Троллейбусный маршрут №3 поедет через Заречный

Троллейбусный маршрут №3 поедет через Заречный

Фото: vk.com/kr_trolleybus

Директор КП «Городской троллейбус» Александр Приходько отстоял изменение схемы движения третьего маршрута троллейбуса.

На первом заседании рабочей группы по внесению изменений в маршрутную сеть городского транспорта, которое состоялось 26 апреля, частные перевозчики (большинством голосов) запретили менять схему движения троллейбусного маршрута №3.

«Если направить «тройку» с заездом на Заречный, то, по мнению представителей маршрутного бизнеса, это «ударит» по выручке «маршруток» №№3, 229, 238 и 236», - комментируют данную ситуацию активисты Всеукраинского общества развития пассажирского транспорта.

Однако вчера, 29 апреля, на втором заседании рабочей группы, по настоянию начальника транспортного отдела горисполкома Сергея Сиротюка и Александра Приходько, был снова вынесен на обсуждение этот вопрос.

На этот раз выступил директор «Городского троллейбуса» и, приведя факты и цифры, все-таки настоял на изменении схемы движения третьего маршрута.

В скором времени он начнет заезжать на Заречный, через дамбу КРЕСа, а на Прудах останутся маршруты №№17 и 23.

Вот диктофонная запись выступления директора предприятия:

«На прошлом заседании рабочей группы возник вопрос по маршруту №3, пл.Толстого - пл.30-летия Победы. Мы предлагаем изменить схему маршрута, без изменения конечных остановок и направить этот маршрут с улицы Ватутина через 129 квартал и Заречный с выездом по КРЭСовской балке на улицу Кремлевскую», - отметил директор КП «Городской троллейбус» Александр Приходько.

Также, по заданию председателя рабочей группы, в коммунальном предприятии сделали экономическое обоснование данного изменения в схеме маршрута.

«Прошу обратить внимание на то, что с момента ввода 23-го и параллельной работе этих двух маршрутов, доходы предприятия по маршруту №3 резко изменились с отрицательной отметкой. Если взять еще январь 2014 года, когда был введен 23-й, то доходы предприятия составляли на один час около 30-34 гривен, но уже в октябре 2015 года, когда пустили и 17-й, и 14-й маршруты, мы видим, что доходы предприятия по маршруту №3 упали до 17-23 грн. Поэтому мы считаем, что сегодня перевозка людей по ул.Ногина от ул.Ватутина к КРЭСу мы обеспечим семью выпусками маршрута №23, а просим рассмотреть и согласовать вопрос проезда через Заречный в количестве 4 единиц, там не на много увеличится интервал и я думаю, что для жителей города это изменение маршрута пойдет на пользу. Мы прогнозируем до 23% увеличение сбора доходов на данном маршруте», - сообщил Александр Приходько.

Сергей Сиротюк добавил, что продолжают поступать просьбы пустить 3-й маршрут троллейбуса через Заречный.

Приходько подтвердил, что и к ним на предприятие приходит большое количество обращений, так как Пенсионный фонд находится на 129 квартале и многим надо в этот район добираться.

Депутат горсовета Андрей Немченко поинтересовался, какие расходы будут в связи с этими изменениями?

Александр Приходько заверил его, что никаких.

Сергей Сиротюк добавил, что все расходы, которые могли быть, уже произошли: построена троллейбусная линия по ул.Рзянкина.

Директор коммунального предприятия сообщил, что измененный маршрут №3 останется с прежним номером, без добавления «3-а» и т.д. Он пообещал, что будет организовано информационное оповещение населения, чтобы все знали, что схема маршрута изменена.

«Пл. Толстого - через Заречный - пл.30-летия Победы», - таким будет будущий новый маршрут троллейбуса №3.

Андрей Заславский, Президент Всеукраинского общества развития пассажирского транспорта

Комментарии (11)

Fanatka

09:45, 30 апреля 2016

Когда же это случиться? Мы так долго этого ждали:)

Бла-бла-бла

10:38, 30 апреля 2016

А при чём тут маршрутки, это муниципальный транспорт, мало того его не так много. Ах да если у него будет чёткий график движения, тогда это действительно альтернатива маршруткам

Андрей Заславский

14:35, 30 апреля 2016

Бла-бла-бла, так просто в состав рабочей группы по разработке изменений в маршрутную сеть наш уважаемый городской голова почему-то включил подавляющее большинство представителей маршрутного бизнеса и их профсоюзы!... вот и выходит, что, для того, чтобы видоизменить даже маршрут трроллейбуса, мы должны стоять на коленях перед маршрутчиками и перед "Севертрансом", и просить у них "разрешения" на введение где-либо коммунального транспорта...

наглый

22:16, 30 апреля 2016

Андрей Заславский,вы помнится парились что частным перевозчиком будете осуществлять перевозки на 228 со своим транспортом а тут вдруг за огромные деньги с бюджета орендуете старые поломаные автобусы(дрючки) у амарова ,где логика? Скорей всего вы просто пиарщик и заказное ,проплаченое лицо амарова Дмитрия Михайловича!!!!!

kr

11:26, 30 апреля 2016

В Минске все центральные маршруты обслуживают государственные предприятия, с чётким графиком движения (интервал движения 2-5 мин.), на маршруте только транспорт отечественного производства. Частникам выделили только маршруты на окраинах. Сразу видно, что в Минске народный мэр, а не барыга!

Гюнтер

13:03, 30 апреля 2016

kr , все дело в том, что в первую очередь, там НАРОДНЫЙ президент, соответственно и мэры там работают на благо народа.

наглый

12:32, 30 апреля 2016

Мордатый,за бюджетые деньги он никогда не умрет

Gelena

12:09, 30 апреля 2016

Очень хорошее и правильное решение

Фруктиз

17:50, 30 апреля 2016

«Если направить «тройку» с заездом на Заречный, то, по мнению представителей маршрутного бизнеса, это «ударит» по выручке «маршруток» №№3, 229, 238 и 236» - это типа пенсионеры пересядут с маршруток на тралик? Логика - кремень.

наглый

22:25, 30 апреля 2016

Фруктиз,это бред пиарщика заславкого! Ему верить себя обмануть!

Сергей

23:30, 03 мая 2016

Да давайте уж всё через Заречный направим! На Ногина люди ж не живут, зачем там транспорт?

Ссылка скопирована в буфер обмена