Транспортная прокуратура установила факт нарушения законодательства маршрутной сетью автотранспорта Кривого Рога
Фото: podrobnosti.ua
В апреле текущего года на заседании горисполкома Кривого Рога была принята новая маршрутная сеть городского транспорта.
Как установила транспортная прокуратура, новая маршрутная сеть прямо нарушает часть 2 пункта 33 постановления Кабинета министров Украины № 176 от 18.02.1997. Так, в соответствии с этим документом, работа маршрутных такси организовывается только при наличии автобусов, либо других видов транспорта, работающих в обычном режиме движения.
Давайте вспомним, какие автобусы или другие виды транспорта, кроме «маршрутных такси», работают у нас на Макулане, Всебратском, Гданцевке, Смычке, в районе станции Батуринская и поселков Калинина и Незалежного в Долгинцевском районе, на поселках Горького и Романовка в Терновском? Никакой транспорт в обычном режиме движения ни на одном из перечисленных районов не работает.
Везде работают только маловместительные «маршрутные такси», которые имеют полное право не останавливаться ни на одной остановке, загрузив весь салон на конечной.
По мнению Андрея Заславского, президента Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта, такая маршрутная сеть провоцирует перевозчиков нарушать правила дорожного движения, то есть перевозить на каждом рейсе огромное количество «лишних» пассажиров, превышая пассажироемкость автобуса.
«Работа только маршрутных такси там, где отсутствуют автобусы большой вместимости или электротранспорт, во-первых, не удобна для пассажиров, во-вторых, нарушает законодательство Украины и в-третьих, это попросту аморально: горисполком, вместо того, чтобы обеспечить жителям города возможность цивилизованной и комфортной поездки, «помогает» перевозчикам перевозить лишних пассажиров и получать дополнительный доход», - считает Заславский.
Поможет ли предписание транспортного прокурора навести порядок на перевозках города и привести их в законное русло – остается вопросом. Ранее уже происходило, что на некоторых маршрутках просто закрасили надпись «маршрутное такси», делая вид, что это уже «автобус».
K_P
17:49, 14 октября 2014
а где у нас ездит автобусы? кругом гребаные маршрутки
17:52, 14 октября 2014
Вот уж давно пора, особенно казнить маршут 300/300А, с Макулана до ЦР сделал летом "рекорд", на полностью исправной маршрутке ехал 53 минуты, это не просто ни в какие ворота, так за эти 53 МИНУТЫ я еще и заплатил 4 ГРН!
cokolov
17:57, 14 октября 2014
У нас все куплено,доколе у нас будут работать перевозчики зарегестрированные в Одессе. это получается кто больше дал тому хозяева города дают добро .а налоги куда идут а
asdfgh
08:52, 15 октября 2014
[Гость] , в вашем вопросе уже есть ответ )))
18:04, 14 октября 2014
всё покупается, всё продаётся
18:13, 14 октября 2014
Организатор конкурсов, на которых неизменно побеждает Одесса - зампред Гальченко. Видно деньжат отжал на перевозках весьма прилично, что рвется в народные депутаты - как никак а депутатская неприкосновенность.
19:54, 14 октября 2014
[Гость] Джузеппе Жостко, да откуда у севертранса столько если все месьные
00:43, 15 октября 2014
[Гость] Джузеппе Жостко, не кипи, остынь малехо.А как же раньше было, и все ехали.Мне по барабану, кто привезёт меня с Карачунов в город, но принцып.Свои пацаны с тачками пролиняли, по моему:прощёл ТО, зарегистрировался, получил маршрут и в перёд, зарабатывай и плати налоги.А гдеж им взять 400 тачек, тут бабло по крупному косят, мелочь им не нужна.
cokolov
19:12, 15 октября 2014
[Гость] Джузеппе Жостко, Если ты такой умный объясни .налоги идут по месту регистрации предприятия или остаются в Кривом рогу?
21:11, 14 октября 2014
[Гость] Джузеппе Жостко, Единиц 20 хватило бы)
07:00, 15 октября 2014
Автобусы которые якобы купил Любоненко поездили когдато 3месяца и сейчас ездят по Одессе...