Смертельное ДТП. В Кривом Роге мотоциклист столкнулся с Daewoo

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
Этим вечером, 7 июня, в Кривом Роге произошло еще одно дорожно-транспортное происшествие с летальным исходом. По предварительным данным, в результате аварии водитель мотоцикла получил травмы несовместимые с жизнью.

Читайте также: Жуткое ДТП в Кривом Роге: Двое погибших, разорванный автомобиль и 20-летняя девушка в больнице.

Авария случилась в районе «Новинки», на перекрестке проспекта Гагарина с улицей Буденого. По словам очевидцев, столкновение между мотоциклом и легковым автомобилем Daewoo случилось в момент поворота на перекрестке. Мотоцикл двигался со стороны 95 квартала в направлении автовокзала. Водитель автомобиля Daewoo в этот самый момент совершал поворот со стороны автовокзала на улицу Буденого,- сообщают свидетели случившегося.

В результате аварии водитель мотоцикла получил несовместимые с жизнью травмы, помощь водителю автомобиля Daewoo оказывали прибывшие на место аварии бригада медиков.

Более точные детали случившегося выясняют правоохранительные органы.

Также, тем временем, в районе 96 квартала горел автомобиль. Более детальную информацию об этом вы сможете прочесть позже.








Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Вася
  • 1
  • 1
  • Ответить

А чо не кто не пишет что покойный был сбушник?

Eigena
  • 0
  • 0
  • Ответить

Потому, что он никогда не был "сбушником", Вася...

inna.
  • 3
  • 2
  • Ответить

Читала коментарии, я в шоке от некоторых. Не могу понять кому эти мотоциклисты мешают, ну проехал и хорошо, они правила никогда не нарушают. А вот наши автолюбители то детей давят, то мотоциклы, и все по тому что "не увидел", или "не увидела". И что самое интересное им потом все с рук сходит. Я сама живу возле этого перекрестка, парня очень жаль.

alex84
  • 1
  • 0
  • Ответить

что бы развеять ваш спор, немного юмора:
На сдаче экзамена по ПДД. Задают вопрос:
- Вот перкресток, вот Ваша машина, вот грузовик, вот трамвай.
Кто поедет первым?
- Байкер.
- Да нет здесь никакого байкера. Вот Ваша машина, вот грузовик, вот трамвай.
Кто поедет первым?
(Подумал немного) - Байкер.
- Да откуда он взялся, байкер этот твой?
- Да хрен его знает, откуда они берутся!

alex84
  • 1
  • 2
  • Ответить

хотя у меня всегда горит ближний свет фар, а в последнее время я вообще на дальнем езжу. надо еще стробоскопы повесить от таких слепых водителей... .

KRog_564
  • 3
  • 2
  • Ответить

А вот за дальний я бы давил не раздумывая, сначала ослепят, потом права качают.

alex84
  • 1
  • 2
  • Ответить

Я ДНЕМ С ДАЛЬНИМ

Robet
  • 8
  • 1
  • Ответить

Стоп.... Не надо путать теплое с мягким. Небритые байкеры в кожанах как раз ведут себя на дороге абсолютно адекватно. Едут себе и тащатся от процесса движения.... Никого не режут, не проходят впритирку с бортами машин и т. д..... Если уж и косячат, то молодые дебилы на спортбайках, которые решили, что они короли трассы. Они, кстати, и бьются. Если за рулем спортбайка профи, то он проходит так, что просто никому не мешает....
Кстати, не забывай, что ПДД для всех одни. И нет там особых преимуществ для мотоциклистов, кроме того, что они могут ехать вдвоем по одногй полосе. Заметь, ДВА МОТОЦИКЛИСТА, а не МОТОЦИКЛ С МАШИНОЙ. Вот и исходи из того, что я на машине имею полное право маневрировать в своей полосе как угодно. И еще, что для меня вмятина на двери, то для них как минимум сломаная нога. Так что не надо тут сопли лить , что он не виновен. Знал на что идёт когда топил на газ

kr
  • 4
  • 4
  • Ответить

да не имеет право водитель маневрировать как угодно, даже в своей полосе. Он обязан соблюдать ПДД. Если каждый будет решать быстро едет или нет, а не просто выполнять правила поворота, аварии будут продолжаться. Один решит - далеко я проскочу, другой - медленно едет я успею... толку не будет. Обязан пропустить - пропусти! Если мот ехал на красный - базаре нет, виноват! Если скорость была бы меньше - было бы больше шансов выжить. Но не факт, что водила уступил бы и при 60 км/час!!! ПДД это хорошо, но всегда надо оценивать дорожную обстановку, прежде чем совершать манёвр. Сейчас был мот, завтра может быть скорая, пожарная, полиция, да просто тормоза могли отказать, или сирена у спец транспорта сгореть, да что угодно... неужели нужно тупо поворачивать? Будьте умнее, перестраховывайтесь перед манёврами, жизнь важнее!

KRog_564
  • 3
  • 3
  • Ответить

Дай методику оценки, когда можно совершать маневр? Что значит "не уступил". Если другое ТС находится в 100 метрах от перекрестка? В 200? На предыдущем перекрестке? За 2 квартала? За километр? Когда нельзя совершать маневр и "уступать"? Если мотоцикл был далеко от перекрестка (более 700-100 м), то ему помехи не было. И если он преодолел с большой скоростью это расстояние, то вины авто тут нет. Тут вопрос не в решении - быстро или нет, а вопрос в безопасной дистанции.

kr
  • 2
  • 1
  • Ответить

какую тебе методику, методист? Что ты проблему из пальца высасываешь? Соблюдай ПДД и оценивай дорожную обстановку по ситуации, а если не можешь этого делать - сожги свои права водителя и не садись за руль - вот тебе моя методика!!!)))))))

KRog_564
  • 1
  • 0
  • Ответить

Вот имеено речь и идет о собледении ПДД всеми. Не только тем, кто поворачивает, но и тем, кто превышает.

KRog_564
  • 5
  • 3
  • Ответить

Ни один водитель не может определить скрость встречного ТС, тем более в темноте. Более того, даже тип встречного ТС не всегда можно определить. Два мотоцикла будут выглядеть как авто. Однако любой (разве что кроме совсем новичков) водитель может на глаз опрделить расстояние (хотя бы примерно) и исходить из ПДД для совершения маневра (положенная скрость и т.д.). Допустим, транспорт находится напротив педа. Это от перекрестка 200 метров. Должен ли я его пропускать? Он доедет при положенной скорости до перекрестка за 12 секунд. За это время не то что можно одному развернуться, а целому потоку в несколько машин. Т.е. в данном случае маневр является препятствием для встречного ТС? Нет, не является. Однако по вашей логике - является, потому что может найтись камикадзе мотоциклист, который может преодолеть это расстояние не за 12 секунд, а за 4 секунды на скоорости 160 км/ч и потом вы тут будет кричать, что "не пропустил". Если уж вы считаете, что ваши утверждения главнее, чем ПДД и нормы, прописанные в законах, логике и законах физики, то дайте методику рассчета, когда можно совершать маневр? Если я вижу ТС еще за пару кварталов, мне тоже ждать?
PS. Скорая, полиция, пожарка имеют право в преимуществе на дороге, в том числе преимущество проезда перекрестка, но в остальном обязаны соблюдать ПДД. Сгоревшие тормоза - не повод превышения скорости. У спецслужб есть дублируемые функции, не только "люстра", но и спецсигнал, выход обеих из строя почти невероятен. Конечно, ситуации разные бывают, но перекладывать вину с того, кто нарушил на того, кто не ожидал этого "нарушил" нельзя.
PS2. Маневрировать в своей полосе я имею право. Элементарно - сместился сосед по потоку в моя строну, для выдержки безопасного интервала я тоже должен сместиться и там не должно быть мотоцикла (полоса выделяется только для одного ТС, согласно ПДД).
PS3. В чем вообще суть - суть не в том что бы скинуть все шишки на мотоциклистов, а именно указание вам всем, что не нарушайте! Вы покупаете скоростные байки, нарушаете все ПДД, превышаете скорость, ездите на красный, подрезаете, ездите по встречке, тратуарам, а потом при аварии кричите - автомобилисты козлы. Вас в зеркале заднего вида не видно вообще, вы мелкогабаритные и быстро перемещаетесь, предусмотреть обгон ато в паре меиллиметров мотоциклом невозможно - это как лоторея. Однако при всем этом не важно, на сколько виновен водитель авто будет - он оплатит лечение или отсидит и будет себе дальше ездить и жить, а вы будете оставаться калеками в лучшем случае, а в худшем... Кому тут нужно трижды перестраховываться? Водителю, который в защищенной металлической коробке, или байкеру, который в большинстве случаев только в дешевом китайском шлеме? Не нарушайте и будете спокойно жить себе и кататься. Хотите гонять - постройте автодром, не хватит средств - есть общественные организации авто/мотоспорта - давите через исполком и постройте автодром и там гоняте вволю, никто не выедет на перекрестке.

alex84
  • 4
  • 0
  • Ответить

Я ВАМ КАК МОТОЦИКЛИСТ ОТВЕЧУ: сколько раз было такое у меня, проезжаешь на зеленый со скоростью 60-80 км\ч а тут перед носом какой-нибудь *** начинает поворачивать налево, бьешь по тормозам, начинаешь ругаться, и знаете что слышишь в 100% случаях!? : я тебя не увидел...

KRog_564
  • 1
  • 3
  • Ответить

Сомневаюсь, что 60... Но значит незаметные, сделайте себя заметными. Водитель отсидит и выйдет, а вот вы нет. Кому безопасность в данном случае важнее?

KRog_564
  • 1
  • 0
  • Ответить

Не утверждай, чего не знаешь. Ездил я на мотоцикле, и не раз. Да и друзья у меня есть на мотоциклах. Уж они точно не нарушают. Знаешь, таких - дядьки за 40 на чоперах? А вот малолеток на спортбайках - я еще не видел, что бы не нарушали. Так что засунь свои предрассудки и предубеждения подальше.

kr
  • 2
  • 1
  • Ответить

Я так понял, ты сам никогда на моте не ездил, значит тебе бесполезно что-то объяснять. Для тебя - раз мот, значит обязательно превышение, нарушение, обязательно ночью шумит, а на того, кто за рулем - тебе насрать!!! Избавляйся от своих предрассудков. Хотя, я уверен, что ты даже если поймешь, что не прав, никогда в этом не признаешься, смелости не хватит!

kr
  • 1
  • 1
  • Ответить

alex84 согласен с тобой на 100%. У меня не раз такая же ситуация была и на моте и на авто!

kr
  • 1
  • 1
  • Ответить

Вот опять написал много, а толку? Ведь всё равно всех байкеров под одну гребёнку стрижешь))))))))

kr
  • 7
  • 10
  • Ответить

Виноват водитель авто. Моту был зеленый! И по фиг, с какой скоростью он ехал 40, 60,... 160 ему зеленый - его должны пропустить. Нигде в правилах не написано, что если мотоцикл быстро едет, его можно не пропускать на зеленый свет!

Веталь
  • 4
  • 5
  • Ответить

Сто процентов!

Robet
  • 8
  • 4
  • Ответить

кr, есть предел скорости олень

alex84
  • 7
  • 9
  • Ответить

юридически виновен ланос, с какой бы скоростью байк не двигался.

KRog_564
  • 7
  • 3
  • Ответить

Нет. Если брать юридически, то есть понятие как безопасная дистанция для маневра, которая исходит из максимально допустимой скорости для данного участка дороги и конкретных дорожных условий. Превышение скорости юридически эту дистанцию не увеличивает никак.

kr
  • 3
  • 7
  • Ответить

что ты юридически мелешь, у тебя в голове радар встроен? Как ты можешь определить на глаз допустимую скорость? Для оленей повторяю - есть правила проезда регулируемых перекрёстков, в которых не сказано, что можно не пропускать тс, которые быстро едут!!!!

KRog_564
  • 6
  • 2
  • Ответить

Есть правила ПДД, в которых сказано, что один водитель имеет право расчитывать на выполнение ПДД другими участнками движения. И есть пункт об ограничении скорости в 60 км/ч.

KRog_564
  • 10
  • 2
  • Ответить

kr, может еще ждать на Новинке, пока от пятака проедет байк на околокосмической скорости? Траспорт при скорости 160 проезжает почти в 3 раза болише расстояние, чем при 60 за то же время. Так что тут о помехе говорить по меньшей мере глупо. Байк находился на безопасном расстоянии для маневра авто, превышение - это вина байка, но никак не авто.

kr
  • 4
  • 5
  • Ответить

а ты не жди, сразу тарань!!!

KRog_564
  • 9
  • 1
  • Ответить

Причем тут тарань? Вопрос не о "тарань" а об ответственности. В ПДД конкретно прописано:
1.4 Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила.
Так вот, ограничение в городе 60 км/ч.
12.4. В населенных пунктах движение транспортных средств разрешается со скоростью не более 60 км/ч.
12.9. Водителю запрещается:
б) превышать максимальную скорость, указанную в пунктах 12.4
Исходя из этого, если скорость не может превышать 60 км/ч, то встречный водитель проезжает не более 16,7 м/с. Если на маневр (поворот или разворот) нужно 4 секунды на полный маневр (даже и менее), то если встречный далее 70 метров (точнее, 66,67 м), то этот маневр будет безопасным. Водитель имеет право согласно ПДД ожидать, что встречный будет выполнять ПДД, значит это время у него есть. Если же встречка превышает эту скорость - то это вина встречки, и только встречки. Более того, в данном случае, "встреча" транспортных средств произошла на первой четверти поворота, т.е. не болеее, чем через 1 с после начала маневра. Т.е. байк должен был находиться на расстоянии не более 16,7 м от авто в начале маневра. Однако, как тут уже указывали ранее "свидетели", байк-партнер объехал авто по встречке, т.е. должен был успеть среагировать. На расстоянии в 16 метров совершить маневр практически невозможно. Значит байи в начале маневра были намного дальше, чем в 16,7 метрах от авто. Значит тут налицо превышение скорости. Это первое.
Второе, еще не ясно, что там было со светофором. Если как уже указывали ранее, светофор переключился в желтый сигнал, когда авто было на середине перекрестка (запрещающий, 8.7.3 Сигналы светофора имеют такие значения: г) желтый — запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов;), то водитель байка должен был остановиться, а водитель авто имел право на это рассчитывать и должен был завершить маневр.

kr
  • 4
  • 8
  • Ответить

Вот ты время потратил, когда писал, а сути не понял. Даже если и желтый свет, автомобиль должен пропустить, даже если скорость большая или маленькая - должен пропустить. Водитель авто или не видел мот (хотя обязан быть внимательным) или решил проскочить (а это нарушение). Я же говорю, даже при скорости 40 км/ч может возникнуть такая ситуация - или не увидел, или решил проскочить. Главное нарушение - не уступил дорогу!

kr
  • 3
  • 5
  • Ответить

Посмотри в YouTube "Дорожные войны" или "Авто страсть", данная ситуация одна из самых распространенных, и не важно, быстро еде тс или нет! (или не видят, или проскакивают)

KRog_564
  • 5
  • 3
  • Ответить

Проскочил, это когда проехал перед носом у другого ТС, которое уже было практически на перекрестке. 4 секунды на скорости 160 км/ч - это точно напротив входа в пед (200 м). Судя по повреждениям, там было явно не 40 и не 60, а минимум 100-120 км, т.е. байк только проехал пед (примерно 160 м. от перекрестка). В данном случае это называется так: "водитель авто совершал маневр на ПУСТОМ перекрестке".

kr
  • 4
  • 7
  • Ответить

Значит, судя по твоим словам, деу видел мот и не пропустил - это убийство!

KRog_564
  • 3
  • 5
  • Ответить

Деу на таком расстоянии не мог нормально распознать и увидеть мот. И при этом он видел, что растояние достаточное для маневра (видно, что что-то едет и достаточно далеко).

KRog_564
  • 5
  • 1
  • Ответить

А от чего бы и нет? Там всего 1,7 км. На скорости 160 км/ч это 38,25 секунды.

kr
  • 4
  • 8
  • Ответить

выходит за 38.25 секунды водитель авто не успел повернуть??????????? Он что, заглох?

Монах
  • 8
  • 6
  • Ответить

Люди одумайтесь! Хотя, к кому это я? Нелюди, которые пишут здесь "умные" посты по поводу этого парня. Кто дал вам право говорить плохо о том кого нет на Земле? Ах, да право вам дает ваша неучтивость, ваше плохое воспитание, ваша черствость души,ваш низкий интеллект. Мне жалко вас. Ведь это вы больны, а не те кто ездит на мотоциклах. Вам не дано понять, вы слепы. Сочувствую родственникам и близким погибшего. Я не знал этого парня, хотя мы дышали одним ветром - ветром свободы. Вечная память тебе брат и ровных небесных дорог.

alex84
  • 4
  • 5
  • Ответить

монах. присоединяюсь к твоим словам.

Robet
  • 7
  • 3
  • Ответить

Монах, эти твои друзья по духу подвергают опасности всех пешеходов, женщин и детей. Идущих просто по тротуару! ДТП с летальным исходом больше на мотоциклах, скутерах и т.д. чем на машинах. Согласись, что машины не летают так по городу, как эти байкеры. И не стоит говорить обратное, это так. Где ты видел кортеж с машин, летящих более 120 км по оживлённой дороге? Все мы сочувствуем ему, и его близким. Но почему он о них не думал, когда топил на газ ? Не нужно думать, что оседлав крутой моцик- ты царь дорог. Не стоит ехать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель!

Монах
  • 6
  • 5
  • Ответить

Я бы мог вступить с вами в полемику о том что мотоциклы по тротуару не ездят, о том что ДТП с летальным исходом больше как вы утверждаете на мотоциклах (вы правы, но только из за того что мотоциклист менее защищен). О том что машины " не летают по городу", О том где ТЫ хотя я с вами даже не знаком) видел кортеж из мотоциклистов летящих 120 км час по городу. Я не стану этого делать. Только потому что, я говорю с людьми давно потерявшие самое ценное в жизни - умение сострадать, соболезновать и душу... Я не вижу смысла что то объяснять таким - это все равно что размахивать красной тряпкой перед разъяренным быком. Я скажу для таких как вы одно -" одна секунда жизни прожитая за рулем мотоцикла не стоит всей вашей жизни в целом. И вам этого не понять.

Монах
  • 3
  • 4
  • Ответить

Одна секунда жизни прожитая за рулем мотоцикла Стоит всей вашей жизни в целом* (очепятка)

Robet
  • 5
  • 1
  • Ответить

Монах, Правила даны для всех, и часто мотоводители ими пренебрегают, это факт

KRog_564
  • 7
  • 3
  • Ответить

Люди имеют право на отдых, а не слушать рев двигателей, ловить неожиданно обганяющего по встречке мотоциклиста при маневре, отскакивать с пешеходного перехода. Есть ПДД и сан.нормы - придерживайтесь, вы не отдельная неприкасаемая каста, правила едины для всех. Хотите гонять - да пожалуйста, байки стоят обычно дорого, значит покупает их народ богатый - скиньтесь, постройте себе автодром и гоняте там.

kr
  • 4
  • 4
  • Ответить

автодромов не хватит - автодром для мотоциклов, для маршрутчиков, для легковушек, для велосипедов, для пешеходов (которые любят перед машиной в неположенном месте быстро перебегать). Раз уж взялся рассказывать кому и что стоить, так всех перечисляй!

Robet
  • 2
  • 0
  • Ответить

Это не тот парень случайно, который ездил в куртке бело-красной? И красный вроде моцик.

Дай
  • 7
  • 6
  • Ответить

А чего все пристали к мотоциклистам? Они, между прочим, разные бывают! Есть и те, что правила не нарушают и ездят спокойно. Только почему всех под одну гребенку стрегут.

kr
  • 4
  • 5
  • Ответить

Стригут потому, что умственные способности не позволяют понять, что все люди разные. Короче говоря - потому, что тупые!)))

KRog_564
  • 6
  • 3
  • Ответить

Люди не тупые, а хотят спать по ночам, а не слушать рев спортивных байков. Доростешь до своих детей - поймешь.

kr
  • 4
  • 6
  • Ответить

KRog_564 у тебя под окном ночью все байкеры мира ездят??? У тебя по ходу внуки быстрее поумнеют, а ты стригуном останешься))))

KRog_564
  • 5
  • 3
  • Ответить

Дай, есть нормальные, но их мало. Тут же врядли можно говорить о нормалности - ночь, спортивный мотоцикл, высокая скорость. Пойдите на Гагарина, опросите местных жителей, что они думают о "нормальности" этого мотоцикла.

Telegram чат Кривого Рога

Мы в социальных сетях

Мы в Facebook

Происшествия