Маршрутчик «под угрозой уничтожения»,- депутат городского совета

Маршрутчик «под угрозой уничтожения»,- депутат городского совета

Фото: Первый Криворожский

На официальной странице в социальной сети одного из депутатов городского совета появилась занимательная история, касаемо тарифов на проезд в маршрутных такси Кривого Рога, и о том, как этот тариф поставил маршрутчиков «под угрозу уничтожения».

Ниже представляем вашему вниманию полный текст сообщения, опубликованного депутатом фракции «Самопомiч»:

«Уже скоро полгода, как тариф на проезд в криворожских маршрутках составляет не 5, а 4 гривны. Это результат не только выигранного активистами «Самопомочи» и присоединившимися к ним гражданами суда, а и уникальной гражданской акции, в результате которой все всё-таки поехали по 4 гривны.

Однако вопрос тарифов в формате судебной тяжбы, представьте себе, ещё не исчерпан. Физическое лицо-предприниматель Владимир Кухарев обратился в Высший административный суд Украины с кассационной жалобой.

Ранее в Высший административный суд обращался перевозчик «Севертранс», но по его кассации даже не было открыто производство. В этом же случае кассационное производство открыто, несмотря на то, что сроки кассационного обжалования прошли. Жалобщик обосновал суду причины пропуска сроков - и они приняты во внимание.

По мнению апеллирующего к Высшему админсуду криворожского перевозчика, постановление Дзержинского районного суда Кривого Рога от 17.09.2015 и определение Днепропетровского апелляционного административного суда от 8.12.2015 по делу о тарифах приняты с грубым нарушением норм процессуального и материального права, что не позволило установить фактические обстоятельства, имеющие значение для разрешения спора.

С одной стороны, перевозчик Кухарев утверждает, что он третье лицо на стороне ответчика, которое имеет определённые процессуальные права, а его не известили о месте и времени рассмотрения иска. С другой, он имеет претензии по поводу того, что ему определили процессуальный статус третьего лица.

Перевозчик утверждает, что не был уведомлен о месте и времени судебного рассмотрения, как в первой, так и в апелляционной инстанции. Этим, считает, был нарушен принцип равенства перед судом всех участников процесса.

А самое главное - вследствие решения суда, которым тарифы фактически изменены в сторону уменьшения, его предпринимательская деятельность по перевозке пассажиров стала нерентабельной и находится под угрозой уничтожения. Каждый день, пишет в кассационной жалобе перевозчик, он терпит убытки, что не позволяет ему надлежащим образом содержать транспортные средства и получать прибыль. Посему решения судов первой и апелляционной инстанции он просит отменить.

Видать, товарищ запамятовал, что суд к снижению тарифов не имеет совершенно никакого отношения. Ведь это мэр договорился с перевозчиками и подписал соответствующий меморандум. Во всяком случае, именно об этом гласят до сих пор сохранившиеся в маршрутках объявления, и именно об этом трубили коммунальные СМИ с подачи пресс-службы горисполкома»
,- заключила Наталья Шишка.

Как видим, депутату стало известно о попытках перевозчиков увеличить свою прибыль путем повышения тарифов, ведь, как передает слова представителя перевозчиков Наталия Шишка, именно из-за уменьшения на 1 гривну тарифа у хозяев маршрутных такси не хватает денег на саморезы, чтобы прикрутить сидения.

Читайте также: Комфорт и безопасность. Маршрутки Кривого Рога «рассыпаются» на ходу.



Комментарии (12)

(Apuox)

16:13, 27 мая 2016

Кухарев, чемодан, вокзал, Одесса...

cokolov

16:48, 27 мая 2016

Если бы было так плохо,давно уже стали и не работали ,вы и так больше года ездили за 5 грн. а в других городах всегда по 4 грн. и никто не ноет что мало

Ричард Гордон

20:21, 27 мая 2016

так надо как в других городах, маршрут не более 10 км, интересно как вам понравиться с заречного на червоную с двумя пересадками добиратся.

Владимир

07:55, 28 мая 2016

Пошел ты в ж...у со своими маршрутами. Тебе что зарплату подняли? Или тарифы на коммуналку уменьшили? Сиди и не пиз..., сейчас владелец 208 маршрута получает по 19000 грн чистой прибыли в месяц с 1 машины, а тебе зарплаты 2000 грн в месяц платят.И некуй тут соплями асфальт стелить. Всем тяжело.

Успешная

16:58, 27 мая 2016

Как повысить тариф,так всё у перевозчиков по закону и за один день.А вот понизить плату за проезд,так тут сто причин и всё незаконно.

Sokker 1

17:30, 27 мая 2016

Я помню, когда у нас с 1 мая 2014 г. повысилась цена маршрутки до 4 грн., то в Запорожье - областном центре (я как раз там был в том году в конце мая), тоже повысилась цена маршрутки, но до 3 грн. Как говорится, почувствуйте разницу.

Сармат

01:38, 28 мая 2016

Человек.Я пропустил он на стрелку явился???

Сармат

10:03, 28 мая 2016

Все что и требовалось доказать))Только толпой или перед монитором))

N.E.O.N

19:46, 27 мая 2016

Бла бла бла. Началось. Я так понимаю в очень скором времени поедем по 5 грн.

Лучший

08:32, 28 мая 2016

Закупить городом коммунальные городские автобусы большой вместимости, выгнать частников со своими несоответствующими нормативам древними маршрутками из города.

Прохор

10:34, 28 мая 2016

Пусть не плакает

Шаленый_лобстэр

02:49, 29 мая 2016

верните автобусные парки тралики не убрали имба тролеи есть, а сколько подводных камней в гражданских перевозках... Раньше были проездные сделайте сейчас плату без комисии по карточкам пойдет же фигня у маршрутчико за проез будет цена налом 3грн безналом 4 менталитет такой к сожалению...

Ссылка скопирована в буфер обмена