В Кривом Роге дали «зеленый свет» автобусам большого и среднего класса. Маршрутчики хотят вернуть тариф в 5 гривен
Фото: youtube.com
Так, маршруты
- № 229 «ст. Кривой Рог главный - пл. Толстого, ч/з Заречный»,
- № 372 «НКГОК - кольцо 44-го квартала, ч/з Заречный»,
- № 315 «НКГОК - микрорайон "Солнечный»,
- № 236 «1-й участок - кольцо 44-го квартала, ч/з Заречный»,
в соответствии со внесенными предложениями, будут переведены на автобусы классов «I» и «II» (то есть на автобусы вместимостью свыше 22 мест).
Все перечисленные маршруты до конца текущего года планируется перевести на более вместительный подвижной состав:
- маршруты №№229 и 372 - на большие автобусы (100 мест);
- маршруты №№236 и 315 - на автобусы среднего класса.
Кроме этого, количество автобусов 228-го маршрута планируется увеличить до 10 единиц (сейчас работают шесть).
Таким образом, осенью в Кривом Роге начнут работать 30 автобусов большой вместимости: по 10 на каждом из трех длинных маршрутов, связывающих северную часть города с НКГОКом, Долгинцево и площадью Освобождения.
Как отметил на рабочей группе по усовершенствованию маршрутной сети начальник транспортного отдела горисполкома Сергей Сиротюк: «Сейчас мы всеми силами пытаемся найти большие автобусы».
«Казалось бы, абсолютно прекрасная новость! Добавить всего лишь одну фразу «по инициативе Юрия Григорьевича», и, получается, будет готова новость для местных телеканала или газеты. Однако есть в этой бочке меда и капля дегтя... Перевозчикам кулуарно (как это принято в Кривом Роге) дали понять, что, в связи с введением больших автобусов на трех маршрутах, можно будет снова поднять вопрос о повышении тарифа на проезд в маршрутках до пяти гривен», - комментирует данную ситуацию Президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.
Получается, 30 больших автобусов и 22 средних могут сыграть с криворожанами злую шутку - стоимость проезда на 1200 маршрутных такси снова повысится.
Стоит отметить, что вряд ли автобусы помогут пассажирам, допустим, маршрутки №223 «Восточный-3 - 44 квартал». Пассажиры как ехали в этой маршрутке стоя, так и будут ездить.
Никаких конкурентов или дублирующих маршрутов на этом направлении нет. Так же, как не появятся и не планируются большие автобусы ни на Макулане, ни на Гданцевке, ни на авиаколледже.
skorpion65
16:10, 28 июня 2016
Когда будут такие автобусы на маршрутах 206 265 264?
Den111
17:07, 28 июня 2016
Сколько себя помню еще студентом, 372 ходил раз в 30 минут и практически всегда пустой.
Риэлтор
18:28, 28 июня 2016
Вся беда в том,что вместо маршруток поставят старые автобусы,которые уже давно списаны и постоянно ломаются. Если бы закупили новые автобусы,был бы хороший толк.
Den111
10:06, 29 июня 2016
Ходили богданы и эталоны и состояние у них было вполне нормальное.
..а
18:23, 28 июня 2016
то зарядка для глаз и мозга. Ну и повод самоутверждения разным тролям, найти ошибку и сказать какой я плохой.
G-Host
18:29, 28 июня 2016
Признайся, что ты просто идиoт. И не рассказывай больше басни про зарядку для глаз.
Daniel Remishevskij
16:22, 28 июня 2016
хоть бы маршрутки в порядок привели
Палыч
16:53, 28 июня 2016
С Горняцкого нужно до Нкгока 2 маршрутки . Разве сложно продлить 315 до Горняцкого ? И всем было бы хорошо. Ну кроме 364
RozarioAgro
01:25, 29 июня 2016
Палыч, 315 я уже год не видел (((
..а
18:18, 28 июня 2016
У тебя первый номер. Так что отчот начинаем с тебя.
scaut
18:21, 28 июня 2016
Сделают проезд по 5 грн. Будут друг друга катать !
11анастасия22
20:05, 28 июня 2016
А когда 24 дизельный тралейбус появится?
Нюся
20:28, 28 июня 2016
228 вроди и есть но проблема в том что он останавливается не на всех остановках. В чем проблема? Или им план не нужен?
lbunchuk
10:35, 29 июня 2016
Он экспресс,если будет останавливаться на каждой,поездка надолго растянется
krivorojanin_87
00:15, 29 июня 2016
бил бы в маршрутках кондиционер-тогда по 5гр. было б норм.