Криворожский дизельный троллейбус проходит обкатку

Главное фото новости
Фото: Андрей Заславский
С 30 апреля началась полномасштабная обкатка троллейбуса-гибрида, с дизельным генератором, на улицах города.

Обкатка проходит нормально, никаких сбоев новая система управления троллейбуса не дает. Троллейбус ездит как на электроэнергии, так и на дизельном топливе.

Предполагается, что с 10 мая этот новый вид городского транспорта начнет работать на маршруте «Автовокзал - Восточный - 1, 2, 3». Стоимость проезда на дизельном троллейбусе ничем не будет отличаться от обычного тарифа в электротранспорте, и составит полторы гривны, с сохранением всех льгот и скидки 50% студентам.

А вот во второй половине года, когда на коммунальном предприятии «Городской троллейбус» установят такие же дизель-генераторные установки на следующие три троллейбуса, этот новый маршрут №24 заработает в полноценном варианте, и будет связывать Восточный-3 с Червоной, следуя через автовокзал.

Напомним, троллейбусный маршрут №3 поедет через Заречный.




Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

КАРАПУЧИЛО
  • 10
  • 13
  • Ответить

С НИМ БУДЕТ ТО ЖЕ ЧТО С 228!Через день будет ломаться и не будет ездить!Вспомните мои слова!

игорь
  • 15
  • 3
  • Ответить

228 - для замыливания ока, перед выборами. Хорошо, считаете вы Вилкула-старшего там хозяйственником пусть по-вашему. Однако, где настоящая реформа транспорта в городе? Я уже писал об этом: половину так званых самодельных отех спринтереов, бусов с гаража на даче, заменить нормальными ТАТА, ЭТАЛОНАМИ. Ведь и больше людей залезет и нормально комфортно стать можно, а не в три погибели, согнувшись ехать. Почему в Одессе, Харькове, наряду со спринтерами и траликами, нормальные маршрутки ходят.

Бла-бла-бла
  • 1
  • 0
  • Ответить

wqеwqеqwе987, потому что это Харьков и Одесса, заметь областные центры...

топ 20
  • 2
  • 1
  • Ответить

ОСКВЕРНИТЕЛЬ, не будь идиотом не ломается тогда когда стоит без движения

игорь
  • 11
  • 2
  • Ответить

Ну и нормалёк, счастливой дороги!

Заправду
  • 2
  • 6
  • Ответить

Ашо! Раньше у нас не было дизельных траликов!? Да бросьте

Риэлтор
  • 0
  • 7
  • Ответить

А как он будет ездить на Восточный если там нет траллей? Будет снимать рога и ехать как обычный автобус?

КАРАПУЧИЛО
  • 5
  • 3
  • Ответить

ОН ДИЗЕЛЬНЫЙ рога ему НЕ НУЖНЫ

Бла-бла-бла
  • 0
  • 0
  • Ответить

ОСКВЕРНИТЕЛЬ, на фото рога есть, я так понимаю их будут убирать там где нет троллей

Truшный
  • 6
  • 2
  • Ответить

Интересно было бы увидеть информацию и стоимости двигателей и переоборудовиния всех четырех троллейбусов, в сравнении со стоимосью прокладки контактной сети до восточного.

КАРАПУЧИЛО
  • 5
  • 2
  • Ответить

Ее там будут постоянно резать!Там ночью никого и ничего!

Demon4ik
  • 1
  • 1
  • Ответить

Глупость, на отрезке от 17-го до Даманского тоже чисто поле и никто не режет. Целесообразней на восточный было бы пустить простые автобусы, правда, с него откат не получишь, как от новой дизельной установки.

Юрий2
  • 3
  • 1
  • Ответить

"Интересно было бы увидеть информацию и стоимости двигателей и переоборудовиния всех четырех троллейбусов, в сравнении со стоимосью прокладки контактной сети до восточного" - а еще интереснее было бы сравнение со стоимостью выпуска ОБЫЧНЫХ автобусов на те же маршруты...

Андрей Заславский
  • 5
  • 0
  • Ответить

Юрий2, одна проблемка только: обычный автобус (частный перевозчик) ни за что не согласится ездить с тарифом этого дизельного троллейбуса - полторы гривны!) Да это и не рентабельно абсолютно...

Андрей Заславский
  • 3
  • 1
  • Ответить

Truшный, невозможно дать точную цифру строительства троллейбусной линии на Восточный, (проекта нет, и никто его точно не считал) , но она, однозначно, будет стоить НЕ МЕНЬШЕ 20 миллионов гривен (это даже "голая" стоимость, без откатов!) А установка (оборудование) одного троллейбуса дизельным генератором вышло в итоге на уровне 2 миллиона гривен. (4 троллейбуса будут стоить 8 миллионов). Другая беда в том, что за само дизельное топливо надо будет ежедневно платить на АЗС...

А. П.
  • 0
  • 2
  • Ответить

А когда наконец -то пустят что нибудь ,чтобы можно было доехать без пересадок с Юбилейной до

skz15
  • 6
  • 1
  • Ответить

С Юбилейной до Спасской?

А. П.
  • 1
  • 1
  • Ответить

С Юбилейной до Макуланов???

Доллар_по_8))
  • 3
  • 1
  • Ответить

У них мозгов на это не хватает!! Как с автовокзала до 173 кинуть 3 маршрута та это быстро. Твари

Доллар_по_8))
  • 5
  • 0
  • Ответить

Едет *** 3, за ним *** 323, а им *** мало было еще и 243 запустили чтоб остатки подметал. А до юбилейки еще и 307!!!! Где на *** логика?????? А на карачуны с юбилейки только на своих двух шуруй. Идиоты!!!!!!!

Станислав
  • 5
  • 1
  • Ответить

«Автовокзал - Восточный - 1, 2, 3»???
Наху.??? Пардон, зачем???

Вакула
  • 3
  • 1
  • Ответить

Я предлагаю сократить маршрут «Автовокзал - Восточный - 1»

Fes
  • 2
  • 1
  • Ответить

полностью согласен!зачем с восточного 3 на автовокзал?смысл и логика где?
просто я так понял ето показуха мера.
вот видете я какой мудрый и дизельный тралик пустил
а на червоную через площадь Артёма впадлу было пустить?
ну конечно там маршрут длинней и ломатся будет трали да и народу там много
вот какой ска у нас мер

ПТН-ХЛО
  • 3
  • 1
  • Ответить

червоная автовокзал 123 восточный было б суппер!!!
Заместь 15го маршрута!

kkoper
  • 1
  • 0
  • Ответить

АУУУУУ ВИЛКУЛ 10 число целый день ждал электробус так и не увидел

Мы в социальных сетях

Город