Руководство скоростного трамвая не видит настоящих причин и истинных виноватых в произошедшем столкновении двух поездов в тоннеле
Фото: Первый Криворожский
Так, исходя из некоторых достоверных источников, обвинить собираются обоих водителей и персонал станции.
Первого водителя обвиняют в том, что, остановившись в тоннеле, он не предупредил сзади идущий п/с о том, что стоит.
Пострадавшего водителя обвиняют в том, что она не запросила сама впереди идущий состав, где он находится, т.е. потеряла бдительность.
Работников станции обвиняют в том, что они не знали о составе, остановившемся в тоннеле, хотя как они могут знать? Светофоры-то не работают.
Все это, конечно, имеет смысл, но вот интересно, кто из руководства предприятия и ИТР понесет наказание?
«Почему ни слова не говорят о том, что главной причиной случившегося является отсутствие работающего светофора перед въездом в тоннель? (светофоры перед тоннелями не работают уже два года, по причине неоднократных краж кабелей на дамбе перед станцией «Дзержинская»)», - констатирует общественный активист Андрей Заславский, руководитель криворожского представительства Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта.
По мнению Заславского, водители, конечно же, должны быть в тоннеле в три раза внимательнее, учитывая ситуацию с отсутствием работающих светофоров.
«Но, вместе с тем, я, как водитель, могу сказать так: когда один раз едешь на красный свет, ты едешь осторожно, медленно, и, глядя внимательно по сторонам. Но, если движение на запрещающий сигнал вошло в привычку, стало нормой, то едешь так, как будто все в порядке!», - отметил активист.
А на нашем скоростном трамвае движение на красный свет, к сожалению, стало неотъемлемой частью движения в тоннелях.
Уместно будет добавить, что, в связи с ДТП, произошедшем в августе (когда поезд скоростного трамвая наехал на рабочего службы рельсового хозяйства), никто не понес наказание. По отношению к водителю еще идет судебный процесс, а по руководящему составу - тишина. Хотя тот случай тоже был резонансным и вопиющим.
10:20, 09 ноября 2015
Просто начальникам всегда все с рук сходит,а люди вынуждены работать на рухляти и молчать в тряпочку,вот так и выживаемость!!!
10:22, 09 ноября 2015
Как и на ГОКах,выноват только рабочий,и уж никак не руководитель и не ИТР
11:06, 09 ноября 2015
[Гость] имя, ИТР это второй обязательный виновник в любом случае ( непосредственный руководитель в смене - механик, энергетик, мастер) . Так что не несите ерунды.
12:44, 09 ноября 2015
[Гость] ОТ и ПБ, так оно должно быть в теории,а практике совсем другая история
Андрей Заславский
11:03, 09 ноября 2015
сначала будем подвергнем риску жизнь криворожан, а после этого те, кто выжили, поднимутся на поверхность и посмотрят на новый фонтан!
11:08, 09 ноября 2015
Андрей Заславский, и на довольную рожу вилкулоида, за которого опять проголосовали десятки тысяч дебилов.
11:13, 09 ноября 2015
[Гость] , да ему главное пиво и что нибудь открыть фонтан,часы,а на тот же украденый кабель денег нет...
18:50, 09 ноября 2015
[Гость] Жуков Г. К., у него зрение плохое. Он своих перестреляет
11:28, 09 ноября 2015
И в правду жаль простых рабочих.
Руководство это предприятия, как всегда останется не виновным. Сколько можно это терпеть , может уже будем что то делать с несправедливостью?
Хотя бы выйти на митинг возле их ДЭПо ?
17:30, 09 ноября 2015
Надо массово переходить в независимый профсаюз.наши перяники и клачко,на одной стороне с начальством.пляшут под ихнию дудку.
18:52, 09 ноября 2015
Уже давно пора уволить директора скоростного. Такой ж... Как при нем, еще никогда не было. Тем более, что его никогда не бывает на рабочем месте. Эй, люстраторы, где ваши мусорные баки? Один человечек с Кривого Рога так и напрашивается в них
19:49, 09 ноября 2015
Что и требовалось доказать... Пид*ры...