Две бочки дегтя в бочку меда: Кому по нраву нововведения на улице Орджоникидзе

Две бочки дегтя в бочку меда: Кому по нраву нововведения на улице Орджоникидзе

Фото: Первый Криворожский

В редакцию сайта «Первый Криворожский» неоднократно обращаются жители города, которые жалуются на одностороннее движение по улице Орджоникидзе и на новое место для трамвайной остановки.

По мнению большинства горожан, а также экспертов, возле остановки «Червоная» существенно снизилась безопасность пассажиров.

Кроме того, одностороннее движение доставляет множество неудобств криворожским водителям.

Сначала на дороге останавливаются троллейбусы для высадки пассажиров, несколькими метрами дальше - остановка трамвая, а уже за перекрестком ввели остановку «маршруток».

Таким образом, пассажирам нужно заранее определиться, каким видом транспорта им ехать на ЮГОК.

Ведь если стоять на трамвайной остановке, «маршрутку» уже остановить не получится (водителям запрещено останавливаться на трамвайной остановке), а ожидая «маршрутку» возле забора хлебзавода, не получится сесть в трамвай, которому запрещено останавливаться вне остановки.

Плюс данного нововведения только один – новая ровная дорога, но автолюбители здесь зачастую превышают скорость, что существенно снижает безопасность пешеходов.

Такого же мнения придерживается и президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.

«Местные власти теперь ничего не могут сказать, кроме того, что одностороннее движение повышает безопасность дорожного движения. По моему, глубоко обоснованному убеждению, данное нововведение существенно снижает безопасность дорожного движения», - говорит Заславский.



Видео: Вячеслав Волк

Комментарии (46)

20:12, 05 января 2016

Ничего, привыкнуть.

20:20, 05 января 2016

По мнению Заславского при двустороннем движении на столь узкой дороге меньше аварий? Интересная логика.

Андрей Заславский

21:37, 05 января 2016

та можете высказывать любое мнение, это не запрещено! Но БЕЗОПАСНОСТЬ однозначно ухудшилась, потому что в сто раз увеличилась вероятность наезда на пешехода, на каждой из четырех остановок трамвая по улице Орджоникидзе. Вы можете говорить, что это не так. Можете попробовать убедить меня (или кого-нибудь другого), что все водители в этой стране пропускают пассажиров трамвая, но каждый школьник знает, что это вовсе не так!.... ВЫВОД: если завтра на Орджоникидзе погибнут люди, вышедшие из трамвая, это, ОДНОЗНАЧНО, будет на совести автора введения этого одностороннего движения. Точка.

Зима

21:51, 05 января 2016

Жаль,что каждый школьник не знает элементарных правил поведения на дороге!Впрочим,как и многие взрослые.

_Alex_

21:57, 05 января 2016

каждый день езжу на трамвае водители нашего города пропускают пассажиров которые только идут к подъезжающему трамваю, а не после открытия дверей, хотя обязаны остановиться только после открытия дверей трамваем. Мало того трамвай еще за 200 метров до остановки, а бабульки лезут уже и еще ругаются что машины не останавливаются(это я уже как водитель). Так что если все соблюдают правила - все ОК. Так что г-н Заславский не фиг лить воду на мельницу и будоражить народ!!! Хотите дешевой популярности - начните карьеру певца. За последние 5 лет если мне не изменяет память было только 1 ДТП с участием выходящего из трамвая. И то насколько я помню он был сильно пьян и ДТП случилось по его вине.

Вгостях

08:00, 06 января 2016

Alex.Память тебе изменяет.Родственница жены до сих пор инвалид.Выходила с трамвая,таксист на поезд киевский спешил.И,прикинь,женщина то совсем не пьющая,к тому ж,на работу ехала!

_Alex_

09:41, 06 января 2016

Сорри, я говорил о другом случае

Андрей

00:40, 06 января 2016

"глубоко обоснованному убеждению" - сам придумал ? А маршрутка не остановиться на трамвайной остановке - вообще бред, эти останавливаются вообще везде.
"По мнению большинства горожан, а также экспертов" - может по мнению большинства обратившихся горожан ( 8 из 10), а также каких экспертов ? фамилия, квалификация. Расчет в студию, почему именно в "сто раз увеличилась вероятность наезда на пешехода" а может в 50.

_Alex_

07:25, 06 января 2016

к гадалке не ходи на 50... или наедет или не наедет, 50% это ж и школьнику понятно

А поговорить?

09:51, 06 января 2016

Для Алекса от Юстаса. Утром ехал на трамвае №461. 16 декабря был маршрутом №5, а 6 января обкатка. В вагоне шум, пороги из жести. Достойное вложение 2 млн. грн.

голос

09:56, 06 января 2016

Андрей Заславский, ну конечно если бы это сделал милобог то это было бы хорошо, а если Вилкул то тогда плохо

14:09, 06 января 2016

голос, какая нахрен разница милобог или вилкул. И конечно заплатил со своего кармана

14:11, 06 января 2016

Культ личности ***ха.все одним миром мазаны

13:12, 06 января 2016

Андрей Заславский, 100%

20:23, 05 января 2016

Данные нововведения, мне как водителю, очень нравятся, мне не нужно тормозить и жахаться ненормальных маршруточников на червонкой, которые едут и останавливаются только по их личных, никому не известных, правилах. На обгон раньше хер поедешь, вечно то маршрутки на перегонки играют друг друга подрезая, то какой то рагуль парконется где ему вздумается. Сейчас самый раз, а для тех кому "объезжать далеко" в Днепр отправляйтесь- вот там далеко.. А вообще, если ездить так как удобно, тогда и на правила давайте на все наплюём и будем все ездить кому как нравится. А пешеходы если на зебре ходить будут- вообще красавцы будут, а не там где им приспичит, и вообще Гайцы пускай не только водителей там ловят, но и на пешеходов пускай протоколов наоформляют, нормально водителю все нравится, он привык правила не нарушать, вот ему все и подходит, а водятлу всегда и все не так. А Заславский кумарит уже своим- "баба Яна против", ты мужик или баба?? Ноешь, ноешь, а делать ничего не можешь кроме как п и з . . . . И кстати, мне на черногорку лучше по нормальной дороге через трампарк, чем постоянно уходить от лобового Столкновения бешеных водятлов маршруток.

Ссылка скопирована в буфер обмена