателя и кпп, а каты ето ужа навесное которое идёт в довесок к прошивке.

радистка КЭТ
  • 14
  • 3
  • Ответить

даже евро5 не заставит европейцев купить это Г , кстати как и липецкие конфетки часть автобусов уходит и в Рашку , но по цене в 2 раза дешевле чем нам , что не удивительно - ПРЕЗИДЕНТ то патриот

Менделеев
  • 0
  • 0
  • Ответить

тю, а шо может меня заставить купить польскую колбасу или конфеты, яблоки или водку?

ОтморозокТiТ.
  • 2
  • 0
  • Ответить

Так тебя и заставлять не нужно, зарплатки нехвате.

spring2016
  • 1
  • 0
  • Ответить

А на украинских агрегатах не собираются выпускать?

Менделеев
  • 0
  • 0
  • Ответить

зачем? беларусы делают отличные покупаемые автобусы МАЗ с дизелями европейского и заокеанского производства. Спринтеры ( хи хи владиславчик) и лтешки делают на одной платформе - отличия шильдики звезда или вольфрам ))) - все для удешевление разработки и производства

ОтморозокТiТ.
  • 0
  • 0
  • Ответить

Дурень спринты и лтшки имеют только вид похожий, а с тех части ето совершенно разные авто.

Kapec
  • 0
  • 0
  • Ответить

Бaтон, ну... с химической точки зрения все металла плюс резина и пластик. Так шо все одинаково.

Менделеев
  • 0
  • 0
  • Ответить

Цитата
В 1996 году Volkswagen и Mercedes-Benz объединенными усилиями разработали новое семейство легких грузовиков и автобусов: VW LT и Mercedes-Benz Sprinter. Дабы снизить издержки, оба «кита» немецкой автоиндустрии постарались максимально унифицировать свои авто – главным образом по кузовам и ходовой части. Однако двигатели, трансмиссия и оформление передней части у каждого производителя были свои.

врг
  • 1
  • 0
  • Ответить

таки нашел применение своему "богданчику".. Хотя не факт что их массово запустят. Как всегда- бабосики отмоет и адью..

Мы в социальных сетях

Экономика