Комфорт и безопасность. Маршрутки Кривого Рога «рассыпаются» на ходу

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский
Вопрос пассажирских перевозок – один из самых острых вопросов повседневности жителей Кривого Рога. Сколько бы ни повышали тарифы на «коммуналку», или насколько халатно не относились бы работники к ремонту дорог, пассажирские перевозки – это то, благодаря чему у криворожан есть возможность попасть на работу, и оплатить растущую «коммуналку».

Читайте также: Гройсман пояснил, когда Украинцы смогут меньше платить «за коммуналку».

Уже довольно давно крупногабаритный пассажирский транспорт на дорогах Кривого Рога уступил место более компактным «собратьям» - микро-автобусам. Маршрутки – так в городе называют беснующиеся от остановки к остановке маршрутные транспортные средства.

Читайте также: На трассе Широкое-ЮГОК перевернулась маршрутка с людьми.

О том, как как обслуживают криворожан перевозчики, пожалуй, лучше всего знают сами криворожане. Так, в группе «Кривий Рiг – мое мiсто», в социальной сети, один из жителей Кривого Рога написал: «Посчастливилось ехать в 397-й маршрутке. Номер АЕ 2308 НО. Автомобиль мягко говоря «убитый» : все тарахтит, гремит, сидения болтаются».

Читайте также: Свидетели событий: Ручьи на головы пассажиров маршрутки.

Встретить полностью исправную маршрутку на дороге Кривого Рога довольно сложно. Одной из причин этого, как рассказал корреспонденту сайта «Первый Криворожский» один из водителей маршрутных такси, служит отсутствие качественного технического осмотра при выпуске автомобиля на рейс.

Новость по теме: У криворожской маршрутки на ходу отпало колесо.

Водитель маршрутки, пожелавший остаться неизвестным, рассказал, как каждое утро, выезжая из депо, водители платят «дань» механику и работнику медслужбы, чтобы те поставили отметки в путевой лист и выпустили машину на маршрут без проверок. Достоверность этой информации следовало бы проверить правоохранительным органам, в частности из-за увеличившейся статистики дорожно-транспортных происшествий с участием маршрутных транспортных средств.

«Я сам владелец автомобилей и понимаю, что ремонт - дорогое удовольствие. Но в данном случае наблюдалось явное пренебрежение техническим состоянием транспортного средства. Звуки в салоне передать невозможно, поэтому прилагаю одно, но я думаю наиболее емкое фото»,- говорит криворожанин, воспользовавшийся услугами перевозки в одной из маршруток Кривого Рога.

Читайте также: Маршрутчики Кривого Рога нарушают скоростной режим.

Кроме технического состояния маршруток и психоэмоционального состояния их водителей, существует еще одна, немало важная проблема – превышение скоростного режима, порождающий риски для жизни пассажиров. Так, преодолев расстояние в 9.3 километра, корреспондент сайта «Первый Криворожский» находился почти 20 минут в пути. Справедливым будет заметить, что таймер не останавливался на остановках, а фактическое время в движении составило чуть больше 15 минут. Учитывая плотность движения и нагрузку на дорогах, средняя скорость маршрутки составила 36 км/ч, а максимальная – 79 км/ч, но ведь это далеко не предел скорости, которую развивают водители пассажирских микроавтобусов на дорогах Кривого Рога.

Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Василий Залупкин
  • 20
  • 6
  • Ответить

Да гнать этих вездесущих упырей из города!! Почему бы не вернуть старые, добрые автобусы?!

Politik
  • 4
  • 9
  • Ответить

z01upа, не кумарь такими ответами. Ты думаешь водители работают на своих транспортах? Им что дали, на том они и ездят, что смогут прдкрутят, что нет, извиняйте...

Риэлтор
  • 11
  • 0
  • Ответить

И они хотят проезд по 5 грн???

FemidaKR
  • 0
  • 1
  • Ответить

И ты хочешь иной уровень поездки за свои жалкие 4 грн.? Ну ну

cokolov
  • 13
  • 2
  • Ответить

Логика РУКОЙ ВОДИТЕЛЕЙ города простая ,что бы содержать автобусный парк ,нужно вкладывать деньги, а за маршрутки им приносят в карман и голова не болит ,а болит у пассажиров ,на каких гробах они ездят ,того гляди и развалится по дороге

Вадюшкин
  • 4
  • 0
  • Ответить

А вроде бы не ГАИ или кто иной не знали,не знают,что надо дать механнику и медику по трешке за поставленный копыток,но это не значит что медик выпустит пяного или больного(визуально) на маршрутжж.Это что никто не знает,заезжайте на Быкова,бывш.автобусный,и убедитесь..

Лучший
  • 1
  • 0
  • Ответить

ГАИ уже нет, нужно звонить в патрульную полицию, чтоб проверили маршрутки.

Дождь
  • 8
  • 0
  • Ответить

Сколько уже подобных статей было опубликовано! И что? Хоть что то поменялось? Может перевозчика хоть раз нагнули? Них..на!!!! Сколько жалоб уже было и ещё будет! Только меняться не будет н и ч е г о пока у жопоруких властей каждый друг другу кум и брат!!! А мы так и будем ездить на этих телегах.

Игорь
  • 3
  • 0
  • Ответить

Самое обидное ехать в разваливающей маршрутке да ещё забитой.

Александр Невский
  • 1
  • 0
  • Ответить

Я когда то ехал в маршрутке и дверь не открылась, пришлось десантироваться через заднюю)). И кстате в одной маршрутке видел ремень безопасности на всех сидениях. Или почему не сделать из маршрутки "ЗОРБ"??? Так безопасней.

Риэлтор
  • 14
  • 2
  • Ответить

Хозяева маршруток считают чио для перевозки скота не нужен нормальный комфортный транспорт? Знаю одного мужичка который держит маршрут. Он с каждым годом покупает себе машину подороже. Домик себе уже построил двухэтажный. Как то так!

Ричард Гордон
  • 3
  • 4
  • Ответить

сделайте проезд не 4 грн а 2, они вообще ехать через пару месяцев не смогут!

kron
  • 0
  • 0
  • Ответить

У меня прямо под окнами на микрорайоне сонячном боклан на спринтере 230маршрута выезжая на главную дорогу не пропустил легковой автомобиль все это закончилось дтп

АРХИВ
  • 2
  • 0
  • Ответить

214 маршрут- самый уваленные на свете, мне когда надо ехать в Город, с Юбилейки, я даже на пустую не сажусь.

ВОХРОВЕЦ
  • 2
  • 0
  • Ответить

АРХИВ, ты ещё с 206 не сталкивался..

Лучший
  • 6
  • 0
  • Ответить

В городе Кривом Роге отсутствует надзор за выполнением пассажирских (автобусных) перевозок, не производится контроль на дорогах, как наличии соответствующей разрешительной документации на выполнение перевозок, так и тех. состояния, комплектности автобусов, квалификации водителей и их проф. пригодности. Да и городские остановки города рассчитаны на заезд в остановку 1-го автобуса большой вместимости, а не 20 мелких которые даже не помещаются в остановку, останавливаются даже на 2 и 3 ряду. Маршрутки останавливаются хаотично, то есть где дали 4р там и стал (переход, перекресток, запрещающие знаки и т.д. - если что включают аварийку (мол заглох).
Автобусные перевозки особенно на моря, выполняются вообще с нарушениями всем законодательно-нормативным требованиям (был случай что водитель который вез даже еще не имел вод уд. в каховке его остановили, откупился за 400грн. так как на права сдал только в день поездки, а забрать не успел - соответственно опыта нет.

fibi
  • 0
  • 0
  • Ответить

Та вы наверно ни когда не ездили на 265,206 маршрутах вот где убитые

Мы в социальных сетях

Город