Госавтоинспекция Днепропетровской области обращается к мотоциклистам!

Госавтоинспекция Днепропетровской области обращается к мотоциклистам!

Фото: oboi.ws

Известно, что в летний период на автодорогах Днепропетровщины появляется все больше мотоциклов, скутеров и мопедов. В умелых руках профессионала эта быстроходная, легкая и маневренная машина - надежная и удобная. Но не забывайте, что, как и любое транспортное средство, мотоцикл - это источник повышенной опасности.

Опасность дорожно-транспортных происшествий с участием мототранспорта состоит в том, что мотоцикл, в отличие от автомобиля, в силу конструктивных особенностей имеет низкую пассивную безопасность. Поэтому даже незначительное столкновение приводит к тому, что водители и пассажиры мотоциклов получают серьезные травмы. Главной причиной дорожно-транспортных происшествий является несоблюдение Правил дорожного движения водителями мотоциклов, мопедов и скутеров. Кроме того, нередко данным транспортными средствами управляют лица, не владеющие как знаниями Правил дорожного движения, так и навыками вождения.

Госавтоинспекция Днепропетровской области обращается к мотоциклистам! Прежде всего, чтобы не стать жертвой дорожно-транспортного происшествия следует выполнять все требования Правил дорожного движения. Самое главное - всегда надевайте шлем, он защитит при падении от травм головы. Шлем должен не только соответствовать общепринятым стандартам, но и быть удобным лично для вас. Внимательно смотрите на дорогу, ведь даже незначительная неровность в дорожном полотне может спровоцировать падение.

А также не забывайте, что мотоцикл гораздо сложнее увидеть в потоке транспорта и безошибочно определить скорость его движения. Это связано с тем, что размеры мотоцикла значительно меньше, чем размеры других транспортных средств.

Необходимо помнить и о том, что абсолютно все сигнальные устройства транспортного средства должны быть исправными. Это касается звуковых сигналов, указателей поворота и других устройств. Для повышения уровня безопасности рекомендуется не ограничиваться включением сигнала поворота, но и дублировать намерение изменить направление движения, подав соответствующий сигнал рукой. Такие сигналы также понадобятся мотоциклисту, если он собирается перестроиться или выполнить разворот. Поднятая водителем рука привлечет к себе внимание со стороны других участников дорожного движения и поможет избежать ДТП.

Правильное положение в транспортном потоке тоже очень важно для того, чтобы мотоциклист не остался незамеченным. Не рекомендуется двигаться с грузовиком или автобусом в одном ряду и маневрировать в плотном автомобильном потоке. Не стоит также забывать про безопасную дистанцию. Не следует слишком близко подъезжать к транспортному средству, который едет впереди. Для того чтобы обеспечить себе необходимое время для поиска наиболее безопасной траектории выезда из неудобной ситуации в скоплении машин, мотоциклист должен стараться не подъезжать вплотную к автомобилям.

Уважаемые мотоциклисты! Будьте внимательны и берегите себя!

Комментарии (14)

09:20, 15 августа 2014

Ребят, кому нужна нажопница? Оплачу бензин, экипа нет, опыта езды тоже нет.
Желательно спорт. :3

C)))

09:42, 15 августа 2014

"Внимательно смотрите на дорогу, ведь даже незначительная неровность в дорожном полотне может спровоцировать падение."
Уже даже не стыдятся говорить про ети "дороги". Давайте латайте!

C)))

09:44, 15 августа 2014

И у нас "неровности" сплош и рядом.

\\\SLG

09:45, 15 августа 2014

Это привда что Порошенко разрешил распивать алкоголь в общественных местах?

C)))

09:45, 15 августа 2014

так вроде с топлива высчитывают на содержание дорог. что мало машин заправляется

09:59, 15 августа 2014

По Гагарина и Металлургов ночью до 3 часов катают. Они походу нигде не работают. А у ГАИ а с этими *** жим-жим. Дети даже ночью от шума просыпаются.

10:04, 15 августа 2014

[Гость] , так ночью покатушки же лучше, А мне наоборот лучше засыпается под ласковые "голоса" мотоциклов. Если не любите мот - Вам не понять.

10:12, 15 августа 2014

[Гость] , ты бы это моей дочке в три года объяснила, когда она ночью испуганная просыпается. И есть простое уважением. Людям чей день начинается в 5:30 утра и когда просыпается несколько раз за ночь то и выспаться трудно. Я уже молчу про пенсионеров. А нарушение закона?! Превышение скорости?! Пусть за городом катаются.

10:23, 15 августа 2014

[Гость] ,
Да всем давно, извините, насрать на закон. Ребята развлекаются, как хотят. Если вам что-то не нравится - переезжайте туда, где не катают. Они же не жгут резину у вас под окнами. Катали, катают, и будут катать. Так что смиритесь. Тем более, как бы это не было прискорбно, мотосезон уже подходит к концу. Ну а по поводу Вашей дочери, повторюсь, не нравится - переезжайте. Простите, если как-то оскорбила.

10:34, 15 августа 2014

[Гость] , мозг просквозило совсем? Так вот все бросать и переезжать из-за сезонного хрустика?

10:34, 15 августа 2014

[Гость] , [Гость] , так если насрать на закон и каждый будет делать что хочет, то че мне переезжать. Можно и веревочку натянуть или с мелкашки потренироваться, я к примеру на охоте с нее птицу на лету бью. Если им на закон насрать и на людей насрать то и на них насрать. И будет анархия девочек будут на асфальте ложить где захочется, а если не нравиться переезжайте.
И здесь вопрос не в оскорбление, а в морали, совести и уважении. Мы ведь не петикантропы, которые развлекались как хотели, где хотели и когда хотели!

19:46, 15 августа 2014

Параноик, как прийдешь нежданчиком так и увезут нежданчиком

14:13, 15 августа 2014

Пора ментов лежачих положить от 95 до рынка и все будет норм уважения у мотоциклистов этих нет не капли с работы уставший приходишь хочется поспать отдохнуть а не слушать их мотоциклы езжайте на долгинцевский аэропорт и гоняйте и вы там не кому не мешаете и вам. Да и вообще летит он со скоростью 150 по городу а вдруг через дорогу кто-то переходить будет что тогда? И что значит не нравится переезжай вы че там ребята совсем себя уже королями считаете на каждого управу найти можно

Игорь

16:59, 15 августа 2014

Человек писавший эту статью, точно не мотоциклист и самое смешное то, что он с третьего абзаца начинает писать как нужно ездить и что нужно учитывать при езде на мотоцикле, ну мне как мотоциклисту ездившему на литровом 168-ми сильном мотоцикле это смешно читать.

Ссылка скопирована в буфер обмена