Изменения в маршрутную сеть города: добавились пешие маршруты,- эксперт

Изменения в маршрутную сеть города: добавились пешие маршруты,- эксперт

Фото: Первый Криворожский

Завтра, 21 июля, в 15:00, в 444-м кабинете горисполкома состоится мероприятие, суть которого давно уже превратилась в банальную формальность,- сообщает всеукраинское общество содействия развитию пассажирского транспорта.

Криворожан приглашают высказать свое мнение по поводу проекта новой маршрутной сети пассажирского транспорта города, которую затем примет исполком горсовета.

Однако новая маршрутная сеть, несмотря на громадное количество обращений, предложений жителей города, почти ничем не будет отличаться от действующей. Перед общественными слушаниями на протяжении нескольких месяцев в горисполкоме собиралась так называемая «рабочая группа» по усовершенствованию сети маршрутов.

Читайте также: Маршрут №266 размножается делением, - активист.

Однако, исходя из того, что большинство этой рабочей группы составляют представители самих же перевозчиков, их ассоциаций и профсоюзов, «усовершенствование» маршрутной сети состояло только лишь в том, чтобы отказать людям в продлении или видоизменении действующих маршрутов.

Так, рабочая группа приняла решение отказать пассажирам города продлить многие маршруты, по причине не выгодности такого продления для перевозчиков. При этом, тот факт, что люди в ряде районов города вынуждены ходить пешком, не имея возможности выехать оттуда абсолютно ничем, «рабочую группу», к сожалению, интересовало в последнюю очередь.

Так, продолжится пешеходное движение от супермаркета «Эпицентр», откуда к станции скоростного трамвая или к «маршруткам» ведут безлюдные и не освещенные тропинки и полевые тропы через посадки и заброшенную стройку.

Читайте также: В Кривом Роге на 228 маршруте увеличится количество автобусов.

Никакой транспорт по-прежнему не будет проезжать через район Металлургического (Дзержинского) райотдела полиции. Точно таким же транспортом, «на своих двух», по-прежнему будут добираться домой жители района шахты «Гигант» на «Дзержинке», улицы Электроники в районе сельского военкомата в Центрально-городском районе, откуда убирают маршрут № 108, абсолютно ничего не предложив взамен.

Кроме этого, уважаемая «рабочая группа» отказала в продлении 303-го маршрута на один километр от КЦРЗ к ШПФ, невзирая на просьбы директора профтехучилища, которое продолжает существовать в этом районе. Вместо полноценного маршрута, пролегающего через ШПФ сейчас, маршруты №№ 79 и 97 перевозчик из Одессы (пресловутый «Севертранс» - авт.) предложил объединить в один маршрут и закончить его на КЦРЗ.

То есть, пассажирам с района ШПФ предлагается заплатить четыре гривны только лишь за одну остановку, доехать до КЦРЗ и совершать пересадку на другой городской транспорт. Следовательно, перевозчик прямо заставляет пассажиров платить за проезд дважды, а горисполком всего лишь пассивно поддерживает такого рода антинародные изменения.

Читайте также: График движения нового гибридного троллейбуса № 24.

Отказано в восстановлении маршрута № 39, связывающего НКГОК с Макуланом и Карачунами, не будет создан маршрут, связывающий НКГОК с Долгинцево.

Маршрутку № 80 отказано продлить к Веселым тернам. Выходит, жителям поселка Бурые Угли, работающим на СевГОКе, по-прежнему надо будет сначала час ехать из своего поселка в сторону Роковатой, затем пересаживаться там на транспорт, следующий в противоположном направлении, и снова около часа ехать обратно на север.

Никакой транспорт по-прежнему не будет проезжать по улице Симбирцева (от здания управления КЖРК в сторону шахты «Юбилейная»), жителям поселка Победа отказано в создании хоть какого-нибудь маршрута, пролегающего через их район.

Так и не будет создано регулярного автобусного маршрута на поселок Беляево в Покровском районе (оттуда абсолютно нечем выехать ни в какой район города).

Студенты авиаколледжа по-прежнему будут идти пешком на площадь Освобождения, чтобы выехать оттуда в сторону северной части города. Ни один из пяти маршрутов, которые директор этого учебного заведения просил продлить всего на 2,4 километра от площади Освобождения на Смычку, продлен не будет.

Читайте также: На 5-мкр Заречный устанавливают светофоры.

А маршрут № 228, который изначально планировался к авиаколледжу, предлагается сократить до площади Освобождения. Самым большим маразмом, по мнению представителей всеукраинской организации развития пассажирского транспорта, выглядит обоснование этого сокращения «народного» автобусного маршрута: «из-за существенного дублирования транспортом на участке от Освобождения до Смычки».

То есть, из-за того, что предприятие «Городской троллейбус» банально не может забрать на Смычке поломавшийся автобус (ведь для буксировки поломанной техники это предприятие может использовать только служебный грузовой троллейбус), все жители Смычки, студенты авиаколледжа и работающие в том районе, на многочисленных предприятиях, люди должны пересаживаться на площади либо идти к ней от авиаколледжа пешим способом.

«Учитывая, какому огромному количеству криворожан предлагается и дальше ходить пешком, «рабочую группу» по усовершенствованию маршрутной сети, наверное, было бы намного правильнее переименовать в общество развития физкультуры и спорта»,- считают эксперты всеукраинского общества развития пассажирских перевозок.

Читайте также: В Кривом Роге вышел на линию тестовый образец гибридного троллейбуса с дизель-генератором.

И вот теперь все эти «обоснованные перевозчиками» не многочисленные изменения в маршрутную сеть предлагается обсудить всем жителям города. Вход на мероприятие свободный, слово дадут каждому.

Но можно ли повлиять на ситуацию? Пока горисполком Кривого Рога всецело и полностью стоит на стороне интересов частного маршрутного бизнеса, такого рода «общественные обсуждения» проводятся, к сожалению, только как дань формальности.

Когда в Кривом Роге можно будет продлить маршруты туда, куда просят пассажиры ?

63.51% (268 голосов) Только когда в городе кардинально сменится городская власть
25.12% (106 голосов) Никогда. Пешеходное движение - наша судьба
11.37% (48 голосов) Не надо ничего менять в маршрутной сети! Это - стабильный и вечный документ, создали маршруты раз и навсегда, и пусть работают так до скончания века

422 ответов

Комментарии (17)

Artemida

10:12, 20 июля 2016

Очень интересует, как все-таки решится ситуация с маршрутными такси в районе Эпицентра. Туда можно дойти только через Метро или Тайгу. Неоднократно там грабили людей и работников. Хотелось бы напрямую туда добираться, а не лазит по кустам.

Андрей Заславский

10:53, 20 июля 2016

Вот приходите завтра на мероприятие и потребуйте создания маршрута к "Эпицентру"! На "рабочей группе" они заявили мне: "Эпицентр" - частная компания, и должна сама оплачивать подвоз к своему магазину на специальных бесплатных автобусах (типа как "Ашан" это делает...). "Эпицентр" такие автобусы создавать не хочет! Перевозчики туда ездить не хотят категорически. Горисполкому на все это наплевать... Да, Эпицентр частная компания, но по посадке идут жители Кривого Рога! Грабят там жителей Кривого Рога! Это - прямая функциональная обязанность горисполкома и отдела транспорта - связать маршрутом транспорта то направление, где люди ходят пешком по темной безлюдной местности!!!

Василий Залупкин

12:54, 20 июля 2016

Городская власть ОБЯЗАНА обеспечить удобство, безопасность да и все КОНСТИТУЦИОННЫЕ нормы для своих граждан. Если нет, то НАБУЯ нам такая власть?!?!

Бла-бла-бла

13:16, 20 июля 2016

z01upа, хмм, а если они за городом построят? К примеру хочу трамвай на Криворожскую нефтебазу! ЙО!

Кариока

14:57, 20 июля 2016

Bладислав , согл., крупные маркеты всегда и везде строятся за городом, поскольку там земля дешевле. Так что еще радоваться нужно, что Эпицентр находится просто между районами. А еще Эпицентру хватает покупателей с личным транспортом, поэтому им нет необходимости возить к себе малоимущих (никого не хочу здесь оскорбить) и платить за это из своей прибыли... Это банально вопрос целесообразности. Им это не нужно. Ашану вот нужно и они это делают. Но у них другой профиль покупателя

Андрей Заславский

00:10, 21 июля 2016

да, но там рядом еще и улицы Балакина и Быкова, откуда, после смерти маршрутов 200 и 216 тоже нечем выехать в центр!) можно одним маршрутом убить двух зайцев!

iren viva glam

11:59, 20 июля 2016

Андрей Заславский,на счет Авиаколеджа-полный бред!! Столько маршрутов едет в эту сторону.Добавьте или продлите маршруты туда где действительно они нужны!!

Андрей Заславский

00:08, 21 июля 2016

откуда? с соцгорода и 95-го - да. а дальше на север?

Бла-бла-бла

13:15, 20 июля 2016

Андрей Заславский, как бы эпицентр магазин для крупных покупок, он предусматривает то что клиент приезжает на авто, потому магазины эпицентр и строят на отшибах городских. Если покупатель желает приобрести что либо, то он может это всё купить в мелких строительных магазинах которых раскидано по городу в каждом районе.

ХренВседле

10:31, 20 июля 2016

Шановні!!!Та їм по... на нас усіх,бабло завжди перемагає коменти і негативне ставлення до влади...Це стосується не тільки перевезення!Чхати вони нас усіх хотіли,у них є особисті "ЧЛЕНОВОЗИ" які жеруть по 25л на 100 і коштують бюджетні гроші які не отримуть садки,школи,лікарні!!!

..а

10:56, 20 июля 2016

Так ето частный бизнес, если вы не занли то ево строят для тово чтобы деньги зарабатывать, а не благотворительностью занематса. И хто вам мишает заработать на хорошую машину? Или вам её на блюдичке должны принести.

Andrey

11:58, 20 июля 2016

вложи часть денег в свое образование...будешь высеры свои хотя бы грамотно писать

..а

12:08, 20 июля 2016

А по суте ответить мозга не хватает, переходиш на оскорбления.

Бла-бла-бла

13:19, 20 июля 2016

Pеnsiоnеr, та он стебётся, хотя я могу ошибаться

Бла-бла-бла

13:18, 20 июля 2016

ХренВседле, комент ниочем! По сути пожалуйста...

Ссылка скопирована в буфер обмена