Дорога по улице Рзянкина. 10 лет гарантии и ямы спустя 4 месяца
Фото: profidom.com.ua
Согласно информации, полученной по запросу в Криворожский Ресурсный Центр, ремонт дороги был обусловлен многочисленными обращениями жителей города в 2012-м году. По этому представители филиала «Укрднепродор» - «Днепродипродор» обследовали существующее состояние дорожного полотна по ул.Рзянкина и составили акт. Так как в 21 статье Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности» не предусмотрено проведение общественных слушаний по реконструкции дорог, криворожане были лишены возможности выразить свое мнение о целесообразности если не ремонта, то расширения и реконструкции дороги ведущей к плотине КРЭС.
После того как решение о реконструкции было принято пришел черед составлять смету. По предоставленной Криворожским Ресурсным Центром информации, город был готов выделить на ремонт и расширение дороги 27 787 558 гривен. На эти деньги «позарились» сразу две компании: «Криворожиндустрой» и «Весташляхбуд». В тендерной схватке победила «Весташляхбуд», выполнив работу по ремонту и реконструкции дороги за чуть меньшие деньги, сэкономив при этом 4 332 177 гривен. Согласно заключенных договоров на капитальный ремонт, «Весташляхбуд» указала гарантийный десятилетний срок эксплуатации отремонтированной компанией дороги.
К слову, управление благоустройства и жилищной политики Криворожского горисполкома заключило тендер с ООО «Весташляхбуд» на содержание дорог города. Общая сумма сделки составила 34,21 млн гривен, - передает издание «Наші гроші».
Обратный отсчет гарантийной «десятилетки» начался в октябре прошлого года, когда дорогу ввели в эксплуатацию. Напомним, что сразу после этого в редакцию «Первого Криворожского» в рубрику «Свидетели событий» от жителей близстоящих домов стали поступать многочисленные жалобы на то, что рабочими после окончания ремонта были оставлены горы промышленного мусора: «Подходы к пяти домам просто завалены щебнем и благополучно брошены. Бордюры закреплены не были. Когда возмущенные жильцы стали обращаться в соответствующие службы с требованием устранить недоделки, им было сказано, что все сделано»,— рассказывает нам читательница, одна из обратившаяся в рубрику «Свидетели событий».
Что случится с отремонтированной дорогой за десятилетие - однозначно сказать не может никто. Однако за прошедшие со дня ввода в эксплуатацию четыре месяца на отремонтированной компанией «Весташляхбуд» дороге стали появляться ямы. Причин для их появления может быть масса, начиная от курсирующих по дороге грузовых автомобилей, нарушающих правила движения, имея ощутимый перегруз, до некачественно положенного асфальтного покрытия, ведь информации о процентном соотношении использованных элементов в асфальтной смеси публичных данных нет.
Напомним, что о начале ремонта объявлено было в марте 2015 года, а завершился он спустя семь месяцев. «Безжалостным» автомобильным покрышкам и «ужасным» погодным условиям потребовалось целых четыре месяца, чтобы на новой дороге, с гарантийным сроком эксплуатации в десять лет появились ямы. Возможно, городскому совету стоит учесть этот факт, при принятии заявок на участие в тендере на будущих городских заказах по ремонту дорог.
Справочное бюро
18:14, 01 марта 2016
Отмыл больной дед денег, но ему всё равно мало, снова рвётся к кормушке ...
krivbass.ua
12:00, 02 марта 2016
Да делает. Тырит бабло.
смольный
07:17, 02 марта 2016
Справочное бюро, тот кто дал гарантию что 10 лет простоит и тот кто принял смету по этой дороге посадить в кутузку. Мы же в европу идеи а там именно так бы и сделали. ... или мы в европу только с повышением тарифов идем?
Mallboro
18:22, 01 марта 2016
ну здесь факт на лицо надеюсь они не просто залатают по гарантии а полностью переложат асфальт как следует, а хотя бл. Они просто залатают с..у...к...и...
Конде
14:02, 02 марта 2016
А вы будете гарантировать, что по дороге не проедет груженая фура и вообще больше никаких перегрузов?
Эйяфьядлайекюдль
19:40, 03 марта 2016
Для фур вообще-то объездные существуют. А пяти- и восьмитонники для нужд супермаркетов, заезжающие под знаки, полотно портить не должны, оно не на трехколесные велосипеды рассчитано вообще-то.
_Matvey_
18:23, 01 марта 2016
Хватит на очкарика старого наговаривать! Дайте человеку спокойно еще один срок до пенсии досидеть...
F117
18:57, 01 марта 2016
_Matvey_, До пенсии работать надо,а не сидеть.И он на пенсии уже давно.Шахтеры и сталевары большинство до пенсии той не доживают.А этого старпёра хрен выпреш.
Людмила
18:58, 01 марта 2016
А вот в "Весташляхбуд" работают такие вот как: "справочное бюро", "мальборо", "матвее" и т.д."очкастый", поэтому и дороги не держатся. А вы наверное не вдосталь надышались воздуха свободы всеукраинского масштаба, так вам хочется перемен и в нашем родном городе. Я лучше буду голосовать за Вилкула, чем за "что-либо" связанное с нынешней демократической властью.
fargo
19:36, 01 марта 2016
Мадам, в вашем коментарии нет логики. И вы, ничего не понимаете в ситуации.
sashako
19:39, 01 марта 2016
На первом Восточном такая же картина.
КАРАПУЧИЛО
21:16, 01 марта 2016
Улицы Быкова те водостоки решетки уже опять перед кольцом углубляется!Возле перекрестка с ул.Балакина вроде пока норм!
lolo
21:39, 01 марта 2016
Так никто ж не ожидал выборов по весне)))
Мартин Грабер
23:56, 01 марта 2016
Объездная дорога, мост через Днепр. шоссе. Как ехать в сторону Апостолово. Крайняя правая полоса - ямы в 15 см глубины. Дорогу положили осенью 2015г......
Побратим
14:07, 02 марта 2016
А объездная возле ОККО, два года прошло, необходимо вилкотню собирать и ленточку назад связывать, и "европейскую" дорогу закрывать на хер, и пора братву не в меры, а тоже закрывать, только без ленточек, а с наручниками.