Фото:
Первый Криворожский
Сегодня, 29-го апреля, во время проведения заседание депутатов городского совета у стен в Криворожский исполком собрались перевозчики, требующие повышения цен на проезд и нормального качества дорог.
Предприниматели отмечают, что они работают по невыгодным тарифом на проезд, и тратят большие средства на обеспечение безопасности пассажиров и безопасного движения. Об этом пишут активисты в социальной групппе «Маршрутные такси Кривого Рога».
Также уже более 3-х месяцев очень дорого обходится обеспечение микроавтобусов запчастями, стоимость которых стала в несколько раз больше.
Таким образом, перевозчики требовали повышения цен на проезд (хотят и согласны даже тариф в 5 гривен, который уменьшит убыточность хоть немного) и требуют нормального ремонта дорог.
Но, возникает вопрос если же горисполком будет согласен и повысит тариф на проезд до 5 гривен, что получит простой житель города? У какого зарплата заморожена, большая часть города имеет прежнюю среднюю заработную плату в размере 1500-2000 грн.
Например, жителю мкр. Даманский, который работает в отдаленном районе Кривого Рога придется тратить порядка 20 гривен в день на дорогу и ездить в переработанном аварийном микроавтобусе.
Далее не совсем интересная тема перевозчикам — качество обслуживания пассажиров.
Многие жители города возмущаются на недоброжелательное отношение водителей маршрутных такси к пассажирам.
Горожане требуют увеличить количество проверок на качество обслуживания и денежного наказания таких водителей, в крайнем случае — увольнением.
«Таким образом предлагаем иное решение этой проблемы — с 1-го мая ввести в городе новый распорядок работы маршрутных такси. Ввести почасовый тариф, например, с 05:00 утра до 07:00 тариф 5-6 гривен с 07:00 до 09:30 тариф 4 гривны с 09:30-14:00 тариф 5-6 гривен с 14:00 до 19:00 тариф 4 гривны с 19:00-22:00 тариф 5-6 гривен. Таким образом можем хоть немного изменить потери перевозчиков и сохранить какую-то часть средств пассажиров», — предлагают активисты сообщества «Маршрутные такси Кривого Рога».
Кроме того, есть и другое предложение, но активисты побаиваются, что на него не согласится ни один из перевозчиков и в горисполкоме. Необходимо уменьшить количество микроавтобусов на всех маршрутах и сохранить тариф 4 гривны, но тогда микроавтобусы будут ездить с интервалом от 8 до 15 минут, а другие остаточные машины перебросить на новые маршруты, например, 200, 222, 228 таким образом все будут трудоустроены и пассажир не будет чувствовать потерь в собственном кошельке.
18:29, 29 апреля 2015
И так все кто трудится на предприятиях тесть рабочие люди то 5 6 гривен правильно? А офисные работники банкиры так кто 4гривны ну не бред
G-Host
18:32, 29 апреля 2015
[Гость] роботяга, банкир на маршрутке? )))
18:53, 29 апреля 2015
Класс, а когда простой работяга получающий 1500-2000 в месяц идет в АТБ и покупает там все в 2-3 раза дороже то это никого не волнует, почему-то придолбались все к маршрутчикам, которые должны на ремонт тратить в 3 раза больше, на топливо в 2 раза больше, а цену проезда не трогать, дебилизм в чистом его виде. Я бы на месте маршрутчиков даже никого не спрашивал, поставил бы цену какую захотел и ездил бы по правилам, количество мест = количеству пассажиров и ни один гаишник спущенный с цепи ничего бы не сделал!
22:08, 29 апреля 2015
[Гость] , и ездил бы пустой...
04:43, 30 апреля 2015
пенс, пересядь дорогой. Одним чмом в маршрутке меньше станет.
05:36, 30 апреля 2015
[Гость] Инкогнито, ну сделай всем зарплату как в Днепре.У них рабочий час от 10до 15гривень дороже чем у нас.О этом чего молчишь.
Руслан 27
18:50, 29 апреля 2015
Полный бред! Насчет ремонта дорог согласен - пусть власть займется качественным ремонтом дорог, а не тырит деньги своей же фирмой"Весташляхбуд", тогда и траты собственников маршруток уменьшаться на ТО, а на счет повышения платы за проезд , то пусть докажут обоснованность поднятия цены. В маршрутках все должны ездить сидя, а у нас в часы пик что? Кто считает этих пассажиров?
18:55, 29 апреля 2015
Руслан27, а у вас в часы пик так потому что сами и претесь в маршрутку как сельди!
18:54, 29 апреля 2015
убрать нахрен маршрутки, если они так не выгодны и пустить автобусы
Олег
19:10, 29 апреля 2015
[Гость] 1, Достаточно провести открытый тендер на пассажироперевозки, и стоимость проезда еще и снизится.
19:06, 29 апреля 2015
И так в рабочую перевозку не влезть в маршрутку, а теперь так вообще все будут только в неё и ездить, так как дешевле!
19:27, 29 апреля 2015
Да уж, наш народ не победить.
Автобусы говорите пустить?
Какие автобусы? Иностранные?
Есть такие, стоят в автопарках, потому что не выгодно.
Простой пример, Лондон , проезд стоит 2 фунта, топливо стоит 0.6, ежегодно на обслуживание тратиться 1000 фунтов.
У нас, проезд стоит на таком же автобусе 0.11 фунта, топливо 0.6, на зам части тоже нужно ежегодно 1000 фунтов тратить, но никто их не тратит, потому что заработанных денег едва хватает на топливо и зар плату. Зар платы и пенсии заморожены, спасибо бабушкам и студентам которые за 300 грн на майдане стояли.
19:45, 29 апреля 2015
[Гость] , что ты говоришь? Все они работают в +,согласен,сейчас меньше бабла имеют,но им сколько не дай-все равно мало
20:11, 29 апреля 2015
А студенты так богачи прям
20:22, 29 апреля 2015
А студенты пусть в общагах живут и на метро ездят, как я в своё время.