Свершилось! В Кривом Роге вышел на линию тестовый образец гибридного троллейбуса с дизель-генератором

Свершилось! В Кривом Роге вышел на линию тестовый образец гибридного троллейбуса с дизель-генератором

Фото: Пресс-служба горисполкома

Запуск троллейбуса осуществлен в рамках программы по развитию коммунального пассажирского транспорта. Ею предусмотрено обеспечение густонаселенного микрорайона Восточный современным электротранспортом. Проезд в нем будет в три раза дешевле, чем в маршрутках, - сообщает пресс-служба городского исполкома.

В связи с тем, что микрорайон пересечен высоковольтными электролиниями, по требованиям техники безопасности в нем невозможно строить контактную линию для электротранспорта. Поэтому было принято неординарное техническое, и в тоже время экономное решение: разработать и реализовать проект «Городской троллейбус с автономным ходом». После проведенных технических испытаний, 15 июня криворожское «ноу-хау» - троллейбус-автобус вышел на маршрут.

Более подробно о стоимости проекта, а также о том, сколько можно было купить автобусов вместо одного генератора для троллейбуса можно прочесть в статье: Власть пропиарится, и оставит ситуацию с пассажирскими перевозками в том состоянии, в котором она и была,- эксперт

Во время создания троллейбуса-автобуса криворожане привлекали к работе киевских и харьковских специалистов. Троллейбус оснащен дизель-генератором. Это позволяет ему продолжать движение на тех участках дороги, где нет контактной сети. К тому же, такой троллейбус, в отличие от традиционного, способен объезжать преграды, места повреждения сети. Также «гибрид» может функционировать даже в условиях обрыва или обледенения контактной сети.

Читайте также: «При постоновці штанг забеспеч безпеку»: Чтобы троллейбус починить - родной язык знать не нужно.

Троллейбус вышел на маршрут №24 «мкр.Восточный-3 – Автовокзал – пл. Горького». Он будет курсировать через мкр.Восточный-1,2,3. В дальнейшем протяженность маршрута будет увеличена. Всего, в 2016 году планируется сделать еще 4 таких троллейбуса.



В рамках выполнения программы по развитию городского электротранспорта, сообщает горисполком, в этом году уже капитально отремонтированы и работают на маршрутах 7 троллейбусов. До конца года парк электротранспорта города пополнят еще 20 обновленных троллейбусов и 5 трамваев. За последние пять лет в Кривом Роге открыли 7 новых троллейбусных и трамвайных маршрутов, капитально отремонтировали 19 троллейбусов и 11 трамваев.

Читайте также: В Кривом Роге продолжается капитальный ремонт троллейбусов.


Комментарии (18)

Юрий2

14:33, 15 июля 2016

"Сбылась мечта идиота..."(С)

Missiya

14:37, 15 июля 2016

А чо.нормально.удобно.и экономно

Юрий2

15:06, 15 июля 2016

"удобно и экономно"
И не удобно - при подъезде к участку, где нет контактной сети, водителю каждый раз придется выходить, снимать рога, заводить дизель, перекоммутировать электропривод с троллей на внутренний генератор и т.п.
И не экономно - обычный автобус будет потреблять горючего раза в полтора меньше, чем этот "гибрид"...

shurff

17:29, 15 июля 2016

И ходить будет поди раз в три часа, с таким то маршрутом. Учитывая то что на нем одни бесплатные пенсы будут ездить, надо было просто до автовокзала маршрут сделать и все, и обычный автобус, а не выпендриваться. И оборачиваемость у такого маршрута была бы быстрей.

Галия

14:39, 15 июля 2016

!!!!!

valewska

14:41, 15 июля 2016

Хочу покататься на этой чупакабре

Юрий2

15:07, 15 июля 2016

Поспешите, долго это "чудо криворожских высоких технологий" не продержится...

ir--n-ka

15:18, 15 июля 2016

все не так!

Бородач

15:22, 15 июля 2016

Уже дешевле было бы поставить аккумуляторы большие в троллейбус и заряжать на конечных остановках электричеством от точек доступа, чем на дизеле их гонять. Ноу хау епт, хамно а не ноу хау.

Юрий2

15:42, 15 июля 2016

Аккумуляторы заряжать можно и прямо на ходу от контактной сети...
А еще проще было бы не выпендриваться, а пустить по маршруту обычный автобус - без всяких переделок, усовершенствований и прочих "хау ноу"...

КАК ТАК?

15:55, 15 июля 2016

Не увидел во сколько обошлось бюджету это "неординарное техническое, и в тоже время экономное решение" ?! ...

Demon4ik

16:00, 15 июля 2016

2 ляма говорили. Бред сивой кобылы. Львовский электрон уже выпускает электробусы, которые заряжаются на крайних остановках. Может стоило бы купить такой, а не вые

Лучший

16:35, 15 июля 2016

Молодцы!

shurff

17:26, 15 июля 2016

Рассмешили, по требованиям ТБ нельзя прокладывать обычную линию в местах ЛЭП. Ржу нимагу, и как весь остальной мир то живет небезопасно. Так бы и написали что дорого прокладывать новую контактную сеть на Восточный. Дешевле сделать один гибрид и отчитаться о выполнении предвыборных обещаний!

11анастасия22

19:37, 15 июля 2016

И когда эта радость до червоной еэдить будет

Ссылка скопирована в буфер обмена