В Украине запускают производство европейских автобусов

В Украине запускают производство европейских автобусов

Фото: slovoidilo.ua

Предприятие «Богдан Моторс», расположенное в Луцке, освоило производство автобусов, имеющих двигатели класса «Евро-5». На предприятии запущено производство «Богдан А14532», - современного пригородного автобуса длиной почти десять метров.

Это транспортное средство может вместить 70 пассажиров, кроме того, в салоне 43 места для сидения. На предприятии пояснили, что новые машины полностью соответствует нормам «Евро-5», также автобус будут выпускать на европейских агрегатах.

Читайте также: Хозяйственная экономия: налогоплательщики Кривого Рога переплатят 22 млн за автобусы.

Завод в Луцке использует передовые технологии. Ранее предприятие представляло еще несколько современных моделей общественного транспорта, в том числе школьный автобус и маршрутное такси.

Кроме общественного транспорта, завод в Луцке также выпускает городскую технику, длина которой составляет около двенадцати метров.

Комментарии (14)

Василий Залупкин

13:51, 09 октября 2016

Интересно, а для криворожан какие автобусы закупят? Новые, произведенные в Украине или б\у ширпотреб возьмут в лизинг у друга семьи Вилкулов?

Хотя, думаю, вопрос этот риторический. Зачем шахтерам, заводчанам, пенсионерам, положившим жизнь и здоровье на благо процветания экономики родной страны ездить на современных автобусах, выпущенных в этой же стране? Зачем им это все, если чиновники при этом не смогут украсть себе деньги чтобы ездить на "Прадо"?

Давайте, криворожане, держитесь! Главное - мэр остановил беспредел! Теперь все окей, теперь живем, как в "Януковичной, ялынковой сказке"!

ProtivvXynti

14:05, 09 октября 2016

Василий ***кин, да угомонись ты, пукан ща рэпнет!
Пускай эти автобусы, для начала, хотя бы на дорогах (хоть где либо) появятся... Ато прям новость такая, что Эвропа уже на украине))

Мясник

14:42, 09 октября 2016

Оvеrlоrd, как почему? Петька бизнес продвигает свой. Или забыли чьи лазы ? )))

радистка КЭТ

16:16, 09 октября 2016

ПАЗ есть транспорт для наших реалий климата и дорог , а БОГДАН - недолговечная консервная банка

ОтморозокТiТ.

16:40, 09 октября 2016

Ага пазик такая же консервная банка, да и вообще в нашей стране в почоте то что умеет ченить Вяся в соседнем гараже.

valent

18:26, 10 октября 2016

Он, помнится, что-то строил и в РФ, хотел свои авто там делать...

тот самый Олег

14:13, 09 октября 2016

кто знает, сколько нужно заплатить чтобы поставить этот автобус на маршрут?

ОтморозокТiТ.

14:57, 09 октября 2016

Да вы хоть европейские хоть китайские, хоть американские агрегаты туда засуньте, всёравно их будут соберать украинскими кривыми руками. Да и евро5 ето только прошивка которую поставели на старый движок при етом задушив ёво. И самое главное какой адекватный человек полезит в кредиты ради етова говна которое стоит под сотку доларов, через сколько оно окупит себя?

Andrey317

15:07, 09 октября 2016

Бaтон,евро5 это не прошивка, а наличие другого более дорогого катализатора по сравнению с евро4

ОтморозокТiТ.

15:24, 09 октября 2016

Молодец 2 основное ето прошивка "мозгов" двигателя и кпп, а каты ето ужа навесное которое идёт в довесок к прошивке.

радистка КЭТ

16:21, 09 октября 2016

даже евро5 не заставит европейцев купить это Г , кстати как и липецкие конфетки часть автобусов уходит и в Рашку , но по цене в 2 раза дешевле чем нам , что не удивительно - ПРЕЗИДЕНТ то патриот

ОтморозокТiТ.

08:43, 10 октября 2016

Так тебя и заставлять не нужно, зарплатки нехвате.

ОтморозокТiТ.

08:41, 10 октября 2016

Дурень спринты и лтшки имеют только вид похожий, а с тех части ето совершенно разные авто.

врг

15:36, 10 октября 2016

таки нашел применение своему "богданчику".. Хотя не факт что их массово запустят. Как всегда- бабосики отмоет и адью..

Ссылка скопирована в буфер обмена