Из Кривого Рога в Киев отправился первый скоростной поезд «Тарпан»

Главное фото новости
Фото: Первый Криворожский

Как ранее сообщал «Первый Криворожский», 12-го декабря, Государственное предприятие «Украинская железнодорожная скоростная компания» назначит скоростной поезд категории «Интерсити+» №739/740 по новому маршруту Киев - Кривой Рог - Киев.

Сегодня, 13-го декабря, из Кривого Рога в Киев отправился первый скоростной поезд отечественного производства.

В 8:01 поезд отправился в столицу с вокзала Кривой Рог – Главный.

Поезд будет курсировать через день: из Киева - по четным датам, из Кривого Рога - по нечетным.

Поезд был создан на Крюковском вагоностроительном заводе в Кременчуге. Максимальная скорость - 160 км/ч, доезжать до столицы поезд будет за 5 часов.

В первый рейс из Кривого Рога отправились немного пассажиров, но, по нашей информации, для окупаемости движения такого поезда требуется загруженность около 20%. Минимальная стоимость билета составляет около 200 гривен.

Отметим, что данный поезд оборудован краш-системой, которая позволяет сохранить состав и его пассажиров в аварийных ситуациях за счет поглощения кинетической энергии.

Поезду дали имя «Тарпан» в честь дикой степной лошади. Отметим, что «Тарпан» вместительней и стоит значительно дешевле своего главного конкурента – «Hyundai Rotem».

 


Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии

Fisher
  • 220
  • 3
  • Ответить

Красавец...и главное что украинский..Вот и спрашивается..Зачем у кого-то покупать поезда за границей? вывозить деньги со страны? Если вот можно своим же людям давать работу, платить зарплату...Причем эти же люди потом в экономику страны эти деньги принесут

1
  • 97
  • 3
  • Ответить

Fishеr, умеем если можем!!!

Руслан
  • 44
  • 3
  • Ответить

Fisher, Та да умеем же делать,просто нужно профинансировать поездостроение,хотя на фоне событий даже такая новость меня не радует...Но в общем это хорошо,отпишитесь кто ездил на нем,да еще и должен пройти испытание временем,а то были у нас хюндаи!

Василий
  • 86
  • 4
  • Ответить

Вчера ехал этим поездом из Киева. Цена билета во втором классе 260 грн, в первом - 420 грн. Действительно вагоны были полупустыни, но я думаю это дело времени. Маршрутка стоит в Киев 250 грн, и все дорогу наблюдаешь за водителем чтоб не уснул... А тут без единой остановки едишь, и чувтвуешь себя безопасно! Во общем поезд очень достойный!!! Рекомендую!!!

Гость
  • 34
  • 1
  • Ответить

[Гость] Василий, маршрутка в Киев 140.... Езжу каждые выходные.Откуда 250??

Юрий2
  • 22
  • 2
  • Ответить

[Гость] Василий, странно, почему 260 грн? Я взял билет на 15 декабря за 191 грн.

mixakr
  • 15
  • 1
  • Ответить

Юрий2, цена на билет зависит от дня недели, плюс чем раньше бронируешь место тем цена ниже!

Бородач
  • 10
  • 1
  • Ответить

[Гость] mixakr, 5-6 часов в маршрутке не очень комфортно ехать, своей машиной еще ладно, так что 60грн переплатить за комфорт вполне приемлимо

Костя
  • 57
  • 3
  • Ответить

Зашебенная новость!

leeSEEn
  • 46
  • 4
  • Ответить

Гордость.

Александр Николаевич Чудный
  • 54
  • 9
  • Ответить

Хоть одна хорошая новость за последнее время? Поддерживаем свое !!! Только один вопрос- что места все сидячие ?

Гость
  • 59
  • 6
  • Ответить

Александр Николаевич Чудный, так во всех цивилизованных странах никто не спит в поездах..это уже пережитки прошлого..5 часов ехать всего, думаю что в таких условиях лежачие места и не надо

Руслан
  • 20
  • 2
  • Ответить

Александр Николаевич Чудный, та ты что смеешься,зачем?Ты что спать будешь 4-5 часов?Хотя скажу 4 часа сидеть не очень комфортно,особенно если ходовая часть как на обычных старых поездах и спинки не откидываются!

mixakr
  • 15
  • 1
  • Ответить

FоооХхХхХ, спинки откидывается, а ходовая оооочень отличается от привычных нам вагонов-пневмоподушки. Плюс тормозная система на дисковых тормозах....и ещё много разных прибомбасов.

алекс
  • 27
  • 1
  • Ответить

сложно управлять движением,когда вокруг одни "улитки",а так ничего,за столько лет глубокого застоя такой прорыв

алекс
  • 39
  • 2
  • Ответить

Кстати нужно ещё довести до желающих автомобилистов проскочить перед поездом,что этого делать не надо,вероятность не успеть стала выше!

Суппер
  • 21
  • 0
  • Ответить

Суппер !!!!

1
  • 35
  • 2
  • Ответить

Красавцы, что можно ещё сказать. .. так держать!!!!

Сева100
  • 13
  • 3
  • Ответить

степная кобылица несется в скачь.

mixakr
  • 9
  • 2
  • Ответить

хаpек, цена не очень-то отличается от нашего 76-го Кривой Рог - Киев.

prokopchuk1988
  • 13
  • 0
  • Ответить

он производства КВЗ (Кременчугский Вагоностроительный завод)

prokopchuk1988
  • 9
  • 3
  • Ответить

лучше бы на сале))) но , увы на электрике )

Менделеев
  • 13
  • 21
  • Ответить

Господа ватники поститесь больше и сейчас, с 1 января у вас стоимость траффика повышается в 3 раза

Пранкер злой
  • 11
  • 2
  • Ответить

Приятно, черт возьми.

Гость
  • 11
  • 1
  • Ответить

Круто!

одигос
  • 4
  • 8
  • Ответить

Чет сильно похоже на кавер версию поездов Сименс и ходовка та же.А насчет поздов Хюндай скажу что как и Сименс эти компании выпускают лучшие поезда в мире и пихают туда лучшие технологии.Так что нефакт что эта кавер версия поезда будет им конкурентом

Менделеев
  • 9
  • 6
  • Ответить

одигос, я тебе больше скажу - у них у всех даже колеса круглые