Криворожский дизельный троллейбус проходит обкатку

Криворожский дизельный троллейбус проходит обкатку

Фото: Андрей Заславский

С 30 апреля началась полномасштабная обкатка троллейбуса-гибрида, с дизельным генератором, на улицах города.

Обкатка проходит нормально, никаких сбоев новая система управления троллейбуса не дает. Троллейбус ездит как на электроэнергии, так и на дизельном топливе.

Предполагается, что с 10 мая этот новый вид городского транспорта начнет работать на маршруте «Автовокзал - Восточный - 1, 2, 3». Стоимость проезда на дизельном троллейбусе ничем не будет отличаться от обычного тарифа в электротранспорте, и составит полторы гривны, с сохранением всех льгот и скидки 50% студентам.

А вот во второй половине года, когда на коммунальном предприятии «Городской троллейбус» установят такие же дизель-генераторные установки на следующие три троллейбуса, этот новый маршрут №24 заработает в полноценном варианте, и будет связывать Восточный-3 с Червоной, следуя через автовокзал.

Напомним, троллейбусный маршрут №3 поедет через Заречный.



Комментарии (26)

КАРАПУЧИЛО

14:15, 02 мая 2016

С НИМ БУДЕТ ТО ЖЕ ЧТО С 228!Через день будет ломаться и не будет ездить!Вспомните мои слова!

игорь

14:22, 02 мая 2016

228 - для замыливания ока, перед выборами. Хорошо, считаете вы Вилкула-старшего там хозяйственником пусть по-вашему. Однако, где настоящая реформа транспорта в городе? Я уже писал об этом: половину так званых самодельных отех спринтереов, бусов с гаража на даче, заменить нормальными ТАТА, ЭТАЛОНАМИ. Ведь и больше людей залезет и нормально комфортно стать можно, а не в три погибели, согнувшись ехать. Почему в Одессе, Харькове, наряду со спринтерами и траликами, нормальные маршрутки ходят.

Бла-бла-бла

09:38, 03 мая 2016

wqеwqеqwе987, потому что это Харьков и Одесса, заметь областные центры...

топ 20

07:03, 03 мая 2016

ОСКВЕРНИТЕЛЬ, не будь идиотом не ломается тогда когда стоит без движения

игорь

14:16, 02 мая 2016

Ну и нормалёк, счастливой дороги!

Заправду

14:44, 02 мая 2016

Ашо! Раньше у нас не было дизельных траликов!? Да бросьте

Риэлтор

16:16, 02 мая 2016

А как он будет ездить на Восточный если там нет траллей? Будет снимать рога и ехать как обычный автобус?

КАРАПУЧИЛО

19:04, 02 мая 2016

ОН ДИЗЕЛЬНЫЙ рога ему НЕ НУЖНЫ

Бла-бла-бла

18:12, 03 мая 2016

ОСКВЕРНИТЕЛЬ, на фото рога есть, я так понимаю их будут убирать там где нет троллей

Truшный

16:17, 02 мая 2016

Интересно было бы увидеть информацию и стоимости двигателей и переоборудовиния всех четырех троллейбусов, в сравнении со стоимосью прокладки контактной сети до восточного.

КАРАПУЧИЛО

19:05, 02 мая 2016

Ее там будут постоянно резать!Там ночью никого и ничего!

Demon4ik

22:16, 02 мая 2016

Глупость, на отрезке от 17-го до Даманского тоже чисто поле и никто не режет. Целесообразней на восточный было бы пустить простые автобусы, правда, с него откат не получишь, как от новой дизельной установки.

Юрий2

21:10, 02 мая 2016

"Интересно было бы увидеть информацию и стоимости двигателей и переоборудовиния всех четырех троллейбусов, в сравнении со стоимосью прокладки контактной сети до восточного" - а еще интереснее было бы сравнение со стоимостью выпуска ОБЫЧНЫХ автобусов на те же маршруты...

Андрей Заславский

22:11, 02 мая 2016

Юрий2, одна проблемка только: обычный автобус (частный перевозчик) ни за что не согласится ездить с тарифом этого дизельного троллейбуса - полторы гривны!) Да это и не рентабельно абсолютно...

Андрей Заславский

22:14, 02 мая 2016

Truшный, невозможно дать точную цифру строительства троллейбусной линии на Восточный, (проекта нет, и никто его точно не считал) , но она, однозначно, будет стоить НЕ МЕНЬШЕ 20 миллионов гривен (это даже "голая" стоимость, без откатов!) А установка (оборудование) одного троллейбуса дизельным генератором вышло в итоге на уровне 2 миллиона гривен. (4 троллейбуса будут стоить 8 миллионов). Другая беда в том, что за само дизельное топливо надо будет ежедневно платить на АЗС...

Ссылка скопирована в буфер обмена